К самарскому стоунхенджу на Skoda Yeti

Jun 06, 2012 21:01

Когда в конце прошлого года я только начал задумываться об аэрофотосъемке, что, где и как фотографировать, стало ясно: мне будет нужен внедорожник. И вот, в начале июня я взял на тест-драйв Skoda Yeti, чтобы отправиться к так называемому самарскому стоунхенджу.




Машину я забрал из салона вечером, было решено переночевать на даче, а рано утром выехать к стоунхенджу. Мне достался автомобиль с ручной коробкой передач, двигателем 1,2 и 105 л.с. Машина приемистая, по сравнению с Гольфом так вообще зверь.



Утро было очень солнечным, даже наблюдался небольшой ветер. Мы быстро собрались и отправились в направлении Тольятти, по нашим расчетам до стоунхенджа предстояло ехать не менее 1,5 часов. Сразу же оценили мягкую подвеску автомобиля, небольшие кочки и ямы практически не чувствовались. На трассе расход бензина снизился до 7 литров против 9 в городе.


  

До кругов осталось буквально 200 метров, путь нам преградили коровы, в этот раз решили не испытывать кузов машины на прочность.



В каждом круге есть два заезда, предположительно для автотехники, правда на легковом автомобле проехать там не получится. На Yeti мы с легкостью преодолеваем препятствие.



Посреди поля находится семь кругов. Один центральный, он самый большой, диаметр ориентировочно 60 метров, и 6 маленьких, диаметром 20 метров. Мне очень нравится предположение, что это древний ведический храм Солнца и Луны, однако, скорей всего это останки или муляжи позиций комплекса ПВО С-75.



Найти их очень легко, сооружение находится неподалеку от деревни Жигули на территории Жигулевского заповедника.



Центральный круг впечатляет размером.



В некоторых кругах уже выросли деревья, и есть предположение, что это вообще муляж, т.к. вокруг боевых комплексов ПВО высаживают деревья для маскировки, а тут все как на ладони.



После запусков решили сгонять на "молодецкий курган", а там платная стоянка и проход, а до кургана 2 км пешком, время поджимало и мы решили приехать сюда в следующий раз.


  

Ну что ж. Стоит и про минусы поговорить. Их не много. Основной - это дизайн, он очень спорный и даже если вам он нравится, то большинство людей его сочтут страшным. Если вам плевать на мнение остальных, тогда эта машина для вас. Ну и еще, в процессе тест-драйва я один раз воспользовался гудком, о чем сильно пожалел: было ощущение, что он расположен внутри салона автомобиля. Вот и все, в остальном эта машина стоит каждого рубля.



К концу дня Йетик начинает улыбаться))



Внутри все очень удобно, просторно и знакомо, многое прямо как у нас на Гольфе. Очень понравился сенсорный монитор, какие-то хорошие люди спроектировали для него удобное меню, намного удобнее, чем на Subaru XV. Пластик приятный, вокруг много разных полочек и кармашков, незаменимых в поездке за город.



Многие считаю Йети страшным, а вам как? По мне, так все остальные достоинства перевешивают этот небольшой недостаток.

Большое спасибо автосалону Автомир Богемия Самара за предоставленный автомобиль. Записаться на тест-драйв Skoda Yeti в Самаре можно по телефону 331-01-11.

Я в 
 Твиттер
 |
 Фейсбук
 | 
 Вконтакте
 | добавить в друзья |  подписаться на мой блог по Email | RSS-канал | e-mail

тест-драйв, самарская обл., полеты

Previous post Next post
Up