Ребека в касте этого комплекта, поскольку ей принадлежит лейбл, издавший эту запись. Слушала этого Пирата с предвкушением, т.к. Ребека гордо заявляла, что ее лейбл творит чудеса - все в студии звучат первоклассно, продолжительность студийной сессии никто не ограничивает и перезаписывают неудачные фрагменты столько, сколько потребуется. Т.е. до самого совершенства. Ну, еще она заявила, что только на своем лейбле звучит так, что ей не стыдно. А вот у конкурентов голос ее якобы был искажен... Вообщем, в итоге ветеран Вассалло, который в жизни звучит без особых откровений, в студии под конец карьеры прям-таки расцвел. А вот его более молодые коллеги никаких чудесных преображений, которые сулила Ребека и ее чудо-лейбл, не явили. Помимо упомянутых автором сопрано также прекрасными из слушанных мною Имождене были Кавальери, Зампьери и даже Флеминг с Алиберти. Ребека с ее любовью к силовой и мало нюансированной манере звукоподачи и неприятным тембром вообще не соответствует задачам партии и музыкальной стилистике. От Камарены я чудес не
( ... )
Comments 1
Reply
Leave a comment