Забавно, отсек сегодня такой момент, что на разных машинах не только разный хват за руль, но и разные руки ведущие: на ладе и рено я держался ближе кверху (без десяти 2) и основная ведущая рука - левая, на москвиче и волге держусь внизу, на москвиче руки работали попеременно примерно одинаково, на волге в основном работает правая. Теперь вот
(
Read more... )
Comments 8
Я за руль держусь на трассе при спокойном пилотировании правой рукой часов на 5. В городе - левой от 9 часов до 12 в зависимости от скорости и наличия отсутствия необходимости руления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
когда рулить быстро - в верху, когда идёшь по трассе отдыхая - внизу, чисто чтобы руки возлежали.
на вазе по другому кроме как вверху не получается - внизу ноги руль обнимают.
ненавижу из-за этой гинекологичеко-итальянской позиции ваз. как 12 лет назад отучился на классике - изредка на отцовой 14-ке проскачу и всё. устаю на ней быстро. на волге сел и едешь как на кресле, удобно, свободно.
а там в руль вцепляешься. хотя скорости одинаковые, например в городе.
Reply
Reply
там 2 точки крепежа - 2 уровня сзади и винт-гайка спереди.
Reply
Leave a comment