Еще в прошлом году, осенью продал свою старую добрую "семеру" и копил деньги на новую машину. За все это время собрал с сентября три своих зарплаты+две маминых пенсии+деньги от продажи 7-ки+50 тысяч от родственников+еще мелочь раньше то, что было. Но все равно не дотягивал до заветных 290 тысяч.
Однако хорошо когда есть старшие братья! Они мне докинули больше половины суммы и я с прошлой недели искал авто.
Вчера позвонил старший брат и сообщил, что в Назрани с "автовоза" сняли несколько машин и среди них есть "Калина"! А я хотел именно эту машину правда с кузовом "универсал".
Мы поехали на "биржу" в Назрань с братом, а там уже она стоит рядом с 14-ми, 15-ми , семеркой и т.д. Но я сразу подошел смотреть именно эту машину. Она в почти самой простой комплектации. Есть ЭУР (электроусилитель руля) и электростеклоподъемники. Под капотом обычный ВАЗовский двигатель объемом 1, 6 литра с 8 клапанами (зато его ремонтировать легко). Очень удачный цвет-"совиньон" (темно-серый металлик) и обошлась она пока в 280 "сщемто".
Доехал от Назрани до Орджоникидзевской благополучно. На машине пока не езжу. Во-первых простужен, во-вторых на неё ещё нет документов. ПТС должны отдать на днях, а потом надо брать номера, техпаспорт, ОСАГО и техосмотр на три года.
Почему "Калина". Я много искал. Но в эту сумму нормальной иномарки не было. А из отечественных..."Приора" отпадает сразу, семерка -это уже "архаизми", а в 14-ую и 15-ую я с трудом помещаюсь и постоянно вынужден сидеть с наклоном, а отец еще более здоровей чем я. Поэтому "Калина" идеальный вариант! Машина на вид маленькая, но очень вместительная. Я не скажу что очень большой (рост 180 вес 105) , но сижу в ней даже в шапке и не касаюсь потолка. Продольной регулировки сиденья хватает с запасом.
Теперь обо всем по чуть-чуть.
Начну с плохого.
1. Цена
Около 300 тысяч за этот автомобиль слишком на мой взгляд много. Все таки машина могла бы стать "народным хитом" , а 10 000 долларов это не мало.
2. Уже сейчас когда проехал всего один раз заметил, что очень сильно воет коробка передач и когда заводишь сильный звук выхлопа (тарахтенье)
Хорошее
1. Вместительный салон с хорошими сиденьями
2. Симпатичная панель приборов с хорошей эргономикой
3. Нормальный "движок"
4. Хороший обзор
5. Качественно сделанные двери, петли и т.д.
6. Очень хорошие зеркала (флажки)
В общем вот она
Петли сделаны намного лучше чем на "Приоре"
Дверной замок сделан "внутри" , а не снаружи как у "Приоры"
Хорошая панель приборов, кнопки и переключатели и конечно руль
Сзади оригинальная и красивая фара как на импортных минивэнах
Сзади есть багажник куда можно положить несколько мешков и спокойно привезти в канистрах воду (это местное у меня)
Уютный и просторный салон
Лампочки внутреннего освещения сделаны очень удачно и свет гаснет медленно и красиво (как на Камри)
Здесь разместились стеклоподъемники
Под капотом тот самый двигатель 1, 6 литра с 8-ю клапанами
Красивая светотехника
Под полом в багажнике полноценная "запаска", а диски выкрашены в цвет кузова