У меня это специфика профессии - получаю большое удовольствие от современной архитектуры. Вот кстати, мне всегда было интересно: почему гиды всегда так тщательно обходят современные здания? У меня в Мадриде крышу снесло от нового расширения музея Рейна София, а наша очень неплохая мадриха даже не слышала о нем. И так везде. Что, обязательно должно пройти 300 лет, чтобы люди заинтересовались?
Мне тоже в Милане больше всего понравилась Порта Нова :) Ответ прост как молоко. Гиды предпочитают говорить клиентам о том, что клиент слышал или делает вид что слышал. То есть о том что на слуху. Когда коворишь клиенту о том что он не мог слышать никогда, он обижается и считает, что его считают дураком. Поэтому древность продаётся лучше. :)
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ответ прост как молоко. Гиды предпочитают говорить клиентам о том, что клиент слышал или делает вид что слышал. То есть о том что на слуху.
Когда коворишь клиенту о том что он не мог слышать никогда, он обижается и считает, что его считают дураком. Поэтому древность продаётся лучше. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй вопрос сильно зависит от сложности поставленой задачи, мне хватило горных ботинок, палок для ходьбы и термобелья.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment