(Untitled)

Feb 12, 2013 22:21

Я немного в шоке от этого закона про курение, который должны принять и от реакции большого количества юзеров в жж тоже. Столько агрессии выплескивается на курильщиков, как будто бы они делают что-то совершенно аморальное и греховное. Некурящие, кажется, считают себя выше, чище, мудрее, лучше и порядочнее на подсознательном уровне. И это просто ( Read more... )

жизнь, цитаты, кизи, размышления, жесть, я, радости жизни

Leave a comment

Comments 46

shadow_of_venom February 12 2013, 20:05:17 UTC
Нет, не в этом проблема.
Меня, например, задолбало (если не сказать большего) идти по улице и постоянно уворачиваться от клубов дыма этих проклятых курильщиков, бегать от них по тамбурам электричек, мучаться в кафе и прочее. Так что я искрене надеюсь, что наша доблестная полиция возьмется за них по полной и будет штрафовать направо и налево (или брать взятки, что тоже будет наказание рублем).

Reply

sur_road February 12 2013, 21:32:01 UTC
Да нет, именно в этом. И в непонятной озлобленности. Ты реально считаешь, что ты чем-то лучше тех, кто курит что ли? От того, что люди курят, они не проклятые. В мире полно настоящих страшных грехов, и курение к ним не относится. В кафе есть некурящие залы, в чем проблема? Я так же хожу по улицам, стою на остановках и сижу в кафе, почему я от этого не страдаю?
По твоему, у нас доблестная полиция? Здорово, что есть люди, которые так считают. Да, пусть они берут еще больше взяток, а проклятые курильщики обломятся. Надеюсь, взятки они будут брать хотя бы доблестно и отважно.

Да сосредоточься на чем-то поважнее, на созидании каком-нибудь и на любви к окружающим. Нельзя презирать людей, живущих иначе чем ты и кайфовать от своей, так называемой праведности. Излишний морализм - зло, этакое бесполезное добро с кулаками.

Ладно, все равно ты меня не услышишь, бесполезно спорить, у тебя своя голова на плечах.

Reply

shadow_of_venom February 13 2013, 06:51:49 UTC
Стоп.
Мне РЕАЛЬНО пофигу, чем люди себя травят. Хоть пусть героин жрут и спидом заражаются. Мне пофиг. Мне также пофиг на чужих детей, которые пробуют всякую дрянь.
Но мне не пофиг, что этим смрадом вынужден дышать _Я_.
Мне надоело получать "ароматы", идя в плотном потоке людей. Мне надоело уворачиваться от брошенных "бычков", чтоб не поджечь свою одежду. Мне надоело сидеть в кафе и получать волны дыма их курящей части, которая зачастую вообще не отделена от некурящей. Мне надоело ездить в электричках и не знать, куда деваться от курящих баранов, которые дым по сути выдыхают в салон. Мне надоело стоять в стороне от остановки, где встал какой-нибудь очередной курящий эгоист, который затем со своим зловонием зайдет вместе со мной в транспорт.
Я донес до до тебя свою мнение или я всё еще кайфую от того, что я "не курю и потому выше других"? Или хоть от этого смрада чистый воздух - это слишком много, что я прошу?!

Reply

shadow_of_venom February 13 2013, 07:02:49 UTC
Извини, реально уже наболело.

Reply


(The comment has been removed)

sur_road February 13 2013, 08:19:30 UTC
некурящих, наверное?)
да, я полностью согласна, что люди имеют право дышать чистым воздухом, разумеется.

Reply


apprehension_ru February 13 2013, 00:04:56 UTC
Маш, мне кажется, что ты немножечко недооцениваешь силу информации и пропаганды. Та же реклама сигарет (профессионально сделанная) - это довольно мощное оружие. Помнится, как-то давно читал очерк Козловского в "Компьютерре" о поездке в США. Тот (курильщик злостный) с некоторым удивлением отметил, что в США у него естественным путем снизилось количество ежедневно выкуриваемых сигарет - с двух пачек до полпачки. А ключик, (как он сам счел) - в ограничениях для курильщиков: отсутствии назойливой рекламы, не везде можно купить сигареты, далеко не везде их можно курить и т.д. Так что и запреты, бывает, очень неплохо работают. В Америке и Европе это знают превосходно ( ... )

