Если и раскрывает, то только владеющим ингушским языком. Из всего сказанного Хамзатом Чумаковым понял только "в тему, в ногу со временем". И почему его критикуют за "именно за обсуждение социальных и бытовых вопросов"? Кому и чем он так насолил своими проповедями? Кстати, в это мужское царство женщинам вход воспрещён? На кадрах ни одной женщины не видно почему-то. Чумаков не популярен у мусульманок?
1. Критикуют потому что он говорит открыто о пороках общества, о коррупции, о перегибах и т.д. 2. Насолил власти и муфтияту. 3. Женщины могут приходить в мечеть, но для них это не обязательно.
1. А что в Ингушетии есть защитники пороков общества? О коррупции можно только, как мне кажется, говорить по фактам и с доказательствами. Это подсудное дело тогда. А если вообще, что "воровать - это плохо", так кто примет на свой счёт. Кто ж признается, что он деньги ворует. 2. Всё-таки муфтият Ингушетии далёк от образца для подражания? Хотя и настоящие ингуши, и мусульмане вроде как, да ещё какие, муфтии... 3. Могут, но почему-то не ходят. На кадрах ни одной(!) не увидел. В остальных мечетях такая же картина? Или только Чумакова мусульманки Ингушетии не хотят слушать? А для мужчин - это просто обязанность, как получается. Не было бы такой, ещё неизвестно, сколько бы пришло.
Пятничный джума намаз обязателен только для мужчин, для женщин по желанию этим и объясняется отсутствие женщин в ролике. Ему предъявляют то что он в мечети поднимает политические и социальные вопросы. А в сюжете говорится если обобщить: что пословица "Богу - Богово, а кесарю - кесарево." к исламу не пременима... А когда Хамзат говорил фразу "в ногу со временем" он имел ввиду то что призыв к религии должен осуществлятся в ногу со временем. А не перетирать "избитые" темы из года в год. Кстати этим и объясняется то что Хамзат так популярен в молодежной среде.
"избитые темы" - это, наверное, по их мнению, пост, намаз, закат, вера в Бога, в его Посланников, Писания. Их очень часто в исламе "перетирают", видимо не всем уже нравится.
Ха-ха-ха))) Я всё удивляюсь, почему именно у молодёжи Чумаков популярен. У людей, у которых априори минимальный опыт жизни, зато максималистские требование к другим; которые сами ещё ничего не добились в жизни, зато смело поучают других во всём; и самое главное - которые безоговорочно уверены, что они-то уж проживут жизнь иначе, не то что их родители. Молодёжь всегда и везде была одинакова. Сомнительное качество - популярность у молодёжи. Немолодого человека. Вера в бога, следование словам пророка - это так мелочи, надо давать что-нибудь жаренького, интересненького. Обвинять кого-нибудь огульно, желательно власть придержащих. Они, мол, во всех бедах виноваты. Это всегда идёт на ура. Теперь понял. Спасибо за разъяснения. Благодарю!
Re: Ваалейкум АссаламneznayushiyAugust 3 2013, 09:21:38 UTC
цхьа дола х1амаш нийса а дале, кхы дыраш х1арца-м да. Чуг я зикар дер бидъ1ат да йох цу, ам бакъда харцло из ч1оаг1а. Цунг хаьттач хьажимурдаш ба-кх ахлой бидъа, даьр бац! Из ше ва ахлой бидъа. Цун 1а е кхычар га дахкх дезаш х1ама-м дац.
он всегда говорил - "вместо того чтобы за спиной говорить что я в чемто не правильно делаю даават, придите и скажите мне мои ошибки. если я действительно делаю проповеди не правильно, то я перестану их делать." но чето пока никто не говорил ему о его ошибках в даавате. вместо этого трусливо обсуждают за спиной.
Comments 53
Reply
2. Насолил власти и муфтияту.
3. Женщины могут приходить в мечеть, но для них это не обязательно.
Reply
О коррупции можно только, как мне кажется, говорить по фактам и с доказательствами. Это подсудное дело тогда. А если вообще, что "воровать - это плохо", так кто примет на свой счёт. Кто ж признается, что он деньги ворует.
2. Всё-таки муфтият Ингушетии далёк от образца для подражания? Хотя и настоящие ингуши, и мусульмане вроде как, да ещё какие, муфтии...
3. Могут, но почему-то не ходят. На кадрах ни одной(!) не увидел. В остальных мечетях такая же картина? Или только Чумакова мусульманки Ингушетии не хотят слушать?
А для мужчин - это просто обязанность, как получается. Не было бы такой, ещё неизвестно, сколько бы пришло.
Reply
2. Не все и не весь муфтият.
3. Ходят, но не многие и потому в кадр не попали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я всё удивляюсь, почему именно у молодёжи Чумаков популярен. У людей, у которых априори минимальный опыт жизни, зато максималистские требование к другим; которые сами ещё ничего не добились в жизни, зато смело поучают других во всём; и самое главное - которые безоговорочно уверены, что они-то уж проживут жизнь иначе, не то что их родители. Молодёжь всегда и везде была одинакова.
Сомнительное качество - популярность у молодёжи. Немолодого человека. Вера в бога, следование словам пророка - это так мелочи, надо давать что-нибудь жаренького, интересненького. Обвинять кого-нибудь огульно, желательно власть придержащих. Они, мол, во всех бедах виноваты. Это всегда идёт на ура.
Теперь понял. Спасибо за разъяснения. Благодарю!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
он всегда говорил - "вместо того чтобы за спиной говорить что я в чемто не правильно делаю даават, придите и скажите мне мои ошибки. если я действительно делаю проповеди не правильно, то я перестану их делать."
но чето пока никто не говорил ему о его ошибках в даавате. вместо этого трусливо обсуждают за спиной.
Reply
Leave a comment