Пока нечем себя занять,решила поразмышлять на тему музыкальных параллелей,начатую как-то в 'Артасерсах' и продолженную в' La clemenza'х.Сегодня это будет два 'Катона Утических',вернее,две записи,по которым можно составить представление о теме.Ну и которые мне нравятся.Первая - ранняя по автору,но более новая пр времени производства- несет оперу
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Их,конечно,редактировали.Но в случае с 'Se in campo armato' из 'Катона' или 'Fra cento affanni e cento ' из 'Артасерсе'- они идентичны,все зависит от количества повторений.Это 'Sposa son dusprezzata' из 'Баязета',которую Вивальди позаимствовал у Джакомелли из его 'Меропы'(,Sposa,non mi conosci' и поется она от мужского персонажа) при одинаковой музыке имеют разные слова.Или 'Lascia ch'io pianga 'имеет арию- близнеца,вернее,прародителя 'Lascia la spina' из 'Триумфа',написанного Генделем ранее.
Reply
Reply
Я недавно ее смотрела.Еще свежи впечатления.Одна барышня рассказывала,как она была на этой постановке в Висбадене,так там творилось то же самое.Это верно замечено- его перепеть невозможно,находясь рядом.Можно соответствовать и составлять соответствующее окружение.Вчера смотрела 'Lucio Silla' 2016 из Парижской Филармонии- полуконцертный вариант.Ну все на высоте - и девочки,и тенор в титульной.Но... начинает петь он- и зал ревет,реально ревет.Не ,ну звезда должна быть звездой.Хотя особой звездности в жизни за ним не замечено.Напротив,все достаточно тихо.
Reply
Leave a comment