Теперь с чистой совестью могу выложить картинки с недавнего проекта (в прошлый раз немножко поторопился)
Проект новой развязки на пересечении проспекта Победы и ул. Гетьмана Вадима (м. Шулявская)
Преимущества ее описывать не буду ("чукча не писатель":)
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А насчет дорог- да,я тоже первые пару дней репу чесал:) А потом въехал, все стало понятно, логично и удобно) (Успокаивал себя тем что я не водитель)
Думаю всё дело в том что схема не традиционная.
Reply
Reply
сорри что анонимно, я некий С. :)
Reply
Например едешь ты из центра по Победы:
1)надо развернуться на 180 - все просто, никакого круга и петляний по "клеверу" не нужно.
2) поворот направо, на Дорогожичи - тоже проще простого, по кратчайшему пути
4) прямо проехать - сам понимаешь
5)А вот налево (к Кардачам) чуть сложнее, надо въехать на круг. Как - насколько я понимаю, перестроившись после "треугольничков"
Reply
- там только одна полоса, которая идет вправо, а слева заезд на круг закрывает отбойник...хотя может чуть раньше неообычный заезд..., однако с такого заезда тяжело повернуть по той же полосе...прийдется выворачивать на вторую...
Но вообще приятно, что кто-то вообще этим занимается.
Reply
Reply
За одно в дырке от бублика можно пару ресторанов общепита вбахать.
Reply
но это раза в 2 больше по объемам строительства чем Московская площадь. лет этак через 15 можно строить, не раньше.
по крайней мере на Воздухофлотском третий уровень актуальней - туда проспект упирается. и пл.Победы недоразвязана. Шулявка не особо тянется. правда, там моста аварийный... но могут пеерекопать, потом кризис-шмизис и песец проспекту
Reply
Reply
а вообще проблема проспекта - в неорганизованных остановках маршруток, когда первый ряд занят стоящими и такси, они лежут во второй, тормозится третий - и усе. такое на Шулявке, Святошино особенно.
Reply
Leave a comment