А вы знали, что основоположницей "свободного танца" была не Айседора Дункан? Или, по крайней мере, она много позаимствовала у некоей Лои Фуллер
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я про направления в хореографии почти ничего не знаю, так что кто там первый, а кто второй никогда не задумывалась, но про Лои Фуллер знаю - тоже фильм Танцовщица смотрела (в рамках десятки фильмов о танцорах). Потом читала, что в фильме ужасно все переврали, прям в стиле "не выиграл, а проиграл и не в лотерею, а в покер" (например, сиротой она не была). А Айседору Дункан у нас, конечно, знают лучше - ее прям раскручивали в инфо-культурном поле и не только из-за Есенина (хотя тоже деталь пикантная), а потому, что она бывала тут на гастролях неоднократно, а главное - в 20е годы открывала в России танцевальную школу, так что у нее имидж прогрессивной западной артистки, поддержавшей словом и делом молодую советскую республику.
Про Айседору знаю, да. И про шарфы эти ужасные тоже. Про расхождение биографии Лои и фильма тоже. Я так понимаю, в фильмах никак без выраженного конфликта. Поэтому они постоянно усиливают и допридумывают (сценаристы). Хотя покровитель этот уж слишком странный, даже для фильма. Перестарались.
Теоретически можно было "усилить" имеющиеся линии, а не выдумывать новые. Это не говоря уж о том, что конфликт может быть разный, разная драматургия, не все по шаблону делать. Ну вот тут все самое модное впихнули в сценарий, поперчили от души :) Но когда герой не знаком, то несоответствия не цепляют, даже если их постфактум узнаешь. Вот если про что-то знакомое, да если еще про любимое - тут малейшее несоответствие как камушек в ботинке воспринимается.
Я про это написала, потому что еще про Форд против Феррари недавно читала. Как там тоже злодеев навыдумывали, внутри команды. Но вот у Бегбедера очень зачетно вышло, про Сэлинджера и Уну. Может быть, потому, что он много раз проговаривает, что реально, а что (большая часть) - его домыслы и интерпретации. Фантазия на тему. Мне очень нравится Сэлинджер как личность, его биография, и тут как-то очень аутентично получилось у автора сфантазировать. А тут еще интересно то, что на роль скрытой гомосексуалистки или бисексуалки (по их версии) они взяли такую же (только открытую) актрису. Получился такой местами мужской характер и внешность с оттенком брутальности. И это, наверное, плюс. Как и то, что она певица, близка к музыке-танцам.
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Айседору Дункан у нас, конечно, знают лучше - ее прям раскручивали в инфо-культурном поле и не только из-за Есенина (хотя тоже деталь пикантная), а потому, что она бывала тут на гастролях неоднократно, а главное - в 20е годы открывала в России танцевальную школу, так что у нее имидж прогрессивной западной артистки, поддержавшей словом и делом молодую советскую республику.
Reply
Про расхождение биографии Лои и фильма тоже. Я так понимаю, в фильмах никак без выраженного конфликта. Поэтому они постоянно усиливают и допридумывают (сценаристы). Хотя покровитель этот уж слишком странный, даже для фильма. Перестарались.
Reply
Но когда герой не знаком, то несоответствия не цепляют, даже если их постфактум узнаешь. Вот если про что-то знакомое, да если еще про любимое - тут малейшее несоответствие как камушек в ботинке воспринимается.
Reply
Но вот у Бегбедера очень зачетно вышло, про Сэлинджера и Уну. Может быть, потому, что он много раз проговаривает, что реально, а что (большая часть) - его домыслы и интерпретации. Фантазия на тему. Мне очень нравится Сэлинджер как личность, его биография, и тут как-то очень аутентично получилось у автора сфантазировать.
А тут еще интересно то, что на роль скрытой гомосексуалистки или бисексуалки (по их версии) они взяли такую же (только открытую) актрису. Получился такой местами мужской характер и внешность с оттенком брутальности. И это, наверное, плюс. Как и то, что она певица, близка к музыке-танцам.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment