начало Египетская газета «Аль-Фагер» перепечатала датские карикатуры всего лишь через две с половиной недели после их появления в Jyllands-Posten.
Анонс на первой странице извещает о том, что на странице 17 опубликован специальный репортаж, посвящённый датским карикатурам.
Знакомство с самим репортажем позволяет убедиться в том, что для публикации выбраны наиболее «забористые» карикатуры, способные задеть правоверного в наибольшей степени. Однако, автор не вопиёт об оскорблении религиозных чувств, а лишь критикует бездарность карикатуристов и скверный вкус издателей Jyllands-Posten (кстати, в этом с ним трудно не согласиться).
Дата публикации - 17 октября 2005. Необходимо подчеркнуть, что это месяц рамадан, то есть время, когда религиозные чувства мусульман наиболее обострены. Тем не менее, никаких протестов ни со стороны властей, ни со стороны духовенства не последовало.
Выпускающие редакторы Ахмед Абель Максуд и Юссера Захаран - оба египтяне, оба мусульмане, оба продолжают работать в газете, и не поступало никаких известий о том, что они имели какие-либо проблемы с властями или религиозными фанатиками.
06 февраля 2006 - в самый разгар «карикатурной интифады» - главный редактор Адель Хаммауд опубликовал статью, в которой выразил удивление разворачивающимися событиями. При этом он не только не извинялся за публикацию почти четырёхмесячной давности, но выразил гордость тем, что «Аль-Фагер» оказалась первой арабской газетой, опубликовавшей карикатуры.
Таким образом, даже самые злые карикатуры Jyllands-Posten не вызвали никакой реакции у египтян, среди которых множество не только ревностных мусульман, но и откровенных фанатиков, ищущих только повода, чтобы устроить какой-нибудь правоверный дебош.
Так что же тогда так взбесило мусульман ? Расследование, организованное европейскими журналистами позволили ответить на этот вопрос совершенно однозначно.
ИЗНАНКА
Проникновение информации о карикатурах в исламский мир не было самопроизвольным. Распространением сведений о датском «богохульстве» активно занималась группа исламских активистов, объединившихся в «Европейский Комитет во славу Пророка». Руководили деятельностью комитета имам Ахмад Абу Лабан, глава Исламского Общества Дании, и Ахмед Аккари, пресс-секретарь Общества (пресса часто именует Аккари имамом, но сам он отрицает, что является таковым).
Ахмад Абу Лабан
Ахмед Аккари со своим "досье"
Первая делегация в составе пяти человек под руководством Абу Башара прибыла в Египет 03 декабря 2005 и вернулась в Данию 11 декабря. Среди тех, с кем встречались члены группы, были :
- Амр Мусса, генеральный секретарь Лиги арабских государств,
- Али Гомаа, Великий муфтий Египта,
- Мухаммад Сайид Тантави, шейх каирского университета Аль-Азхар
- Мухаммад Шабаан, советник Министерства иностранных дел Египта.
Вторая делегация в составе четырёх человек под руководством шейха Раеда Халейхела прибыла в Ливан 17 декабря и вернулась в Данию 31 декабря 2005. Среди тех, с кем встречались члены группы, были :
- Мухаммад Рашид Каббани, Великий муфтий Ливана
- Мухаммад Хуссейн Фадлалла, шиитский шейх, один из руководителей «Хизбаллы»
- Насралла Сфейр, один из лидеров маронитов
В то же время Ахмед Аккари посетил Сирию, где его принял Великий муфтий Ахмед Бадреддин Хассун. Позднее ещё одна - меньшая по составу - делегация побывала в Турции, а отдельные члены Комитета посетили Судан, Марокко, Алжир и Катар.
Эмиссары Комитета разъезжали по исламским странам отнюдь не с пустыми руками. Всем своим визави они презентовали документ, позднее получивший название «досье Лабана-Аккари» или, по имени непосредственного составителя, «досье Аккари».
Этот 43-страничный документ включал общее описание положения мусульман в Европе, несколько писем от мусульманских организаций, копии вырезок из Jyllands-Posten, копии вырезок из другого датского издания Weekend Avisen (вообще не имеющих никакого отношения к Пророку, но, вероятно, призваных продемонстрировать мусульманам упадочность датского общества), а также три рисунка, присланных, по словам составителя досье, датскими мусульманами. Именно эти рисунки и стали поводом для начала «карикатурной интифады».
«Досье Аккари», стр. 34
Комментарий по-арабски «Так изображают Пророка Мухаммеда».
Довольно быстро была обнаружена фотография, послужившая исходным материалом для представленного изображения.
