Из необыкновенных детей в обыкновенные взрослые

May 16, 2023 19:39

Мой младший сын сейчас в последнем классе, и я много общаюсь с родителями его одноклассников по «физматшколе олимпийского резерва». Все они с рождения уделяли детям много внимания, развивали, поощряли, возили по всевозможным кружкам и радовались разнообразным успехам. Среди них немало эмигрантских родителей, которые сами много учились, работали на ( Read more... )

Поговорить

Leave a comment

jumper_alpha May 17 2023, 06:32:10 UTC
Разум человека == блоки МУр/процессоры + программы блоков МУр. Блоки формируются в 0-3, программы в 3-6. Усилия родителей, предпринятые в этом возрасте - хорошо ложатся на механизмы. созданные эволюцией. "Необыкновенность" детей - не результат усилий и сверхдостижений их родителей, это скорее результат того, что прочие родители в этом плане глупы и нихрена не делали. А вот после 6 проблема - эволюцией созданы другие механизмы, с другими целями, и здесь уже в общем-то нечего задействовать в плане "вырастить нобелевского лауреата". Здесь необходимо грамотно активировать и проключать гормональные программы на основе гормонов счастья - "вождь", "племя", "делай", "доминируй", "успех" и т.д. Цель эволюции - не создание вида "лауреаты нобелевские, обыкновенные":) Пичалька:(
Подробнее: https://jumper-alpha.livejournal.com/81053.html

Reply


Leave a comment

Up