Народ! Есть следующая проблема.
У нас есть стартап, которые реализает некоторый набор сервисов. Так вот для них надо придумать нормальные названия чтобы не страшно было в презентацию вставить :)
Наш сервис двуликий и суть его заключается в следующем:
1. Он позволяет генерировать двумерные (QR) коды и привязывать к ним Онлайн-сервисы: голосования
(
Read more... )
Comments 10
QRface, QRpack, LinkedPack, LivePack,LiveQR.
для применения наклеек в полиграфии:
QRsearch, QRguide, LinkedPaper.
для упаковки с 3D-графикой на кодах:
AR-QR, 3D-qr, 3D-arts, LiveQR опять же, AugmantedQR.
3D-графика для полиграфии:
QRvision, QRsee? Не особо въехал в тему.
Reply
Reply
ключевой вопрос - для кого презентация.
если для завтрашней выставки, где будут такие же инноваторы-технари, у которых английская раскладка стоит по умолчанию:), то любое сочетание QR, PR, AR можно юзать смело - публика оценит.
А вот если для потенциальных клиентов - упаковщиков и полиграфистов, если следовать логике описания сервисов, то я бы отказалась от "стильности" названия в пользу его "понятности". Т.е. чтобы человек из названия сразу понял (ладно, не сразу, но хотя бы примерно), что ему хотят продать. Заинтересовался. А незнакомые буквосочетания простых смертных не цепляют - они начинают думать, что раз это непонятно, значит, это ненужно.
Поэтому для клиентов я бы пошла в сторону "QRPR: Говорящий стикер", "QRPR: Живая полиграфия", "QRPR-Упаковка: говорящий стикер", "QRPR-Упаковка: Виртуальная реальность".... а-ля...
Не лаконично, не красиво и не стильно, но хотя бы слова знакомые, что часто оказывается важнее...
Имхо.
Reply
Расчет именно на них чтобы написать это на буклетах, чтобы они понимали за что им предлагают заплатить :)
Reply
ARPaper и ARPack - имхо, отлично.
у полиграфистов всяческих названий ака терминов много, они к этому достаточно лояльно относятся. Хотя произношение двойственное, со слуха не каждый правильно напишет.
Можно еще вариации от graf-poly поюзать.
Reply
Reply
- генерируется специальный код (QR-код), в котором зашита ссылка на на мобильный сайтик с сервисами
- QRPR позволяет создавать такой сайтик автоматически, просто настраивая и обаляя такие сервисы
- Далее пользователь считывает код с помощью программного-обеспечения ридера кодов (сейчас его уже начали в телефоны встраивать,например в нокию)и переходит на этот сайтик.
Ну а на сайтике можно потребовать и регистрацию и провести опрос и бонусы начислять за считанные коды.
Reply
Первоначально стоит определить одну узкую нишу потребителей и название подбирать уже для них. Потом перепаковать продукт под другие ниши будет гораздо проще, чем нишевать нечто универсальное и абстрактное. А зная тебя, ты любишь всякие универсальные и абстрактные штуки, которые никто никогда не купит, потому что они не решают конкретной проблемы совершенно конкретных людей.
Чаще всего, конечный потребитель(тот, кто будет принимать решение об использовании сервиса) какой-нибудь манагер, который явно человек не технический, но у него есть совершенно определенная проблема, за решение которой он готов платить бабки...
т.е. название должно отображать суть вкратце и быть многообещающим(в вопросе решения проблемы): вроде "Barcode recognition services" или "Virtual Reality Barcode services"...
Reply
Мы какраз начали наш продукт подтачивать под конетктные нишы. В зависимости от типа потребителя доступны разные сервисы.
Сейчас нашу технологию мы заточили под ва типа аккаунтов:
- Производители упаковки (Т.е. для них сделали описание сервиса как доп-услуги, чтобы он могли выложить у себя на сайте и получать процент с привлеченных клиентов или же сами создавали маркетинговые кампании)
- Полиграфисты
позиционирование тут аналогичное.
Когда эжто заработает уже будем думать как сделать для Рекламных компаний и SMB...
Кстати, сегодня отлично представили проект на выставке!
наша Дополненная Реальность очень понравилась :)
Reply
И начинать лучше с одной ниши, это позволит сосредоточить и сэкономить ресурсы, что вначале исключительно важно.
Но из тобой сказанного, я так и не понял, имеете ли вы хорошо сформулированную проблему. Сервис "для производителей упаковок", как и сервис "для полиграфистов" никто не купит. Купят штуку, которая "Упрощает производителям упаковок процесс производства на 50%" или "Увеличивает прибыль полиграфиста до 30% за счет дополнительных сервисов по виртуальным штрих-кодам" или "решает проблему обработки штрих-кодов товаров с помощью трехмерной визуализации".
Ну т.е. идея понятна. Не "красивая фенечка, от которой вам станет хорошо", а "красивая фенечка, которая решает вот эту вот конкретную !типовую! проблему".
И тогда, вопрос о названии решится сам собой...
Reply
Leave a comment