Дорогие упыри из группы Райдо недавно заполучили нового администратора в лице Чешира, отчего изменения в привычном modus vivendi пошли... не хотелось бы писать "косяком", тьфу-тьфу, скажем, "стаей". Из внешних и заметных вещей - first step - брендинг
(
Read more... )
Comments 41
И это... я, канешно, дилетант, но слыхал, что логотип - это такая штука, которая должна равно хорошо выглядеть и на маленьком сувенирном брелке, и на фюзеляже "боинга". А как у твоего творения с масштабируемостью?
Reply
Reply
Но это я так, пытаюсь конструктиву в отзывы добавить )
Reply
Reply
Маладца, дорогая! правильно твой мужчина скаазал про уровень)))
Reply
Reply
Reply
Reply
все круто, но красное пятно смущает и делает надпись менее читабельной в визиточных вариантах. с ним можно было подольше поиграться.
Reply
Reply
На мой личный вкус форму точно нужно править, причем проверять уменьшением и смотреть чтобы читалось на маленьких и черно-белых форматах. Цвет подобран хорошо, не раздражает, однако стоит расчитывать на реакцию 99% зрителей в стиле "Кто убил букву D?" Поэтому можно попробовать другие варианты цвета.
Решение тут на поверхности не лежит, его искать надо.
Из смешных вариантов я бы попробовал муху посадить такую же винтажную на пятно. :) Но это так, лирика.
Reply
Уменьшение пробовала, грязно как-то выглядит. Может, положить его чутка иначе, пока не знаю.
А вот муха - это круто! Или пчжела.)) Спасибо, пойду покручу как-нибудь, не пестренько чтобы.
Reply
Reply
Короче, я работаю над пятном. В раздумьях.)
Reply
Reply
Reply
Ну а если не выжучиваться, то выше Макс правильно написал, надо его как-то доработать напильником, покрутить, подумать.
Reply
Leave a comment