Не надо никуда стремиться и ничему учиться. Отличные фотографии, все на них видно и понятно, и к художественной стороне претензий нет. То есть, все нравится. Ну, можно больше фотографировать на модели.:))) но это единственное замечание, даже не претензия!
Воооот!! :) Я рада этому посту, потому что всегда хотела спросить, как Вы делаете фотографии своих вещей (сами? не сами? каким фотоаппаратом? и т.п.), но почему-то стеснялась заводить этот разговор в вязальных постах :)
Мне очень нравятся Ваши фото, потому что они качественны, красивы, лаконичны и прекрасно демонстрируют изделия. Думаю, многие (я тоже :) мечтали бы так снимать. И самим так же здорово получаться на фотографии :) Но понятно стремление развиваться. Может, попробовать пофотографировать что-то тематическое? Ну типа индастриал фото, или в деревенском стиле в пшенице какой-нить, или каменные городские джунгли :)
У Вас очень хорошие фотографии. Если такие работы не результат отбора одной-единственной из 20-30 (как обычно у меня), так вообще всё замечательно. Несколько раз, задавая поиск по картинкам в Гугле, натыкалась на Ваши работы, некоторые узнавала :)
Моя шкала комплиментов (в порядке убывания): 1) Какая ты красивая! 2) Какая красивая кофточка! 3) Отличное фото! То есть если дошло до третьей стадии, значит, на первых двух ничего не зацепило. Мне как вязальщице было бы обидно =)
Выходит, мои читатели на второй застревают :) На самом деле, если говорят именно о том предмете, что я пыталась показать, то фото по крайней мере не плохое, потому что акцентирует внимание на объекте. Если б говорили о модели и окружении, значит вещь показана ненаглядно и не является главным героем снимка. Это я так себя утешаю. :)
Я пыталась вспомнить разные варианты. Например, "Ну да, на такую красотку хоть мешок надень, все равно будет хорошо" и "И зачем такую красотку в мешок запихивать???" явно обрисовывают разные ситуации: в первом случае, скорей всего, мешок и мешок, но "отличное фото!", а во втором почти наверняка мешок сам по себе слишком ужасен (и обычно это дополняется соответствующим качеством снимка). Конечно, когда фотографии совсем плохие, никто не будет стараться разглядеть, возможно, прекрасно выполненную вещь, но в целом я разделяю мнение, что прекрасно выполненную вещь видно вопреки плохой фотографии. Ну то есть, резюмируя: 1. Хорошие снимки не есть самоцель. Они должны передавать образ. 2. Хорошее вязание не есть самоцель. Оно должно работать на образ.
Comments 13
Reply
Reply
Мне очень нравятся Ваши фото, потому что они качественны, красивы, лаконичны и прекрасно демонстрируют изделия. Думаю, многие (я тоже :) мечтали бы так снимать. И самим так же здорово получаться на фотографии :) Но понятно стремление развиваться. Может, попробовать пофотографировать что-то тематическое? Ну типа индастриал фото, или в деревенском стиле в пшенице какой-нить, или каменные городские джунгли :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если такие работы не результат отбора одной-единственной из 20-30 (как обычно у меня), так вообще всё замечательно.
Несколько раз, задавая поиск по картинкам в Гугле, натыкалась на Ваши работы, некоторые узнавала :)
Reply
Reply
1) Какая ты красивая!
2) Какая красивая кофточка!
3) Отличное фото!
То есть если дошло до третьей стадии, значит, на первых двух ничего не зацепило. Мне как вязальщице было бы обидно =)
Reply
На самом деле, если говорят именно о том предмете, что я пыталась показать, то фото по крайней мере не плохое, потому что акцентирует внимание на объекте. Если б говорили о модели и окружении, значит вещь показана ненаглядно и не является главным героем снимка. Это я так себя утешаю. :)
Reply
Например, "Ну да, на такую красотку хоть мешок надень, все равно будет хорошо" и "И зачем такую красотку в мешок запихивать???" явно обрисовывают разные ситуации: в первом случае, скорей всего, мешок и мешок, но "отличное фото!", а во втором почти наверняка мешок сам по себе слишком ужасен (и обычно это дополняется соответствующим качеством снимка).
Конечно, когда фотографии совсем плохие, никто не будет стараться разглядеть, возможно, прекрасно выполненную вещь, но в целом я разделяю мнение, что прекрасно выполненную вещь видно вопреки плохой фотографии.
Ну то есть, резюмируя:
1. Хорошие снимки не есть самоцель. Они должны передавать образ.
2. Хорошее вязание не есть самоцель. Оно должно работать на образ.
Reply
Leave a comment