Как получить заработанное?

Aug 18, 2010 10:15


Ребята, нужен совет. если у кого подобный опыт есть.

ситуация: оказываю услуги, договорились - в конце месяца - почасовка и на ее основании оплата.

И вот, как водится, конец месяца, услуги оказаны, платить неохота....

И мне говорят - да не занимает это столько времени, да "мы" не работали столько часов и тд

Все бы хорошо, если бы я реально что-то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

по моей практике: platinum_uem August 20 2010, 06:30:57 UTC
если почасовая оплата. Фиксируйте все консультации актами выполненных работ (в котором) и услуг в рамках договора (поправьте договор) допником (если этого нет) выставляет счет. По моему элементарно.

Reply

Re: по моей практике: sunflower_art August 20 2010, 08:04:47 UTC
Спасибо за ответ. Я хочела бы уточнить.
Естесственно, актом фиксируем. но в конце месяца. И вот по итогам месяца и начались вот эти задержки и ломания.

А вы - акт на каждый чих делаете???? Просто в моем случае - это не совсем удобно, т.к. есть например переговоры с конттрагентами клиента, кот. проводятся иногда даже по телефону. Да и запросы из серии, а уточните, пожалуйста наши банковские реквизиты и прочая дребедень - т.е. не для всех услуг мы вообще пересекаемся лично. Я хочу теперь "настроить" согласование ориентировочного объема до и уточненного - после - по переписке по электронке..... единственное что в голову пришло. а по итогам месяца - уже акт...
как считаете?

Reply

Re: по моей практике: platinum_uem August 20 2010, 09:34:46 UTC
Разумно, конечно, все консультации фиксировать Актами, а так же на все запросы отвечать по электронке - запрос ответ , не будете же вы записывать телефонные переговоры.
Может быть проанализировать данного клиента и начинать брать с них фиксированную плату + - от сложности, т.е. пакетировать свою линейку услуг и не париться.
А что касается. "на это времени требуется меньше и прочее" - болтовня. подписан договор, в нем в приложении виды консультаций, заранее оговоренное время и перечень. все зафиксировано.
а про вашу идею "настроить" думаю неплохо
попробую найти свои прайсы если что вышлю)))

Reply

Re: по моей практике: sunflower_art August 20 2010, 10:28:26 UTC
Согласно по актам. Но у меня по факту - большАя часть запросов идет именно через телефон. Единственное, что я начала практиковать - сразу направляю клиенту письмо : по результатам телефонных переговоров, такая-то задача и описание с деталями. вот это помогает.
Кстати, разрулилась именно вот с этими красавцами!! фух :)

Reply


platinum_uem August 20 2010, 09:42:09 UTC
Как кстати отправить на электронку в ЖЖ (можно нет)???)))))) изв за ворос))) слабый пользователь ЖЖ))

Reply

sunflower_art August 20 2010, 10:24:48 UTC
а я тоже не профи - не знаю :) а так sunflower-art собака yandex.ru :) буду признательна очень!

Reply


Leave a comment

Up