Leave a comment

Comments 33

pistoganza June 28 2011, 06:00:58 UTC
Может проще покупать билеты на автостанции и спокойно спать? ;) Практически наверняка ведь в автобусе из пассажиров с вами не было ни одного тайца.

Reply

sunny_dust June 28 2011, 06:07:29 UTC
например, билет в Чианг Май мы купили за 250 бат, на автостанции он стоит минимум 400
и логистика дурацкая получается: надо добраться до автостанции в Бангкоке
потом опять же автобус прибывает на другую автостанцию, а от нее надо тоже как-то добраться в город
нам такая "радость" предстоит через пару дней в Индии )))
а автобус для фарангов подбирает тебя возле гостиницы и возле гостиниц же и высаживает в другом городе

да, это правда, тайцев с нами не было
только турысты :)

Reply

pistoganza June 28 2011, 06:11:35 UTC
Спокойный сон в автобусе тоже чего-то стоит ;) Добраться на такси по счетчику до автовокзала в БКК наверняка бы вам вышло около 50 бат.

ЗЫ. Хорошо, что мы купили перелет БКК-Чианг-Май за 300 бат =)

Reply

sunny_dust June 28 2011, 06:16:22 UTC
да мы в то время обычно засыпали в 5-6, поэтому не особо страдали ))

да, это везуха такой дешевый перелет купить )

Reply


chukcha_ghek June 28 2011, 06:33:58 UTC
Свет, я вот никогда не мог понять, почему таких случаев не бывает в обычных автобусах. Или по крайней мере, о них не слышно.
А ты как думаешь?

Reply

ajayver June 28 2011, 06:56:34 UTC
В любых автобусах сотрудники боятся потерять работу. Только если в государственных уволят за воровство, в каосановских скорее уволят за отказ от воровства :)

Reply

rifeal June 28 2011, 10:02:42 UTC
Нет в Тае практически государственных автобусов, они все частные на 98%.
На Пхукете были же? Помните, сколько там окошек и отдельных рейсов и расписаний?

Reply

ajayver June 28 2011, 10:05:23 UTC
Из Бангкока во все стороны есть государственные и, соответственно, обратно. Нужно просто знать, где их касса.

Reply


ajayver June 28 2011, 06:53:52 UTC
Государственные автобусы не намного дороже, мне даже казалось, что дешевле, правда мы каосановским пользовались только во время Сонгкрана, поэтому наверно получилось дорого ( ... )

Reply

sunny_dust June 29 2011, 15:27:38 UTC
поезд Москва-Питер какая-то жесть нереальная (((

Reply

asc_ii June 29 2011, 15:47:55 UTC
они могут использовать какой-то усыпляющий газ, как со мной однажды было в поезде Москва-Питер, где усыпили и обчистили весь вагон. Для усыпления просто достаточно сильно повысить уровень кислорода в салоне
во-первых, вы считаете, так просто поднять концентрацию кислорода в достаточно большом объёме?
во-вторых, при гипероксии потеря сознания происходит сильно позже других, гораздо более неприятных симптомов

Reply


ljournalist_bot June 28 2011, 07:40:26 UTC
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Reply


forisma June 28 2011, 08:38:47 UTC
Надо бы нормальную цену платить за билеты, чтобы не выводить людей до такого докатываться..

Reply

rifeal June 28 2011, 10:16:51 UTC
Зарплата у них всех все равно в среднем 300 долл., независимо от цены. Плюс-минус.

Reply


Leave a comment

Up