Нужна помощь стартапу!

Dec 01, 2009 19:57

Народ! Есть следующая проблема.

У нас есть стартап, которые реализает некоторый набор сервисов. Так вот для них надо придумать нормальные названия чтобы не страшно было в презентацию вставить :)

Наш сервис двуликий и суть его заключается в следующем:
1. Он позволяет генерировать двумерные (QR) коды и привязывать к ним Онлайн-сервисы: голосования ( Read more... )

стартапы, идиотизм, qrpr

Leave a comment

Comments 10

Яр (впадлу вспоминать ЖЖ-шный логинопасс) anonymous December 1 2009, 17:26:33 UTC
для наклеек нанесенных на упаковку:
QRface, QRpack, LinkedPack, LivePack,LiveQR.

для применения наклеек в полиграфии:
QRsearch, QRguide, LinkedPaper.

для упаковки с 3D-графикой на кодах:
AR-QR, 3D-qr, 3D-arts, LiveQR опять же, AugmantedQR.

3D-графика для полиграфии:
QRvision, QRsee? Не особо въехал в тему.

Reply

Re: Яр (впадлу вспоминать ЖЖ-шный логинопасс) misty_jer December 1 2009, 17:41:18 UTC
для упаковки с 3D граффикой на кодах обязательно всавьте 3D в название.

Reply


satyjane December 1 2009, 18:51:57 UTC
ой-ой.
ключевой вопрос - для кого презентация.
если для завтрашней выставки, где будут такие же инноваторы-технари, у которых английская раскладка стоит по умолчанию:), то любое сочетание QR, PR, AR можно юзать смело - публика оценит.
А вот если для потенциальных клиентов - упаковщиков и полиграфистов, если следовать логике описания сервисов, то я бы отказалась от "стильности" названия в пользу его "понятности". Т.е. чтобы человек из названия сразу понял (ладно, не сразу, но хотя бы примерно), что ему хотят продать. Заинтересовался. А незнакомые буквосочетания простых смертных не цепляют - они начинают думать, что раз это непонятно, значит, это ненужно.
Поэтому для клиентов я бы пошла в сторону "QRPR: Говорящий стикер", "QRPR: Живая полиграфия", "QRPR-Упаковка: говорящий стикер", "QRPR-Упаковка: Виртуальная реальность".... а-ля...
Не лаконично, не красиво и не стильно, но хотя бы слова знакомые, что часто оказывается важнее...

Имхо.

Reply

satyjane December 1 2009, 19:08:00 UTC
Да! Именно НЕ на технарей. Технари и так все поймут, а вот высокое начальство и прочие - нет.
Расчет именно на них чтобы написать это на буклетах, чтобы они понимали за что им предлагают заплатить :)

Reply


escape_ December 1 2009, 20:20:44 UTC
2 посередине - это не оч хорошо. по опыту - не гики не понимают.

ARPaper и ARPack - имхо, отлично.
у полиграфистов всяческих названий ака терминов много, они к этому достаточно лояльно относятся. Хотя произношение двойственное, со слуха не каждый правильно напишет.

Можно еще вариации от graf-poly поюзать.

Reply


очень интересно boris_permskii December 1 2009, 20:26:09 UTC
Как организована связь "покупатель -> товар с наклейкой"? Ну, там для опросов и голосований например.

Reply

Re: очень интересно boris_permskii December 2 2009, 03:58:26 UTC
Цепочка следующая:
- генерируется специальный код (QR-код), в котором зашита ссылка на на мобильный сайтик с сервисами
- QRPR позволяет создавать такой сайтик автоматически, просто настраивая и обаляя такие сервисы
- Далее пользователь считывает код с помощью программного-обеспечения ридера кодов (сейчас его уже начали в телефоны встраивать,например в нокию)и переходит на этот сайтик.

Ну а на сайтике можно потребовать и регистрацию и провести опрос и бонусы начислять за считанные коды.

Reply


screwdiver December 2 2009, 08:22:14 UTC
Я думаю, ты вопрос неудачно задаешь. Одно лишь имя погоды не сделает.
Первоначально стоит определить одну узкую нишу потребителей и название подбирать уже для них. Потом перепаковать продукт под другие ниши будет гораздо проще, чем нишевать нечто универсальное и абстрактное. А зная тебя, ты любишь всякие универсальные и абстрактные штуки, которые никто никогда не купит, потому что они не решают конкретной проблемы совершенно конкретных людей.

Чаще всего, конечный потребитель(тот, кто будет принимать решение об использовании сервиса) какой-нибудь манагер, который явно человек не технический, но у него есть совершенно определенная проблема, за решение которой он готов платить бабки...
т.е. название должно отображать суть вкратце и быть многообещающим(в вопросе решения проблемы): вроде "Barcode recognition services" или "Virtual Reality Barcode services"...

Reply

screwdiver December 2 2009, 16:17:22 UTC
Абсолютно прав :)
Мы какраз начали наш продукт подтачивать под конетктные нишы. В зависимости от типа потребителя доступны разные сервисы.

Сейчас нашу технологию мы заточили под ва типа аккаунтов:
- Производители упаковки (Т.е. для них сделали описание сервиса как доп-услуги, чтобы он могли выложить у себя на сайте и получать процент с привлеченных клиентов или же сами создавали маркетинговые кампании)
- Полиграфисты
позиционирование тут аналогичное.
Когда эжто заработает уже будем думать как сделать для Рекламных компаний и SMB...

Кстати, сегодня отлично представили проект на выставке!
наша Дополненная Реальность очень понравилась :)

Reply

screwdiver December 2 2009, 16:40:05 UTC
Штука классная и если ее грамотно спозиционировать, будет спрос.
И начинать лучше с одной ниши, это позволит сосредоточить и сэкономить ресурсы, что вначале исключительно важно.

Но из тобой сказанного, я так и не понял, имеете ли вы хорошо сформулированную проблему. Сервис "для производителей упаковок", как и сервис "для полиграфистов" никто не купит. Купят штуку, которая "Упрощает производителям упаковок процесс производства на 50%" или "Увеличивает прибыль полиграфиста до 30% за счет дополнительных сервисов по виртуальным штрих-кодам" или "решает проблему обработки штрих-кодов товаров с помощью трехмерной визуализации".
Ну т.е. идея понятна. Не "красивая фенечка, от которой вам станет хорошо", а "красивая фенечка, которая решает вот эту вот конкретную !типовую! проблему".

И тогда, вопрос о названии решится сам собой...

Reply


Leave a comment

Up