Leave a comment

Comments 22

vasiliy_veselov October 22 2016, 16:34:28 UTC
Примечательный ролик о выброске техники на учениях в Германии.

Действительно, масштабные ВД операции уходят в прошлое, извиняюсь "готовятся к земле")))

Reply

gorka_5 October 22 2016, 17:35:22 UTC
Да, я смотрела это видео перед тем, как переводить))
Да и наш офицер ВДВ такое рассказывал...)

Reply


asv_k October 23 2016, 13:50:25 UTC
Не соглашусь с автором. По одной предельно простой причине.
Давным-давно известна азбучная истина: успешный десант возможен ТОЛЬКО в том случае, если имеется хотя бы локальное и временное, но господство в той среде, через которую десант транспортируется. Это не я сказал, это кто-то из профильных классиков (не помню, Мэхен или Коломб). Для морского десанта это море, для воздушного, соответственно - воздух. Если господство в воздухе, хотя бы временное и локальное, невозможно, ни о каком десанте нет и речи, а если оно возможно, то любые средства ПВО - такая же цель, как и всё остальное.

Reply

gorka_5 October 23 2016, 14:04:48 UTC
Лично мне думается, что автор сам не верит в то, что написал (иначе он некомпетентен). Наверное, просто решил, что называется, размять тему.

Reply

unv October 24 2016, 12:37:00 UTC
Да, тут интересны не конкретные выводы конкретной статьи, а само по себе обсуждение в экспертной среде.

Reply


pz_true October 23 2016, 14:02:23 UTC

я бы нникоры вел бы  сторону убыстрения спуска с самолета до земли.

Reply

asv_k October 23 2016, 18:18:06 UTC
Ага, Гроховский этим занимался, в 30-х ещё:) Тормозить у земли чем?

Reply

pz_true October 24 2016, 05:19:48 UTC
4 мя одноразовыми пороховыми ракетами. Которые вместо основного парашюта вытягиваются маленьким парашютом.
С компом, датчиком положения, натяжения стропы итд итп.
Думаю при перегрузках в 2-3g длительность работы такой системы будет исчисляться секундами.

Reply

asv_k October 24 2016, 19:14:34 UTC
Вы хотели сказать - "20-30g":)

Reply


ext_3419013 October 23 2016, 14:11:13 UTC
его послушать так пзрк большая угроза для превосходства в воздухе чем все остальное.

Reply

asv_k October 23 2016, 18:19:59 UTC
Вообще-то во Вьетнаме главной угрозой для американской авиации были, всё-таки, не ПЗРК (которые уже появились), а пушки (даже не ракеты) с радиолокационным наведением.

Reply


я чего то не понял etamad October 23 2016, 14:16:46 UTC
С-300, С-400 и буки и вправду в боевом положении довольно уязвимы. но тунгуски, панцири и стрелы-10 устанешь по кустам искать

Reply


Leave a comment

Up