Сегодня, после реконструкции, открыли самарскую набережную, а вместе с ней и первую велодорожку.
Чуть ранее, 14 сентября, в Самаре произошло историческое событие, началось создание первой велодорожки. Мне удалось приобщиться к этому мероприятию и самым непосредственным образом принять в нем участие.
Большое спасибо
mymaster и
rudakov_i_a за приглашение и за содействие в организации репортажа.
2. Семь раз отмерь, один раз нанеси разметку.
3.
rudakov_i_a раздает последние указания.
4. Зачистка асфальта закончена и можно приступать.
5. При помощи этого нехитрого устройства настраивается направление движения маркировочной машины.
6.
7. "проба пера".
8. Бак с пластиком, на самом деле их два, здесь он жидкий, но не такой горячий, как в соседнем баке из которого он подается для нанесения. Так же есть еще бак с маслом, которое и плавит пластик.
9. Пластик можно закинуть обратно в бак и использовать повторно.
10. Этой педалью подается пластик в "ручном режиме".
11. Но нанесение делается в автоматическом режиме, для этого перед началом работ нужно ввести соответствующие настройки.
12. Фото на память, для истории, ведь через пару минут мы будем ее делать!
13. Температура материала достигла нужного значения и мы можем начинать.
14.
15. Последние настройки
16. едем навстречу светлому будущему...
17. и вот он, торжественный момент, первые метры разметки будущей велодорожки.
18.
19.
20. Через неделю, не смотря на дожди разметка была нанесена
21. Пересечение с пешеходами
22. Потом начался процесс покраски дорожки в зеленый цвет.
23. фотографии
rudakov_i_a 24. С велопарковками был забавный случай. Надеюсь, на меня никто не обидится, если я расскажу полную версию этой истории. В прошлые выходные мы гуляли по набережной и увидели велопарковки, с ходу я не смог понять, как ими пользоваться, было ощущение, что треугольники неправильно сварили. Я сделал фотографии и отправил из Антону
mymaster, практически минут через 15-20 пришел ответ - "что это такое не понятно и срочно нужно рассказать Рудакову". Не прошло и пары часов, на моем телефоне раздается звонок от Игоря Александровича
rudakov_i_a, мы обсудили ситуацию, вроде бы что-то прояснилось, но все равно было решено провести испытания. Вечером в воскресенье Игорь Александрович пошел на набережную, отловил матерого велосипедиста и попросил его прикрепить своего железного коня к парковке,. Все встало на свои места.
25. Из-за плохой погоды работы приходилось проводить даже ночью.
26.
27.
Ну а сегодня, не смотря на дождь колонна велосипедистов, в которой было много детей совершила первый массовый заезд по новой велодорожке.
Уже в следующем году начнутся работы по объединению парковых зон Самары велодорожками, еще я бы хотел, чтобы были созданы туристические веломаршруты, для объединения туристических зон. Уверен что все получится, главное что у администрации и ответственных лиц есть к этому интерес.
Как вы считаете, нужны ли велодорожки в России или можно кататься и без них, лишь бы условия были. Часто ли вы пользуетесь велосипедом? Ездите ли на нем на работу?