Sep 27, 2011 17:39
Изменения в судьбе знакомого человека воспринимаются, как известно, не так, как в случае с незнакомцами.
С Кудриным я познакомилась лет пятнадцать назад, в театре. Он тогда только-только в Москву перебрался, а я, к тому времени уже прожившая в столице лет пять, чувствовала себя старожилом.
Так вот, в театре мы сидели в соседних креслах. В антракте, пытаясь поддержать разговор, я спросила Кудрина о чем-то экономическом. Он увлеченно отвечал на вопрос в течение антракта, а также (шепотом)- все второе действие. А потом вызвался меня подвезти и в машине договаривал. Кстати, после театра у Алексея Леонидовича была назначена встреча с заграничными финансистами и он попросил водителя остановить машину у пешеходного перехода ("не надо разворачиваться, не надо!") и побежал через дорогу, прихватив под мышку какие-то бумаги.
Потом он приходил в программу "Герой дня". Эх, если бы сейчас была такая программа, добивалась бы всеми правдами и неправдами интервью именно с Кудриным!
И в ток-шоу раза два приходил, на НТВ и на "Первом". Говорил не так чтобы зажигательно, но как-то... весомо, что ли. Обстоятельно.
Года три назад я приходила к Кудрину по просьбе коллег-телевизионщиков уговаривать его сниматься в документальном фильме. Вот там, в кабинете на Ильинке, вступив в разговор об истории российской финансовой системы от царя Гороха, министр вдруг сделался очень хорошим рассказчиком. И знающим, разумеется. Жаль, что из той затеи с фильмом так ничего и не получилось.
И вот теперь - отставка. Говорят, Кудрин позволял себе (чуть ли не единственный) спорить с оба-два, отстаивать свою точку зрения на заседаниях и пр. Последний разнос Медведева Алексей Леонидович тоже пережил, как мне кажется, с выдержкой,- пятнами не пошел, а пошел в отставку.
В руководстве нашем стало на одного высокого человека меньше.