Leave a comment

Comments 12

драссссьте) stanislaw10 January 25 2013, 14:34:19 UTC
Беслан, не подскажите, намного подорожали билеты из-за нового статуса "фирменный"?
у нас вот поезд тоже сделали фирменным, и билет подорожали очень сильно...

Reply

Re: драссссьте) brent_97 January 25 2013, 18:47:22 UTC
Я провожал на этот поезд родственницу .она приехала на обычном еще до нового года ,а уехала на фирменном@ .цена по ее словам не изменилась ,ну а качество небо и земля.в этом. Сам убедился когда провожал.

Reply

Re: драссссьте) sunja_edu January 26 2013, 07:24:48 UTC
В данном случае я рад за нашего Главу. Это большое достижение и то, что к нам приехал на открытие чиновник такого ранга (Якунин) о многом говорит.

Reply

Re: драссссьте) brent_97 January 26 2013, 08:57:11 UTC
Ты бы видел с каким удивлением и завистью смотрели на наш состав пассажиры других поездов.с осетинского поезда даже люди заходили и смотрели,думаю в следующий раз на нем поедут.

Reply


tumdo January 25 2013, 20:14:10 UTC
А где можно прочитать про выпадающие доходы компании-перевозчика и их субсидирование Республикой Ингушетия? Как видим поезд сразу стал популярен и недостатка в пассажирах нет. А если будет переизбыток доходов? Чему вообще равна "норма" этого дохода, интересно.

Reply

sunja_edu January 26 2013, 07:23:13 UTC
Если честно эта информация вряд ли была опубликована и узнать ее можно будет только в Минфине. Но это для нас хороший и добрый знак (появление такого поезда)

Reply


tumdo January 25 2013, 20:34:03 UTC
7500*2127=15952500

если допустить что все билеты были плацкартными, т.е. минимальной стоимости (а это, вероятно, не так)то за две недели 16 млн рублей, или за месяц не меньше 30 млн. и это не самый "горячий" сезон надо полагать

Reply

sunja_edu January 26 2013, 07:15:22 UTC
Но там и расходов очень много. Ведь весь состав куплен наверняка в лизинг, оплата работы персонала +расходы на поездку.

Reply


Leave a comment

Up