Future of... Shylyavka

Mar 08, 2010 00:02

Теперь с чистой совестью могу выложить картинки с недавнего проекта (в прошлый раз немножко поторопился)
Проект новой развязки на пересечении проспекта Победы и ул. Гетьмана Вадима (м. Шулявская)
Преимущества ее описывать не буду ("чукча не писатель":)

Read more... )

работа, 3d

Leave a comment

Comments 26

mrzv_tv March 7 2010, 22:07:38 UTC
а где негры с палатками?)

Reply

sup_har4o March 7 2010, 22:08:09 UTC
В Африке :)

Reply

neim March 7 2010, 22:36:36 UTC
отбля, я хотел про негров тоже написать )))

Reply

sup_har4o March 7 2010, 22:49:43 UTC
Все хотели, чувак:)

Reply


jam_style March 7 2010, 22:13:44 UTC
деревья пушисты :D чьи? рендеры нравятся но дороги этож ч..рт ногу сломит :D

Reply

sup_har4o March 7 2010, 22:22:02 UTC
Эвермоушн, один из свежих выпусков (краснею:) Они там, кстати, вообще отожгли адски, я как глянул материалы на эти деревья!... У меня, например, даже мыли никогда не появлялось листики с sss сделать, а уж тем более карту для этого отдельную положить.

А насчет дорог- да,я тоже первые пару дней репу чесал:) А потом въехал, все стало понятно, логично и удобно) (Успокаивал себя тем что я не водитель)
Думаю всё дело в том что схема не традиционная.

Reply


sense_hunter March 7 2010, 22:31:58 UTC
здорово, красиво! многое вроде вполне оправдано, только я как водитель, который довольно часто проезжающий этот мост...так вот я не понимаю, как развернуться на круге и даже как на него заехать..там де отбойники стоят...получается можно только на в сторону...

Reply

sense_hunter March 7 2010, 22:42:08 UTC
дык а что именно неясно? со всех сторон одно и то же: поворот направо, разворот налево, или едем прямо уступаем едущим по кругу справа, въезжаем на круг и там куда надо. по-моему, офигенно удобно и понятно.

сорри что анонимно, я некий С. :)

Reply

sup_har4o March 7 2010, 22:43:46 UTC
Ну, на круг в данном случае, тебе необходимости заезжать вообще практически нет.

Например едешь ты из центра по Победы:
1)надо развернуться на 180 - все просто, никакого круга и петляний по "клеверу" не нужно.
2) поворот направо, на Дорогожичи - тоже проще простого, по кратчайшему пути
4) прямо проехать - сам понимаешь
5)А вот налево (к Кардачам) чуть сложнее, надо въехать на круг. Как - насколько я понимаю, перестроившись после "треугольничков"

Reply

sense_hunter March 8 2010, 00:15:24 UTC
так как все таки развернуться по кругу? если ехать из центра?
- там только одна полоса, которая идет вправо, а слева заезд на круг закрывает отбойник...хотя может чуть раньше неообычный заезд..., однако с такого заезда тяжело повернуть по той же полосе...прийдется выворачивать на вторую...

Но вообще приятно, что кто-то вообще этим занимается.

Reply


gezevich March 8 2010, 08:23:52 UTC
Круто! Неужели я когда-нибудь буду по человечески от метро домой ходить! :-)

Reply


dfaw March 18 2010, 19:59:48 UTC
Сделать движение по кругу по часовой и можно строить.
За одно в дырке от бублика можно пару ресторанов общепита вбахать.

Reply

questrum March 18 2010, 21:06:41 UTC
ну в целом неплохо. 3 уровня с отдельными транзитами - тогда да. и корпус большгеника не сносят

но это раза в 2 больше по объемам строительства чем Московская площадь. лет этак через 15 можно строить, не раньше.

по крайней мере на Воздухофлотском третий уровень актуальней - туда проспект упирается. и пл.Победы недоразвязана. Шулявка не особо тянется. правда, там моста аварийный... но могут пеерекопать, потом кризис-шмизис и песец проспекту

Reply

dfaw March 18 2010, 21:16:07 UTC
Если смотреть по генпалну то это самый загруженный перекрёсток города.

Reply

dfaw March 18 2010, 21:32:14 UTC
хм. могу назвать с полдюжины более критичных. если бы мост не жгли, еще бы лет на 10 хватило с головой.

а вообще проблема проспекта - в неорганизованных остановках маршруток, когда первый ряд занят стоящими и такси, они лежут во второй, тормозится третий - и усе. такое на Шулявке, Святошино особенно.

Reply


Leave a comment

Up