Reply

sur_road February 13 2013, 08:18:28 UTC
Ты так говоришь, как будто бы я написала, что нужно везде развешивать рекламу сигарет и вопить "кури-кури-кури"! Любая злостная пропаганда - это, мне кажется, нехорошо. Я лишь за свободный выбор. Запреты могут хорошо работать до поры, до времени, но они не решают проблему на глубинном уровне, мне кажется, это так очевидно ( ... )

Reply

apprehension_ru February 13 2013, 09:52:45 UTC
1) Вполне может быть, что я тебя и не вполне понял :)) Даже злостная пропаганда может сработать, если делать ее с умом. Всех от курения не спасет - но многих отвадит. Кстати, тебе, получается, не нравится только суровость антитабачного закона? Если так - вполне могу, если не согласиться с тобой, то понять. ^__ ( ... )

Reply

sur_road February 13 2013, 15:04:31 UTC
1. Мне не нравится вообще идея злостной пропаганды чего бы то ни было. Мне отвратительна мысль манипуляции массами, на что бы она ни была направлена. Мне нравится идея того, что люди должны дышать чистым воздухом и не вредить здоровью, но мне не нравится идея отношения к курильщикам как к изгоям-грешникам и их безотчетная пропагандистская травля.

2. В общем и целом я за то, чтобы люди боролись ЗА что-то, а не ПРОТИВ чего-то. Это такая общефилософская глобальная идея.

3.Увы, я эту дискриминацию поддержать не могу. Я могу поддержать воспитание взаимного уважения и выработку норм поведения, направленных на то, чтобы людям вокруг тебя было комфортно. Но вот дискриминацию - ни в коем случае. Так же, как я не поддержу дискриминацию некурящих.

4. Ну, ничего нового я не написала, много лет говорю одно и то же)

5. А будет ли она меньше дымить и пахнуть? Время покажет.

6. И тебе спасибо)

Reply


vivalarojo February 13 2013, 00:57:19 UTC
я не считаю что чем-то хуже или лучше курильщика тк в принципе не знаю, как можно рассматривать этот вопрос с этой стороны, но пассивное курение чуть ли не хуже чем само курение.
некурящие залы мне никогда не помогали, тк обычно( как написали выше) нет вообще никакой вентиляции и никакого нормального разделения те я все равно выхожу с запахом сигарет если кто-т в курящем курит более-менее рядом со мной.
Во всем мире большое кол-во людей бросило курить после подобных законов, разве это плохо? Не только по отношению к некурящим, но в первую очередь курящим.

Но не понимаю, при чем тут созидание вообще? Это как два разных вопроса, случайно оказавшихся вместе.

Очень хорошо что ты так отстаиваешь свою точку зрения, никто ее не поменяет.

я даже не представляю, сколько всякого бреда пишется в инете, под любой темой. Тошно становится.

Reply

sur_road February 13 2013, 07:40:41 UTC
Поли, я не сомневаюсь, что в тебе нет этой озлобленности) У меня, видимо, не получается донести свою мысль адекватно, хотя я, занимаясь уже прямым цитированием, не знаю, как сделать это лучше. Меня никогда особенно не напрягал дым, но я понимаю, что это все индивидуально и что пассивное курение очень вредное тоже. Но в таком случае, я за улучшение вентиляции и более четкого разделения (вот при чем тут созидание), повышение возможностей здорового образа жизни, а не за эту массовую травлю. Сделать что-то лучше всегда сложнее, чем делать то, что у нас делают ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

sur_road February 13 2013, 09:04:33 UTC
Ну почитай каменты самого первого отписавшегося, хотя бы. А вообще не имелось ввиду, что озлоблены те, кто здесь пишут. Никого конкретно я кроме Вени в этом здесь не обвиняю.

Reply


as_bright_blue February 13 2013, 06:38:47 UTC
Про капусту мне понравилось!
Я хоть и не люблю, когда накурено, но представить себе бар в пятницу вечером с телками на барной стойке, и что там - не курят?! )) Экзотично)

Reply

sur_road February 13 2013, 07:29:11 UTC
Да, мне кажется, все мыслят не в том направлении. Но, к сожалению, про капусту нравится, видимо, только тебе и мне. Вот-вот, бар, где не накурено - это маразм. Все равно, что бар, где не пьют, так не должно быть, бар - это бар.

Reply


Leave a comment

Up