Зимняя резина

Nov 07, 2012 20:10

Прошлой зимой со знакомыми ездили в Европу на машине, естественно на нешипованной зимней резине. Лично у меня опыта вождения машины без шипов не было, но поездка прошла успешно. В этом году было решено и нам поставить зимнюю резину без шипов.


Read more... )

тест-драйв

Leave a comment

Comments 80

prosto_vova November 7 2012, 16:12:43 UTC
Я за шипы. Конечно, по городской слякоти лучше без шипов. И асфальту приятнее. Но достаточно лишь одной горочки со льдом, чтобы испортить вам настроение очень надолго.

Reply

sv_bob November 7 2012, 16:13:49 UTC
так вроде как она зимняя и с такими горками справляется

Reply

prosto_vova November 7 2012, 16:14:21 UTC
Эх. Справляется, да не так.

Reply

sv_bob November 7 2012, 16:16:57 UTC
есть опыт?

Reply


natagri November 7 2012, 16:18:59 UTC
Привееет! Шипованная резина нужна не везде...на юге Европы, её вообще не ставят

Reply

sv_bob November 7 2012, 16:43:31 UTC
в Европе на шипах вообще запрещено)

Reply

nishinaka November 7 2012, 18:31:29 UTC
В финляндии и швеции тоже?

Reply

feya_d November 7 2012, 20:28:42 UTC
Верно, запрещено. А на случай сильного снегопада в горах в каждой машине есть цепи.

Reply


krivs November 7 2012, 16:21:01 UTC
я вот всегда на шипованной катал. а в том году скатал в Москву и обратно на машине товарища на не шипованной. Негативных впечатлений не получил. вот теперь в этом году то же думаю без шипов брать

Reply

sv_bob November 7 2012, 16:56:02 UTC
а на скорости хорошо держат дорогу?

Reply

krivs November 8 2012, 07:54:24 UTC
меня все устроило

Reply

kalininandrej November 7 2012, 17:52:39 UTC
По какой трассе? На каком приводе это было? Какая машина? ESP?

Reply


avtogolik November 7 2012, 16:25:24 UTC
Ездил и на шипах и без шипов. Без шипов приятнее и ничуть не хуже, чем на шипах, при условии, что резина качественная и в голове мозги, а не понты. Использовал нешипованную Snowqueen Московского завода - 4 зимы без проблем, но к концу 4-й на всех колесах сразу боковые трещины (Фольксваген Джетта), Gislaved Nord Frost (шипы) - за 3 зимы потерял не более 4-5 шипов из каждого колеса, так и продал с машиной в отличном состоянии (Рено Логан), Continental Winter Contact (нешипованная) - 2 зимы без проблем на снегу и на льду (Рено Меган), отдал с машиной. Теперь буду брать только нешипованную.

Reply

denisanikin November 7 2012, 16:32:26 UTC
А у меня эта Snowqueen через пару сезонов стала просто кривая, как будто внешняя половина колеса съехала относительно внутренней

Reply

avtogolik November 7 2012, 16:34:17 UTC
Да, многие ругали эту резину, но мне, видимо, повезло.

Reply


gon1969 November 7 2012, 16:25:34 UTC
Два года возил водитель на десятке с липучкой якогама дорогая понравилось,( просто у меня на таете шла родная якогама лето очень не понравилась но говорят дешевая). Но более менее хорошая горка и вспоминаешь шипы. Еще первый сезон куда ни шло, но второй уже гораздо хуже(за зиму 8-10000км). И ее снимать и обувать совсем вовремя надо, если как все сезонку использовать теряются качества. Еще был опыт на мерене старом 280, резина мишлен(новая не бюджетная) по каше как на корабле, задний привод в купе с липучкой.

Reply


Leave a comment

Up