У Валерии Гай Германики, безусловно, очень подходящие ФИО для настоящего независимого режиссера, снимающего настоящего фестивального кино.
Что же касается, непосредственно "скандального" фильма режиссера с фестивальными ФИО "Все умрут а я останусь", плохоосознаваемая правда которого заключена в том, что
все останутся, а я умру...
То он, конечно, аутентичен... До той самой степени, до которой может быть аутентично все самое плохое, что может случиться с человеком в 14 лет.
Не чурается автор и узнаваемых киноцитат. Режиссер смотрела и Аварию дочь мента ("бунтарство" на уроке), и Чучело (отмена культ.мероприятия из-за кого-то одного). Но что самое интересное - она совершенно точно смотрела один малоизвестный позднеперестроичный фильм "про школу" - Соблазн.
...Соблазн - когда-то произвел на меня огромное впечатление, и он конечно намного глубже.
Что же до предмета разговора... Искусство ли снятая на видеокамеру мобильника школьная вечеринка? Или заснятый обряд каннибалов? Или хроника "из жизни наркоманов/бомжей/проституток (нужное вставить)"? Всегда ли аутентичность является искусством, и если не всегда - то когда является?
Если вы спросите меня - я отвечу, что не знаю... Я в этом возрасте не ходила на дискотеки, а обычно оставалась дома, чтобы посмотреть мультики или почитать книжку.
:)