Это либо деделать нужно, либо продать нах =) Чё там доделывать-то. У нас народ drool за 3-4 месяца собрал уже три корча по всем правилам дрифта с нуля имея голый кузов.
я много видел "собранного" это такая х*та, что даже говорить об этом как-то глупо. Какие правила дрифта, если люди почитав журнал только только начинают резать так же. Какие правила? Главное правило для заднего привода - максимально лёгкая морда, управляемость - наше всё!
Ну то есть для тебя какая-нибудь MR-2 - идеал для дрифта? Чё-т её нет нигде =) Какой дрифт может быть с избыточной поворачиваемостью?
Правил для подготовки авто в РДС - куча, почитай. Парни много чего делают, начиная от улучшения охлаждения всех узлов и заканчивания прокладыванием новой проводки на всё.
Всякие переносы АКБ, каркасы, топливные баки, переделка тормозной системы + гидроручник и т.п. это само собой разумеется. Переборка двигла + ковка + сингл конечно же. Плюс работа по подвеске и перекраивания кузова.
Если ты видел х...ню, то не значит, что у всех руки из жопы растут. Это значит только то, что ты не со всеми знаком.
Я только недавно забросил смотреть русские проекты. Мало того "по секрету" тебе скажу многие ко мне обращались по поводу... по разному поводу. Это всё не важно. Главное как реализуется. Хорошая работа стоит денег. Я собственно работу с машинами свернул, потому что знаю ей цену и плохо исполнять, упрощая... чтоб клиент сэкономил не могу. А хорошую работу оплатить может крайне малое число сограждан))
Про руки не из жопы... Я поддержал несколько весьма популярных на форумах "умельцев" и ни одно изделие не сделано даже на 3. Что-то до сих пор валяется условно как мусор. Повторяю, это самые-самые из известных "мастеров". Такой вот шоу-бизнес.
Раньше я очень много работал с машинами. А так как всё делают честно и быстро, то и количество их... перестал считать. Такого насмотрелся и в совсем дешевых и в о-о-очень дорогих машинах, что нет смысла спорить. ЧЕсслово))
он универсален. Это да. Но supra. Supra это совсем другое. Супра ка-а-ак ипанёт... и в общем на том что есть ей по хер хороший асфальт или гравий под покрышками
Comments 39
Reply
Надо доделать конечно, набегами видимо
Reply
Чё там доделывать-то. У нас народ drool за 3-4 месяца собрал уже три корча по всем правилам дрифта с нуля имея голый кузов.
Reply
Какие правила дрифта, если люди почитав журнал только только начинают резать так же. Какие правила? Главное правило для заднего привода - максимально лёгкая морда, управляемость - наше всё!
Reply
Чё-т её нет нигде =) Какой дрифт может быть с избыточной поворачиваемостью?
Правил для подготовки авто в РДС - куча, почитай.
Парни много чего делают, начиная от улучшения охлаждения всех узлов и заканчивания прокладыванием новой проводки на всё.
Всякие переносы АКБ, каркасы, топливные баки, переделка тормозной системы + гидроручник и т.п. это само собой разумеется. Переборка двигла + ковка + сингл конечно же. Плюс работа по подвеске и перекраивания кузова.
Если ты видел х...ню, то не значит, что у всех руки из жопы растут.
Это значит только то, что ты не со всеми знаком.
Reply
Хорошая работа стоит денег. Я собственно работу с машинами свернул, потому что знаю ей цену и плохо исполнять, упрощая... чтоб клиент сэкономил не могу. А хорошую работу оплатить может крайне малое число сограждан))
Про руки не из жопы... Я поддержал несколько весьма популярных на форумах "умельцев" и ни одно изделие не сделано даже на 3. Что-то до сих пор валяется условно как мусор. Повторяю, это самые-самые из известных "мастеров".
Такой вот шоу-бизнес.
Раньше я очень много работал с машинами. А так как всё делают честно и быстро, то и количество их... перестал считать. Такого насмотрелся и в совсем дешевых и в о-о-очень дорогих машинах, что нет смысла спорить. ЧЕсслово))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но supra. Supra это совсем другое. Супра ка-а-ак ипанёт... и в общем на том что есть ей по хер хороший асфальт или гравий под покрышками
Reply
Reply
Reply
Leave a comment