Многие знают, что мы с Виталием
vot_tak_da занимаемся любительской съемкой с воздуха при помощи квадрокоптера. Так вот, некоторое время назад мы решили начать путешествовать по Самарской области и фотографировать с высоты ее самые интересные и красивые места. А помочь нам осуществить этот проект согласилась компания "МегаФон", поэтому в поездках мы будем использовать ее гаджеты и тестировать услуги.
8-го января мы отправились в Сызрань, чтобы сфотографировать с высоты Сызранский Кремль. Приятного просмотра!
2. Т.к. до Сызрани путь не близкий, мы выехали из Самары рано утром, когда было еще темно. Где-то в районе Жигулевска начало светать и появилось небо.
3. Каменный постамент "Жигулёвская курица". По всей видимости, это символ расположенной неподалёку Тольяттинской птицефабрики. Бетонный колосс высотой метров 10, возможно, в целях устойчивости и надежности конструкции покоится на двух ногах, что сбоку выглядит, как будто у курицы две пары лап.
4. Мы расчитывали, что день будет солнечный, на фотографии хорошо видно, как мы выезжаем из облачной области и въезжаем в солнечный сызранский район.
5. Переволоки
6. Техническая остановка в районе Октябрьска.
7.
8. Красивый вид на холмы, любуюсь ими каждый раз в окно поезда Самара-Москва.
9. Сверяем маршрут с приложением "
МегаФон-Навигация". Кстати, навигационный трафик для абонентов "МегаФона" бесплатный!
10. Вот мы и на месте. Начинаем осмотр территории.
11. Монумент "Вечный огонь".
12. Перед полетом сверяемся с картой. 4G в Сызрани пока еще нет, так что используем связь 3G, которая есть во всех районах области. Модем 4G работает в сети 3G.
13. Раскладываемся. Мороз -16.
13. Виталин коптер.
14. Погода великолепная.
15. Из-за низкой температуры Виталя использует "теплый" чехол для пульта.
16. Здание Христорождественского собора. Оно было построено в 1717 году на месте деревянной церкви. В 30-е годы XVIII века собор был перестроен: расширены окна и двери и обрамлены наличники. В процессе перестроек (30 -ые годы XVIII века и 1874 г.) изменению подверглись только проемы и декор. Основные объемы и их пропорции не изменились. Собор первоначально строился холодным, но потом сделан теплым.
17. На противоположном берегу Сызранки виднеется Свято-Вознесенский Сызранский мужской монастырь.
18. Ну а теперь самое интересное: фотографии с воздуха! Главная историческая улица города - Советская.
19. Спасская башня Сызранского кремля. Была построена в 1683 году одновременно с городом-крепостью Сызрань. Первоначально башня имела двухъярусную композицию: первый ярус, с воротами, был проезжий, а второй - боевым.
Автор башни неизвестен, строительство башни (как и всей крепости) производили стрельцы и солдаты Симбирско - Корсунской оборонительной черты под руководством симбирского воеводы князя Григория Афанасьевича Козловского. В 1755 году, когда Сызранская крепость потеряла свое военное значение и была разрушена, башню надстроили двумя ярусами восьмериков и кирпичным шатром.
20. Башня расположена на пересечении ул. Советской и Лодочного проезда. Построена по традиционной схеме - восьмерики на четвериках; башня покоится на цоколе и завершена шатром.
21. В уровне первого этажа, большего по высоте, раскрыта коробовая арка проезда на территорию кремля с ажурными коваными воротами внутри.
На грани над аркой проезда со стороны ул. Советской расположен герб города Сызрани, на остальных гранях - прямоугольные филенчатые ниши. Верхний уровень - звонница башни с раскрытыми арочными полуциркульными проемами в каждой грани и вывешенными там колоколами. Накрывает восьмерик шатер с православным крестом и двумя рядами маленьких слуховых окошек.
22.
23. Интересно было бы увидеть, как эта территория выглядела с высоты в 17 веке!
24. Кремлевский холм.
25.
26. После полетов решили прогуляться по городу и зайти в местную пиццерию, которую очень рекомендовал Виталя. По дороге встретили клевые плоские светофоры, жаль, в Самаре такие не устанавливают.
27. Вид с другого берега.
28. Готовимся к обратной дороге, Виталя проверяет погоду, хотим заехать в Тольятти для съемок.
31. На выезде из Сызрани понимаем, что погода портится на глазах, торопиться смысла нет. Делаем остановку, чтобы полюбоваться на красоту.
32.
33.
34.
35.
36. Продолжение следует!
Уже скоро будет новый репортаж о наших поездках!
Есть желающие присоединиться к нашим поездкам? Отмечайтесь в комментариях к посту!