Сравнение напрашивается само собой. И я думаю, что между ними больше общего, чем кажется.
1. Обе были умны и охотно учились.
2. Эти женщины поработали над своей внешностью так, что она стала их визитной карточкой и обе стали считаться эталоном красоты. Хотела сказать, что обе стали иконами стиля, но, наверное, к Монро это мало применимо.
3. Обе были честолюбивы и хотели добиться в жизни многого. Обе, так или иначе, использовали для этого мужчин.
4. И Жаклин, и Мэрилин предпочитали общество мужчин и умели их дрессировать с ними обращаться, имели множество романов и связей.
5. Обе кокетничали и шутили с репортерами.
6. Они принимали психотропы в какой-то период жизни (Жаклин вместе с мужем принимали амфетамины, по назначению "доброго доктора", про Мэрилин и барбитураты известно всем).
7. И Жаклин, и Мэрилин имели отношения с президентом США, Джоном Кеннеди.
8. У них обеих в жизни были трудные периоды, когда возникали мысли о суициде.
9. Обе стали легендами, не только для своего поколения. О них написаны книги и сняты фильмы.
10. Обе имели опыт неудачных беременностей (выкидыши, мертворождение, смерть ребенка в первые сутки).
11. Обе страдали психическим расстройством ( у Жаклин - ПТСР после смерти мужа, у Мэрилин -пограничное расстройство личности в течение всей жизни).
12. У обеих была ослепительная улыбка во все 32 зуба. Практически на всех видео обе выглядят счастливыми в моменте и сконцентированными на собеседнике и происходящем. Недаром Жаклин именовали "американской гейшей".
НО! У Жаклин были корни и крылья. Вот что ее спасло. Были родители, которые ее любили, сестра, отчим, который дал ей связи и возможность dolce vita. Было хорошее детство. Она была публична, пусть и в небольшой степени, уже с юности, умела ограждать свою жизнь и взаимодействовать с репортерами. Был отец, который ей восхищался и все время напоминал, что мужчины - читеры. Были дети, которые дали ей смысл жизни после смерти Кеннеди. У нее было много друзей, с которыми она умела сохранять связь, если они не предавали и были верны. Верность -одно из ключевых качеств, которое она ценила, и не только по отношению к себе.
Интересно, что она перестала уважать Миллера после его пьесы, где он изобразил Монро опустившейся шлюхой, отказалась от посещения театра, когда шел его спектакль.
Click to view
Click to view