Фото было сделано 15 августа 2005 в городке Тир-сюр-Бас (Tire-sur-Baise) на юге Франции, где регулярно проходит «свиной фестиваль», на который съезжаются фермеры со всей страны. На ней изображен местный автомеханик Жак Марро (Jacques Мarrot), победитель конкурса «на лучшее хрюканье». Разумеется, конкурс не имел никакого отношения ни к Пророку Мухаммеду, ни к исламу вообще.
«Досье Аккари», стр.35
Комментарий по-арабски «Так изображают молящихся мусульман»
Происхождение фотографии не известно до сих пор.
«Досье Аккари», стр.36
Надпись по-датски «Педофил «пророк» Мухаммед» и её перевод на арабский.
Происхождение рисунка не известно до сих пор.
Любимая жена Пророка Айша была обручена с ним в возрасте 7 лет, а свадьбу сыграли, когда ей было 10. Исламские источники содержат туманные указания на то, что, несмотря на формальное заключение брака, Айша оставалась девственницей ещё несколько лет - до появления месячных, что полностью соответствовало тогдашним арабским обычаям (да и нынешним тоже).
Вспоминая о замужестве Айши, исламофобы любят порассуждать о педофильских наклонностях Пророка, свидетельством чему и должна служить представленная картинка. Однако,
судя по некоторым особенностям написания букв, автор «датской» надписи сначала овладел арабской письменностью, а уж потом научился пользоваться латиницей. То есть, надпись сделана иммигрантом из какой-то арабской страны. Рисунок, скорей всего, тоже.
Разумеется, ни один из трёх рисунков НИКОГДА не публиковался в датской прессе. Ответа на вопрос относительно их происхождения получить не удалось : Абу Лабан кивал на Аккари, а Аккари говорил, что они были присланы ему датскими мусульманами, однако категорически отказывался указать кем именно. По-видимому, указанные рисунки были изготовлены самими членами «Европейского Комитета во славу Пророка».
Любые иные версии выглядят не убедительно, особенно на фоне того, что говорили и делали члены комитета в дальнейшем. К примеру,
04 февраля 2006 Абу Лабан последовательно дал два интервью относительно бойкота датским товарам, объявленного рядом мусульманских стран.
В интервью датскому телеканалу TV2, проводившимся на датском языке и предназначенном европейцам, он сказал : «Множество мусульман готово присоединиться к бойкоту. Возникает вопрос : соответствует ли это нашим интересам ? Нет, никогда»
В интервью катарскому телеканалу Аль-Джазира - на арабском языке, для жителей стран ислама - он заявил : «Если мусульманские страны прибегнут к бойкоту, и если мусульмане ощутят, что это явится их вкладом в дело защиты Пророка, мы можем это только приветствовать»
После того, как содержание второго интервью получило достаточно широкую известность, Абу Лабан стал именоваться датскими журналистами не иначе, как «лживый имам». Постепенно, по мере того, как вскрывались всё новые подробности организации «карикатурной интифады», термином «лживые имамы» стали обозначать и прочих функционеров «Европейского Комитета во славу Пророка».
ЗАЧЕМ ?
Миллионы людей стали жертвами поразительно циничной провокации, затеянной и бестрепетно реализованной вполне бесталанными, но чрезвычайно энергичными и целеустремлёнными жуликами из Исламского общества Дании. Уже вполне ясно кто принимал участие в этой гнусности и каково было распределение ролей, вскрыта последовательность действий, оценены результаты и последствия… Не понятно одно - зачем ?
Зачем нарушать заповеди собственной веры, категорически запрещающие изображать людей и животных ? Зачем заниматься богохульством ? Зачем пачкать омерзительной ложью страну, давшую приют в трудный час ? Зачем оскорблять единоверцев ? Зачем возбуждать ненависть и натравливать людей друг на друга ? ЗАЧЕМ ?????
Предположение о материальной заинтересованности «лживых имамов» не подтверждается - ни один из них в итоге не приобрёл ни власти, ни славы, ни богатства. Вдобавок, Абу Лабан, затевая провокацию, уже знал, что у него рак и дни его сочтены (он умер зимой 2007-го), а такое знание любого человека делает равнодушным к материальным благам. Что же тогда двигало членами «Европейского Комитета во славу Пророка» при организации одной из мерзейших провокаций десятилетия ?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ознакомиться с
политической концепцией ислама, заключающейся в следующем :
Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммеда, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит «покорные»). Мухаммед сформулировал это словами: «Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его» (VII, 128/125).
