Полет на воздушном шаре в Самаре. Часть I

Aug 03, 2011 12:30

 Мне безумно повезло, в начале июля магазин Впечатлений Эмоция предложил мне полетать на воздушном шаре и рассказать вам про это чудо, которые вы можете подарите себе и своим близким.



Чаще всего полеты проходят утром, поэтому ранним утром мы поехали в район Красного Яра. В тот день пришлось проснуться в 4 утра, а уже в 6 утра мы поднялись в воздух, но обо всем по порядку.



Наш пилот сергей приводит настройку программы для навигации и по рации передает авиадиспетчеру Аэронавигация Центральной Волги данные о месте взлета и направлению полета, которое определяется направлением ветра. Накануне было получено разрешение на совершение полета.



На компьютере установлена программа OziExplorer для работы с навигационной информацией.



Не успел я глазом моргнуть, как на гондолу уже установили блок горелок.



В баллонах содержится пропан-бутановый газ, который по шлангам подается на горелку. Колбы баллонов чаще изготавливаются из нержавеющей стали в целях увеличения коррозийной стойкости. Сергей делает пару пробных газовок.





Вентилятор для наполнения оболочки теплового аэростата.



Тем временем оболочку аккуратно раскладывают на поле.



Используя вентилятор наполняют оболочку холодным воздухом.







Чтобы шар принял правильную форму его нужно хорошенько натянуть.



Используя воздухозаборник оболочка медленно начинает отрываться от земли.


  

Газуем. Сергей запрашивает у авиадиспетчера разрешение на взлет. Получаем положительный ответ.



Механизм отцепки работает тихо, мы даже не заметили как начали подниматься в воздух. Считанные секунды и мы уже выше деревьев.


  

В первые секунды впечатление невероятное, его трудно описать, это не страх, скорее восторг.



Красота невероятная. Это стоит увидеть хотя бы раз в жизни. 

  

Поднимаемся выше.



Высота почти 500 метров, максимально мы поднялись до 541 метра и в воздухе провели 68 минут.





Русло какой-то речушки.



Кто бы мог подумать, что обычные поля могут быть такими красивыми.



Сергей уверенно управляет шаром.



Вариометр - пилотажный прибор для измерения скорости изменения высоты полёта, а также указания вертикальной скорости полёта.



Основная прелесть в полетах на воздушном шаре это возможность детально рассмотреть местность над которой пролетаешь.



Особенно классно лететь на высоте метров 200, все очень хорошо видно, но выглядит необычно.



Озеро.



Карстовые воронки.



Поселок Водино - так называемый "мертвый город".



На следующей неделе будет вторая часть репортажа, вы увидите много интересных фотографий с высоты и узнаете как производится посадка воздушного шара.

Конкурс:

главным призом которого будет полет на дельталёте.

Впереди серия репортажей, которые будут появляться по средам в 12.30. До 15.00 все комментарии с ответами к посту будут скриниться, до этого времени нужно будет в комментариях ответить на поставленный вопрос или выполнить какое-то задание.

В 15.00 я открываю все комментарии, после этого ответы не принимаются. Тот кто ответил правильно первым получает 3 очка, второй два, все остальные, кто правильно ответил до 15.00 получают по 1 очку.

Тот кто наберет наибольшее количество очков к моменту публикации последнего репортажа об услугах спонсора получает главный приз.

Задание №1: из сада какого замка 21 ноября 1783 года поднялся первый воздушный шар с людьми на борту.

Подсказка: ответ на этот вопрос можно найти на сайте магазина впечатлений "Эмоция".

Впереди: полеты в Самаре на ЯК-52, мотопараплане и дельталете! Вы можете подарить эти впечатления себе, друзьям или близким уже сейчас!
 P.S. Данный пиар ничего не стоил спонсору конкурса.
Приглашаю и другие компании к спонсорскому участию в конкурсах для блоггеров. Беру только призами. Посты бесплатно.

репортаж, Самара, конкурс, welcome to samara, полеты

Previous post Next post
Up