> 6 дней для меня всегда было хуже чем 5 Это зависит от того, чем день занят. У меня в 9 и 10 классах в субботу было 2 часа обязательных трудов (не знаю как было девчонкам, но у парней была радиоэлектроника, фактически это не уроки были, а неформальный кружок технического творчества, даже гуманитарии труды обожали) и 2 часа по выбору (я лично ходил на биологию и химию, т.к. был влюблен в биологичку), кто-то изучал ДВС, ПДД и получил в результате права, гуманитарии, которые были попроще, выбирали мхк, театральное/кино искусство и т.д. (т.е. они в основном по музеям и (кино)театрам шарились), более сложные гуманитарии ходили на доп литературу, историю, языки или обществознание.
имхо так надо: 6 дней школа работает: 3-4дня - школа учит 2-3 дня - дополнительно-развлекательно-углубительных со свободным посещением, типа продленка + кружки на весь день. 1 день - школа закрыта (если есть средства, то можно и не закрывать, а сделать еще один день со свободным посещением)
Однажды мне довелось почти два года работать на работе, где была 4х дневка, птн, сб, вск - выходные. Это очень классно на самом деле не только для детей, но и для взрослых! Меня всегда поражал парадокс современной экономики. Растёт производительность труда, а работы людям меньше не становится. А так же случается кризис перепроизводства, когда товаров очень много и их невозможно продать, что не логично совершенно.
Кадровая политика для меня остается полной загадкой. Очень часто очевидно, что вместо двух раздолбаев можно нанять одного толкового и еще добавить ему выходной.
Comments 73
Это зависит от того, чем день занят. У меня в 9 и 10 классах в субботу было 2 часа обязательных трудов (не знаю как было девчонкам, но у парней была радиоэлектроника, фактически это не уроки были, а неформальный кружок технического творчества, даже гуманитарии труды обожали) и 2 часа по выбору (я лично ходил на биологию и химию, т.к. был влюблен в биологичку), кто-то изучал ДВС, ПДД и получил в результате права, гуманитарии, которые были попроще, выбирали мхк, театральное/кино искусство и т.д. (т.е. они в основном по музеям и (кино)театрам шарились), более сложные гуманитарии ходили на доп литературу, историю, языки или обществознание.
имхо так надо:
6 дней школа работает:
3-4дня - школа учит
2-3 дня - дополнительно-развлекательно-углубительных со свободным посещением, типа продленка + кружки на весь день.
1 день - школа закрыта (если есть средства, то можно и не закрывать, а сделать еще один день со свободным посещением)
Reply
Reply
Reply
Меня всегда поражал парадокс современной экономики. Растёт производительность труда, а работы людям меньше не становится. А так же случается кризис перепроизводства, когда товаров очень много и их невозможно продать, что не логично совершенно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment