Благодаря оперному менеджменту мы много кого и чего не знаем.10-20 названий- и все.Сарро,Поларолло,Лео,де Майо,Кайзер,Граун,Чести,Пешетти,Орландини,сыновья Баха- можно продолжать до бесконечности.Да мы Верди толком не знаем.
Артистов, желающих разучивать партии под разовые исполнения наверно тоже не так уж и много. Гораздо удобней выучить дюжину из популярных опер и выступать с ними везде и всюду.
Ну да.Хотя энтузиастов тоже хватает.Барочники- вообще отдельный мир,да только крупные театры не очень любят этот сегмент.Они лучше 'Богему' каждый сезон будут показывать.А вот театры средней руки и очень даже небольшие охотно идут на риски,хотя,казалось бы,с чего такая щедрость? Плюс фестивали-как тематические,так и разноплановые.Нет,будущее,видимо,за небольшими кампаниями,где и зритель не случайный
Comments 6
Reply
Надо ,надо.Там такие арии! Представляю себе это состязание primo и secondo uomo.Хотя Фаринелли и Сенезино ладили .Да Фаринелли ладил со всеми
Reply
Reply
Благодаря оперному менеджменту мы много кого и чего не знаем.10-20 названий- и все.Сарро,Поларолло,Лео,де Майо,Кайзер,Граун,Чести,Пешетти,Орландини,сыновья Баха- можно продолжать до бесконечности.Да мы Верди толком не знаем.
Reply
Reply
Ну да.Хотя энтузиастов тоже хватает.Барочники- вообще отдельный мир,да только крупные театры не очень любят этот сегмент.Они лучше 'Богему' каждый сезон будут показывать.А вот театры средней руки и очень даже небольшие охотно идут на риски,хотя,казалось бы,с чего такая щедрость? Плюс фестивали-как тематические,так и разноплановые.Нет,будущее,видимо,за небольшими кампаниями,где и зритель не случайный
Reply
Leave a comment