Каждый, кто не является мусульманином, то есть не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммеда и т.д., является «неверным» и, в принципе, занимает землю, на которой живет незаконно. Задача «правоверных» состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.
Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: «дар аль-ислам» («земля покорности»), где обитают мусульмане, и «дар аль-харб» («земля войны», «земля меча»), т.е. область, где обитают «неверные». Само существование «дар аль-харб» есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от «неверных» и превращена в «дар аль-ислам».
Существует и промежуточная форма между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб», именуемая «дар ас-сульх» или «дар аль-ахд» («земля мирного договора»). Это территории, где политическая власть в руках «неверных», немусульман, но мусульмане находятся под защитой закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится большинство или они получают политическую власть (мирным либо насильственным путем), то «дар аль-ахд» становится «дар аль-ислам».
В идеале «дар аль-ислам» должен распространиться на весь мир, все территории «дар аль-харб» и «дар аль-ахд» должны стать «дар аль-ислам». Превращение это может быть добровольным, если «неверные» по своей воле становятся «верными», мусульманами, или попросту оставляют свои земли и на их место приходят мусульмане. Поэтому мусульмане должны всеми возможными способами распространять знания об исламе, пропагандировать свою религию. Но в том случае, если пропаганда не действует и «неверные» не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, превращение мира в «дар аль-ислам» может быть достигнуто путем войны.
Такая война называется «джихад». Слово «джихад» переводится с арабского как «усилие» и обозначает любую деятельность, направленную на распространение ислама. Участвовать в джихаде - священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада. Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом - то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.
Джихад - это нормальное состояние отношений между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб». Поскольку «дар аль-харб» не имеет никакого права на существование, джихад не прекращается вплоть до окончательной победы, а всякий, кто уклоняется от него, - предатель.
Тем не менее, моджахедами становится ничтожное меньшинство последователей Пророка. Разумеется, некоторым, чтобы нацепить «пояс шахида», достаточно упоминания о
«яде Хайбара» или захвате Иерусалима крестоносцами. Но большинство относится к этим событиям вполне равнодушно и не проявляет никакого рвения в деле превращения «дар аль-харб» в «дар аль-ислам».
Для того, чтобы обратить правоверных на путь джихада, необходимо расшевелить эту инертную массу - сделать так, чтобы людям стало больно и обидно, и указать виновников. Проблема, однако, в том, что Европа, погрязшая в политкорректности, упорно не желает давать повода для возбуждения праведного гнева. Поэтому адептам священной войны приходится брать дело в свои руки.
Таким образом, махинации членов «Европейского Комитета во славу Пророка» - это очередной этап джихада, не имеющего границ во времени и пространстве. Ощущая себя моджахедами, «лживые имамы» озабочены не личной выгодой, а расширением границ «дар аль-ислам», и убеждены, что эта цель способна оправдать любые средства.
ИТОГИ
Убитые похоронены. Недвижимость отремонтирована. Дипломаты вернулись. Торговые контакты восстановлены.
В мае 2006-го Абу Лабан заявил : «В последнее время я стал ощущать, что на меня смотрят как на рядового террориста. Ни один человек не смирится с таким унизительным оскорблением, вот почему я принял решение покинуть Данию". Но не покинул, резонно рассудив, что любовь единоверцев не заменит датского социального пособия. Умер в Копенгагене 30 января 2007 в возрасте 60 лет.
В Дании, как в любой цивилизованной стране, существуют законы, карающие за клевету в отношении личности или организации. Но правовых норм, позволяющих привлечь к ответственности за клевету на всё общество, не оказалось. Поэтому Аккари и прочие «лживые имамы» как ни в чём не бывало продолжают нести «свет истины» народам Европы.
Эрик Соренсен, умер 05 марта 2008 в возрасте 89 лет. Остальные создатели пресловутых рисунков живы и здоровы, но до сих пор находятся под опекой датской полиции, поскольку смертные приговоры, вынесенные им разными имамами и шейхами, не отменены.
Более 90% терактов в мире совершается мусульманами. Различные благонамеренные идиоты уверяют, что теракты - это следствие невыносимых условий жизни и обострённого чувства справедливости. В действительности же к «прямому действию» людей подталкивают сладкоголосые певцы джихада, неколебимо уверенные в том, что «возвращение» земли «правоверным» способно оправдать любую мерзость.
И не исключено, что прямо сейчас очередной «лживый имам» затевает очередную провокацию, которая снова поднимет мусульманские страны на дыбы и позволит, надавив на цивилизованный мир, ещё немного расширить границы «дар аль-ислам».