День Волшебных Шляп в Заповеднике Сказок

Sep 29, 2009 14:30


Не только о шляпах

-Сколько можно? - пробурчала она. -


Гарри Поттер, Гарри Поттер, снова Гарри Потер! Как будто на ней весь свет клином сошелся. Ну, а мы? Мы все?

- Ну понимаешь, - возразили ей товарки, - она же правда была очень важная. Судьбоносные решения, туда-сюда.

И тут шляпа по имени Аделинда просто покраснела от злости, хотя где это видано - красная шляпа?!? Красная Шапочка - еще куда ни шло. Но приличная шляпа не может быть красного цвета. Она может быть серой, бордовой, черной, зеленой, коричневой, ну, синей, в конце концов. Но красной?? И все же она покраснела, так велико  было ее возмущение происходящим.

-Ну вот что, - она расправила свою тулью, выпрямилась и стала как-то даже выше ростом. - Вот что. С меня хватит. Я беру на себя смелость написать историю шляп с незапамятных времен. Чтобы было понятно, какая ничтожная малость - то, что было сделано этой выскочкой.

И она засела за работу. Были изучены шляпы мушкетеров. Треуголка Наполеона. Канотье адмирала Нельсона. Многочисленные волшебные шляпы из других волшебных сказок.

Но ни одной шляпе не принадлежала такая важная роль, как той, которая решала судьбы юных волшебников в «Гарри Потере».

Аделинда приуныла и поблекла. Ее фетр начал лосниться, а это плохая примета для шляпного здоровья. Она начала страдать депрессиями и лента ее все чаще и чаще сползала набок. И кто знает, чем могло кончиться дело, если б не один, казалось бы,  незначительный случай.

Пока Аделинда занималась своими изысканиями, прошла весна, и лето уж тоже начало подходить к концу. И в одно хмурое утро она, лежа на верхней полке шкафа, куда она в последнее время забиралась все чаще и чаще, вдруг услышала радостный вопль - «папа, да вот же она!» Это десятиклассница Маришка забралась в недра шкафа и обнаружила Аделинду, лежавшую на верхней полке в на редкость плохом настроении. Но Маришке было некогда разбираться, что у нее там с настроением, она опаздывала в кино. Поэтому она схватила Аделинду, нахлобучила ее себе на голову, выпустила из-под нее челку, вместо старой перекрученной ленты повязала свой пестрый шелковый шарф вокруг поблекшей тульи, и побежала показываться папе.

- Правда, красотища? - радостно спросила она.

- А что, - сказал он - хорошо. Ты прямо вдохнула в нее новую жизнь. Забирай, если хочешь,  я что-то ее в последнее время совсем не ношу.

Маришка на бегу чмокнула отца в щеку, схватила серебристую сумочку  - прямо в тон серому Аделининому фетру - и выскочила на улицу. Аделинда ехала на ее голове, слегка щурясь от яркого света солнечного сентябрьского денька, и думала, что, пожалуй, Бог с ней, славой шляпы Гарри Поттера. Может, и она, Аделинда,  на что сгодится.

сказки

Previous post Next post
Up