Здорово! Здесь готовят инженеров по эксплуатации самолетов. Жаль, самолеты такие только на этой площадке и остались. Но СГАУ метит в топ мирового рейтинга авиационных вузов и скоро этот металлолом будет заменен на боинги и айрбасы. Хотя, лучше б помыли самолеты, подкрасили, покосили траву и назвали это метсто не учебной базой, а музеем, как оно и есть на самом деле.
у меня ощущение, что это никому не нужно, т.к. за время моего обучения в СГАУ, кроме высоких слов ничего не было сделано для сохранения истории и тех самолетов, что были в распоряжении университета, зато понастроили множество безликих коробок блевотного цвета
Поддерживать эти самолеты в форме - дорогое удовольствие. Для учебного процесса достаточно одного более-менее свежего 154-го, чтобы осмотры, регламентные работы по обслуживанию и ремонты.агрегатов, двигателей и систем изучать. То, что самолеты с площадки все еще не проданы в утиль - заслуга руководства СГАУ. Не знаю, как долго еще продержатся. У 10 корпуса (КиПЛА, 1-й фак) уникальные М-15 (реактивный биплан), Королевский Ил-14 уже переплавлены. А там содержать их было проще. Главная проблема СГАУ - это советский застой, который в условиях консервативной школы продлился еще на 30 лет: все заведующие кафедрами и ведущие научные сотрудники получили свои степени, звания и должности при Леониде Ильиче )) Управляют, как могут и нет им замены.
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, мы там практику проходили.
Особенно понравился ТУ-144.
За штурвалом сидели и всё в нём облазили.
Reply
Leave a comment