Ребята, нужен совет. если у кого подобный опыт есть.
ситуация: оказываю услуги, договорились - в конце месяца - почасовка и на ее основании оплата.
И вот, как водится, конец месяца, услуги оказаны, платить неохота....
И мне говорят - да не занимает это столько времени, да "мы" не работали столько часов и тд
Все бы хорошо, если бы я реально что-то
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Естесственно, актом фиксируем. но в конце месяца. И вот по итогам месяца и начались вот эти задержки и ломания.
А вы - акт на каждый чих делаете???? Просто в моем случае - это не совсем удобно, т.к. есть например переговоры с конттрагентами клиента, кот. проводятся иногда даже по телефону. Да и запросы из серии, а уточните, пожалуйста наши банковские реквизиты и прочая дребедень - т.е. не для всех услуг мы вообще пересекаемся лично. Я хочу теперь "настроить" согласование ориентировочного объема до и уточненного - после - по переписке по электронке..... единственное что в голову пришло. а по итогам месяца - уже акт...
как считаете?
Reply
Может быть проанализировать данного клиента и начинать брать с них фиксированную плату + - от сложности, т.е. пакетировать свою линейку услуг и не париться.
А что касается. "на это времени требуется меньше и прочее" - болтовня. подписан договор, в нем в приложении виды консультаций, заранее оговоренное время и перечень. все зафиксировано.
а про вашу идею "настроить" думаю неплохо
попробую найти свои прайсы если что вышлю)))
Reply
Кстати, разрулилась именно вот с этими красавцами!! фух :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment