Ухожу, но вернусь.

Mar 05, 2014 12:03

Я уже пару дней пытаюсь что-то написать сюда, но не получается. Как то рука что ли не поднимается постить цветочки-кошечки, а серьезное что-то, тоже совсем не хочется писать. Набегут же, разведут флуд, начнут тянуть на себя одеяло ( Read more... )

жж, по дороге с облаками, чтобы...

Leave a comment

Comments 50

lfyenzyfabr March 5 2014, 11:13:44 UTC
я думаю, что Россия едина и неделима и все мы дети одного Всевышнего Творца а делят и стравливают нас искуственно

Reply

superpupa March 6 2014, 14:45:32 UTC
Ну раз мы все дети "творца", то и натравливают теже, его же дети. Не логично как то получается однако.

Reply

lfyenzyfabr March 6 2014, 16:36:03 UTC
Детям свойственно заблуждаться, у них свой путь, просто он длиннее, хотя и проще

Reply


paprika17 March 5 2014, 11:17:10 UTC
Я думаю, что пойду соберу браслет или отсортирую фотки из последней поездки.. А остальное будет как будет...

Reply

superpupa March 6 2014, 14:46:36 UTC
Да. Но новости реально отнимают время у меня, которого и так немного. И не читать, и не интересоваться не получается..

Reply


tarasony March 5 2014, 11:23:05 UTC
Да ладно мы в России кипишуем, Украина рядом, Крым российский был, да и многие там в Россию хотят - у меня там знакомые живут, надеются на вхождение в Россию.
А вот что Америке за дело до Украины?
То баранки на майдане раздают, то Керри приехал.
Везде нос засунут. Санкциями угрожают.
Теперь Тимошенко хочет вытурить Черноморский Флот из Севастополя и из Крыма в целом.
Пипец.

Reply

superpupa March 6 2014, 14:47:41 UTC
Ну Америке всегда до всего есть дело...Это уж так сложилось.

Reply

tarasony March 7 2014, 06:16:46 UTC
И это навсегда?

У меня на даче соседка через пару домов, с того момента как я купила (10 лет назад), заходила ко всем, как хозяйка, ругалась, с кем хотела, орала некрасиво. С ней не связывались.

Лет 5 назад я ее вытолкала с участка и протянула по спине ручкой от граблей. Задралась я чужое хамство терпеть, да урожай задарма раздавать.

И все. Тишина. Не то что ко мне, больше ни кому так не обращается.
смирная стала. Теперь ходит, здоровается.

И надо-то было отпор дать.

Reply

superpupa March 7 2014, 13:52:03 UTC
Не знаю насчет соседей. Но мне ближе "подставь другую щеку", чем дать сдачи.

Возвращаясь же к Америке. Можно их не любить, не соглашаться. Но уровень жизни там все таки лучше. И для меня это более важный показатель, чем всякие патриотические лозунги, которые не известно еще куда приведут. Одними лозунгами сыт не будешь, и кажется как раз история ссср это вполне доказала.
И проблема тут скорее, что, почему то, не знаю почему, но именно русско-мыслящее население готово идти за лозунгами на голодный желудок, и так уже было, и к не чему хорошему это не приводит обычно.

Европа тоже выступает. Но, ставить себя в ситуацию, когда из-за ее политики, народу, читай экономике, будет хуже, не будет, какие бы там принципы не стояли.

Reply


xenia_ok March 5 2014, 11:38:22 UTC
Понимаю...
Я вообще теперь боюсь у некоторых даже не про политику посты комментировать )))
Сделала временный фильтр в жж, убираю в него слишком увлеченных разжиганием конфликта между нашими народами.
Пусть победит здравый смысл!

Reply

superpupa March 6 2014, 14:49:06 UTC
Да, общаться стало опасно как то. Прежде чем что-то написать кому бы то ни было, нужно взвесить тыщу раз слова и подумать, так ли тебя поймут. Напрегает это все.

Reply


lexizli March 5 2014, 11:38:35 UTC
Думаю, что я согласен! Ну, чуть-чуть разве не на 146% :-)

С первым пунктом - на 146%
Со вторым... я не знаю, почему это должен решать пудинг, который ни разу не живет в Крыму, или я, живущий в Ленинградской области? Или, например, граждане свободной Кубы?
С третьим опять на 146%. Пусть решают люди!
И да, я за свободу. Слова, собраний, совести и всего другого. Как в Конституции, которая у нас не выполняется и не гарантируется гарантом, написано.

А новостные официальные телеканалы России - это, на мой взгляд, образец геббельс-тв.

И да, новости такого рода очень затягивают. Потому что вызывают очень много эмоций.

Reply

superpupa March 5 2014, 12:32:20 UTC
Ну вот как раз мой третий пункт и намекает, что решать это конечно не Путину и не россиянам, а Крыму, тем кто там живет.

Как и что там на телеканалах в России я и не совсем в курсе, у меня тут есть ртр, и новостной канал. Вот их смотреть странно. Не то чтобы я смотрю их часто, но.. Такое впечатление, что попадаешь в машину времени, в 70-80-ые года. Когда я уезжала из России, мне казалось был как раз такой настрой на свободу слова, все были такие радостные, что теперь нет ссср, нет пропаганды, и говорить можно все. Куда это все ушло, и как это все растеряли, не понятно.

Reply

lexizli March 5 2014, 12:42:48 UTC
Ну почему же непонятно? Еще как понятно, увы :-(

Стоит просто на минуту подумать о том, кто у нас стоит на вершине пирамиды. Почти одни представители КГБ. Начиная с Путина и кончая Гундяевым. То есть, фактически, военные, только еще хуже. Это люди, которые не переносят инакомыслия. Поэтому они последовательно задушили (и продолжают душить) всех тех, кто позволял себе иметь другое мнение и при этом высказывать его открыто. Остались те, кто за деньги готов удовлетворить любое пожелание клиента. Что само по себе нельзя назвать омерзительным, но только когда на вывеске написано не «Министерство правды», а «Публичный дом». А тут на вывеске одно, а внутри, извините...

Reply

superpupa March 6 2014, 14:49:55 UTC
Печально все это, да.

Reply


Leave a comment

Up