Адриатика-трип 2015_Будапешт - Загреб_Вступление

Aug 13, 2015 14:55

Вступительное слово о летней поездке по побережью Адриатического моря, поездке которая начиналась и заканчивалась в любимом Будапеште с посещением Хорватии, Словении и Италии, поездке о которой я буду писать еще 2 - 3 месяца, сегодня просто совсем чуть-чуть фотографий и сопроводительная телега.

Одна радость - билеты и евры на поездку были куплены до нового пиздеца с курсом нашей незабвенной валюты, а то от Хорватских, Словенских и Итальянских цен я бы окончательно охуел (так охуел,но не окончательно). Спасибо венгерским братьям. цены у них до сих пор божеские на все, в том числе и на православный WizzAir (билеты на двоих туда-обратно встали в 14 кусков), а в моднейший крым как говорят та же песня стоит 35... Ах да, охуел еще и аэроекспресс - 500 рублей за получасовую поездку на электричке это уже где то за гранью добра и зла...
Перед вылетом грела душу мысль что за один день удастся побывать в столицах сразу 3 государств - Москве, Будапеште и Загребе. В венгерской столице было правда всего 3 часа, за которые нужно было успеть добраться от Аэропорта до ж/д Вокзала Келети (то бишь Восточный), прикупить жратвы и распечатать билеты на поезд до Загреба (бронировал в интернетах, на вокзале печатал по номеру брони, на удивление сразу получилось - билеты нонче по 29 евров за штуку). Времени, хоть и почти впритык, на все хватило, и вот мы уже едем в поезде в столицу Хорватии.
Состав набился исключительно молодежью, что то в районе 20 причем крайне интернационального состава, напротив нас засел здоровенный канадский парнище, по виду чито лесоруб. Молодежь какая то странная, никто не пьянствует, пива не пьет и особо даже не кушают, хотя пилить на поезде 8 часов. Мы правда для настольгии конечно сразу достали съестное и принялись люто жрать и пьянствовать, как это принято в вогонах РЖД, как положено - сыр, колбаска, бутеры из Ростикса (яек в-крутую и вареной куры к сожалению достать не удалось), полторашка винца, пивка моленько... Канадский лесоруб пил одну банку пива и закусывал круасаном (долбоеб нерусский).
Собственно почему долбоеб. Кондукторы при проверке билетов раздавали бумажки на английском и венгерском про какую то залупу на пути поезда. После мучительной расшифровки, мы с супругой кое-как докумекали, что на какой то станции из поезда надобно вылазить, и часть пути ехать на автобусе, потому как ремонт путей. Докапались до лесоруба, правильно ли он понял (ведь ему ж по английский написали), он типа -понял, ну говорим - за тобой пойдем. Вышли из поезда, все ломятся в 2 автобуса, мы за лесорубом. Смотрим, другой автобус полный, в нашем почти никого, докопались до пассажиров, и верно канадский долбоеб не в тот автобус сел, и нас чуть под монастырь не подвел. В общем все обошлось, ехали чуть не час, потом еще один поезд. В Хорватию пускают по открытому мульти-шенгену, если виза разовая (та же венгерская с поезда вас ссодют). Гадский хорватский пограничник чуть не 10 минут смотрел наши документы, каких то косоглазых (китайцев, корейцев - черт их не разберет) пропустил без всякой волокиты, вещи правда не шмонали.
В общем в пол одиннадцатого ночи были в Загребе. Хотелось заселиться и пойти в какой ни то местный кабак, но улицы в 11 были темны и безлюдны, усталость валила с ног, так что заселившись сразу и отрубились, лишь только добравшись до кровати.
Встали рано, и двинулись в город, быстро наткнувшись на Мак-Дак решили ничего другого для завтрака не искать - цены чуть выше чем у нас, но в принципе нормальные. А вот погода подвела. дождь то начинался, то прекращался, так что погуляли разве что до автовокзала

Маленькие хорваты заслуженно гордятся своей ногомячной сборной

Около 12 дня оказались на автовокзале откуда на автобусе (благо вообще его не ждали - подфартило) за прайс в районе 12-15 евро с человека, поехали в национальный парк Плитвицкие Озера, собственно с них и начинается основная телега о поездке, так что пост скоро будет - не переключайтесь!