Болото

Mar 28, 2017 19:17



Папа называл таких людей ( Read more... )

рабочее, тесты, память, можно не читать

Leave a comment

Comments 12

mustang_shelby March 28 2017, 14:33:39 UTC
Дима! Береги нервы и тяжелое не бросай! )))

Reply


livejournal March 28 2017, 15:32:36 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


chuka_lis March 28 2017, 19:59:34 UTC
хмм, как то это не в поддержву отечественного импортозамещения (про бельгийский шоколад). С другой стороны, золотой ярлык тоже не из местных какао-бобов производят..)

Reply

supra300 March 29 2017, 17:17:15 UTC
да, производят не из местных и даже не из белорусских и безбожно бодяжат с чем-то, но качество допустимое обвалять домашнюю пироженку совершенно не подходит для сделать хорошую работу

Reply

chuka_lis March 30 2017, 14:36:40 UTC
когда речь идет о качестве, важен выбор. все верно.

Reply


chuka_lis March 28 2017, 20:02:11 UTC
" но туда-обратно 1200 метров и сдать приёмщику, плюс 2 светофора, уложился в 4:36. "- я считаю,это очень быстро, да еще ж и груз.

Reply

supra300 March 29 2017, 17:17:39 UTC
да, очень быстр, до сих пор достаточно быстр

Reply

chuka_lis March 30 2017, 14:35:44 UTC
даж более чем достаточно- превосходно!)

Reply


vogel_rus March 29 2017, 04:03:37 UTC

BarryC - очень даже молодцы. Равно как,  скажем,  Agrana  fruit в части фруктовых наполнителей. . . Нашим отечественным производителям дорости ли до такого знания собственного предмета. . . ?

А с другой стороны,  как человек на пару-тройку лет зацепивший и попробовавший,  в том числе изнутри, со стороны производства старый добрый европейский продуктовый рынок (это год 95-98,  дальше уже остатки,  если не руины - под тяжестью новых технологий,  оптимизаций и тотального поглощения монстрами типа Нестле или Левера всего,  из чего через первое и второе можно выжать максимум прибыли),  могу сказать,  что да,  тогда и трава была зеленее,  и BarryC был иным :).

Кстати о шоколаде,  оставив в стороне промышленников (BC) и излишний патреотизм (Золотой Ярлык). . .  Просто замечательным отголоском той эпохи прекрасных пищевых продуктов 90-x,  на мой взгляд,  является швейцарский Teuscher. Мне совсем нельзя много шоколада,  причем чем он лучше,  тем меньше мне его можно. . . Но Teuscher. . . Елки. . . Меня нужно оттаскивать и снова оттаскивать ( ... )

Reply

supra300 March 29 2017, 17:18:48 UTC
ага, не припомнил такого названия чтоб ел)

Reply

vogel_rus March 29 2017, 21:13:27 UTC

У них очень специфическая модель продаж - вопреки глобализации и максимизации прибыли,  фактически,  местная мануфактура,  плюс они продают исключительно через собственные монобрендовые шоколадные бутики или открытые на жестких условиях франчайзинга (десятка три магазинов по всему миру, вряд ли больше), - с небольшим реверансом глобализации (Штаты и богатая часть Юго-Восточной Азии - их основные рынки; ну,  и Швейцария). 
Если относительно Екатеринбурга,  то ближайший магазин,  наверное,  в Сеуле ;).  А,  может,  все-таки в Баку или Цюрихе. . .

Reply

vogel_rus March 29 2017, 21:57:05 UTC

Вот ведь интересное кино. . .  Полез почитать кое-что про шоколад по результатам вашего поста и,  подумал,  надо бы написать,  что железобетонным аргументом для подобного рода спорщиков и защитников золотых ярлыков будет тот факт,  что в России до сих пор нет ни единого bean-to-bar производителя. . . И вот тебе на,  есть один.  Конечно,  не РотФронт и не Бабаевский. . .  Некий "Britarev" (Бритарев - по фамилии владельца).  Теперь уже мне настала очередь писать: не ел,  и даже не сталкивался. . .  Вот,  век живи

http://bean.bar/makers/233

Reply


Leave a comment

Up