драссссьте)stanislaw10January 25 2013, 14:34:19 UTC
Беслан, не подскажите, намного подорожали билеты из-за нового статуса "фирменный"? у нас вот поезд тоже сделали фирменным, и билет подорожали очень сильно...
Re: драссссьте)brent_97January 25 2013, 18:47:22 UTC
Я провожал на этот поезд родственницу .она приехала на обычном еще до нового года ,а уехала на фирменном@ .цена по ее словам не изменилась ,ну а качество небо и земля.в этом. Сам убедился когда провожал.
Re: драссссьте)brent_97January 26 2013, 08:57:11 UTC
Ты бы видел с каким удивлением и завистью смотрели на наш состав пассажиры других поездов.с осетинского поезда даже люди заходили и смотрели,думаю в следующий раз на нем поедут.
А где можно прочитать про выпадающие доходы компании-перевозчика и их субсидирование Республикой Ингушетия? Как видим поезд сразу стал популярен и недостатка в пассажирах нет. А если будет переизбыток доходов? Чему вообще равна "норма" этого дохода, интересно.
Если честно эта информация вряд ли была опубликована и узнать ее можно будет только в Минфине. Но это для нас хороший и добрый знак (появление такого поезда)
если допустить что все билеты были плацкартными, т.е. минимальной стоимости (а это, вероятно, не так)то за две недели 16 млн рублей, или за месяц не меньше 30 млн. и это не самый "горячий" сезон надо полагать
Comments 12
у нас вот поезд тоже сделали фирменным, и билет подорожали очень сильно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если допустить что все билеты были плацкартными, т.е. минимальной стоимости (а это, вероятно, не так)то за две недели 16 млн рублей, или за месяц не меньше 30 млн. и это не самый "горячий" сезон надо полагать
Reply
Reply
Leave a comment