Специалисты из Глобальной программы по оценке новых автомобилей провели краш-тесты четырех автомобилей, которые пользуются огромной популярностью в Индии, и в результате получили результаты для машин с нулевой степенью безопасности.
И чо? Я щас неделю смотрел аварии с ютюба. Вывод - все говнопомойки после 2008 года - хлам. Полный и окончательный. Даже после незначительных ударов, машины в хлам. Практически все паркетники и "городские" очень охотно ложатся на крышу. Стоит боком поставить машину на скорости даже небольшой - гарантированный переворот. Движки в салон въезжают только так. Управляемости - ноль. Кстати, мало видео с разбитыми старыми машинами до 2005 года - крепкие, надежные, управляемые. И эти АДАК тоже в сговоре. Не верьте ничему..
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Я щас неделю смотрел аварии с ютюба. Вывод - все говнопомойки после 2008 года - хлам. Полный и окончательный. Даже после незначительных ударов, машины в хлам. Практически все паркетники и "городские" очень охотно ложатся на крышу. Стоит боком поставить машину на скорости даже небольшой - гарантированный переворот. Движки в салон въезжают только так. Управляемости - ноль.
Кстати, мало видео с разбитыми старыми машинами до 2005 года - крепкие, надежные, управляемые.
И эти АДАК тоже в сговоре. Не верьте ничему..
Reply
Leave a comment