Продолжаю показ инженерных ... как бы по-культурнее назвать, инноваций!
Сегодня, как обещал ранее у нас на столе, точнее перед вашими мониторами широко раскинув но... двери стоит красавица.
JAGUAR.
По прошествии 5 или 6 месяцев после увиденной красоты она легла мне на стол.
Блестит, но оказывается не долго
С помутнением хрома все знают как бороться. Т.е. поголовно, наслушавшись рекламы и намазывая всякую херь. Но с глубокими царапинами на любимой бороться сложнее. Никакое средство не берёт ни с третьего ни с дцатого раза, чтобы не говорил при этом.
Бережно вынимаем деталь из чехольчика. Бережно не дыша смотрим как она сделана.
Как видно это почти киллограмовый кусок алюминия с любовно отштампованной чёрной сеткой, но вставленной снаружи.
Для красоты.
Через зазоры единственное что может пройти это пара капель воды под хорошим напором.
Нас хром не смущает, нас смущали глубокие задиры, до 1 мм глубиной.
Разбираем, чистим то что никак не ожидаешь увидеть на машине стоимостью более 140000 "не рублей" после одной свердловской зимы очаги коррозии посреди хромового покрытия:
На фото видна потёртость, она сделана мной для того чтобы вам было понятно что слой хрома!
Смотрим наружный фрагмент насколько позволяет аппарат крупно:
Это очищенная поверхность. Очищенная чистой водой и мягким средством, которым даже руки не отмыть. Но для работы необходима полная чистота, вы уже знаете чем можно бережно очистить лкп, хром... для этого воспользуемся очистителем силикона. Смачиваем мягкую салфетку и... а на оставшийся на салфетке хром. Такого хрома я не видел ни-ког-да!
На следующий день мне попался такой же джаг кстати, посмотрел на нашлёпку и видел то же самое, коррозия и отвратительная чистота поверхности. Для машины такого класса считаю это развод.
Убирая царапины поразился плохой подготовке поверхности, из-за которой она в принцыпе не могла "гореть" как в буклете, без применения очевидно фотошопа. А ведь надо совсем немного поработать! И получить в итоге вот такое:
Идельно ровная, зеркальная поверхность.
Инженерам Jaguar отдельный "респект и уважуха" за продуманное крепление этой детали.
Для её демонтажа-установки необходимо разобрать четверть машины.
Сейчас привезли обтянуть кусок панели на скайлайн. Интересно?