Крэзи-история российской журналистики. Начало эры Хабальства

Jul 11, 2008 16:17


История отечественной журналистики:



Наивная эпоха берестяных грамот
- раз их писали, значит их читали. Мы эту эпоху не застали.



Эпоха самиздата декабристов
- декабристы перьями тайно переписывали стихи Пушкина против тирана-царя, который тупо их повесил всех пятерых.



Эпоха архаико-либеральных журналистов-дибилоидов Серебрянного века, которые просрали страну
- пыжились написать что-то умное, как умел Пушкин, запутались и просрали страну, отдав ее в руки говножурналистов Ленина.

Эпоха подпольной газеты "Правда", издаваемой Лениным
- Наименее изученная, наиболее известная и целиком мифическая. В реальности Правда выходила так: Ленин брал деньги у спонсоров, пилил их, а газету печатал тиражом 1 экз. - для спонсоров. Причина великой октябрьской социалистической революции - проеб власти. Таким образом, никакой "Правды" по-сути не было, в силу чего я с удовольствием беру эту эпоху в свою "крэзи-историю российской журналистики".

Эпоха журналистики Михаэлиса, соратника Сталина
- тру-"Правда". Выдающееся СМИ, делавшееся номинально Михаэлисом. А на самом деле вместе со Сталиным. Обеспечила индустриальный и идейный рывок Российской Империи под брендом СССР.



Эпоха Валентины Леонтьевой
- Она была круче Ксюши Собчак. Леонтьева на ТВ с первых дней существования страшного зомбоящика.
Доброта Леонтьевой, ее искренняя расположенность к человеку, помогли растопить естественный страх людей перед зомбоящиком - и обеспечили стремительное развитие телевидения в нашей стране.



Эпоха Александра Бовина
- Еженедельно гипножаба обращалась к нам из зомбиящика. Все, кто жили в ту эпоху, не могут не помнить Александра Бовина. А кстати, кроме того, что он рассказывал о политике по телевизору для всех, он еще втайне от общества писал речи для Брежнева. У несчастного Леонида Ильича уже давно не было своего мозга, пользуясь этим гипножаба специально писала Брежневу плохие речи, чтобы выгодно выглядеть на фоне мудрого, но больного вождя. Но это еще не все. Я подозреваю, что втайне от Брежнева гипножаба читала Солженицина - ночью под одеялом с фонариком. А потом миганием глаз с телеэкрана заражала нас солжецинизмом - то есть чистым ебанизмом. Хорошо, что сейчас в кремле сидят умные люди и в качестве прививки от солжецинизма-ебанизма постоянно крутят нам через зомбоящик Александра Дугина, который хорошо олицетворяет Солженицына. Но речь не о них. А о том, что из-за этого космического существа Бовина мы второй раз просрали страну.

Эпоха Андрея Мальгина
Обуреваемый тайными страстями мизантроп создал первую и последнюю свободную прессу в России. Журнал "Столица".

Эпоха Александра Невзорова
- В эту эпоху расцвела демократическая российская журналистика. Про сифилис тоже говорят "цветет", когда 2-я стадия и вся кожа в сыпи + максимальная заразность. Спасибо Александру Невзорову за ту шизню, которой он нас грузил в попытках прямо в эфире на наших глазах превратиться в гипножабу. Ранний уход на пенсию в конюшню в самом расцвете его таланта - к сожалению нас не спас, так как на смену Невзорову появился Доренко. То на то и вышло.



Эпоха передачи "Взгляд"
Талантливые журналисты Влад Листьев, Александр Политковский, Сергей Бодров и Александр Любимов ночи напролет вели ток-шоу, искренне стараясь в ходе дискуссии сформулировать то, что впоследствие Леня Голубков и Просто Мария передавали одним фактом своего появления на экране - что лжи и зомбирования в эпоху свободной журналистики становится больше в разы, причем в отличие от коммуняцкой, свободная пресса насилует мозг людей без какого-либо смысла. Судьба жестоко расправляется с представителями этой эпохи - Бодров сгинул в туннеле, названным его именем. Листьева застрелили. У Политковского - жену. Любимов держится благодаря своей инфернальности.

Эпоха блудняка до подлодки "Курск"
Эпоха эта знаменита тем, что вслед утоплением по ошибке военных подлодки Курск, Путин утопил всех журналистов, которые пытались утопить его вслед за Курском. Впервые виновные за журналистские преступления перед народом были наказаны. Яркие представители второй древнейшей профессии захлебнулись в путинском гневе и собственном говне. Справедливость есть.



Эпоха передачи "Окна"
Пожалуй, единственная эпоха, которая меня полностью устраивала. С двух телеканалов одновременно шла передача "Окна", моя самая любимая.



Эпоха Константина Эрнста
Эрнсту хоть что-то удалось восстановить. Плюс - без применения 25 кадра и гипножаб он научился загонять нас на "Ночной дозор". Формула Эрнста при этом достаточно проста: все, кто не догоняют фишку Путина - смотрят Петросяна. Петрос заебал конкретно. Но, как оказалось, его показ нам круглые сутки не был бессмысленным садизмом - как только народ врубился в фишку Путина, Львович Петросяна от народа отключил. Большое человеческое спасибо.



© 2008supehero
Эпоха Леонида Парфенова
Самый талантливый российский журналист погорел на заказухе, так и не не успев ничего сказать.



Эпоха Ирины Ароян
Процесс убирания из эфира Парфенова - последнего либерального журналиста, погоревшего на заказухе - Кремль проводил с невероятной подстраховкой. Жалеете журналиста Парфенова? Познакомьтесь с журналисткой Ароян, она теперь лицо отечественной журналистики. Ее сиськи - сиськи отечественной журналистики. И кофточка. Бливотная эпоха. Тем не менее, Ирина Ароян - последний Великий Российский Журналист.



Эпоха no-name журналистики
Как оказалось, в политическую эпоху зрелого Путина, журналисты вообще не нужны, так как они все портят, мельчат Путина, который сам жжот. Эпоха знаменита тем, что Путин собирает пресс-конференции из 300 журналистов - и он интереснее всего, что они могут придумать сами. Обладающие талантом вроде Кашина не находят себе места, блуждая между издательствами. Но эпоха No-name еще не самое плохое.



© 2008supehero
Эра Хабальства в Журналистике
Феномен Путиномедведа, двуединого лидера нашего государства, в принципе непостижим, в его сущность можно въехать только сердцем, словами его не описать, в силу чего реальным журналистам нет хода. И потому мы особенно остро нуждаемся в новых формах журналистики. Модель хабальства, как способа оформления эфирного времени, предложенная Катей Гордон в эфире радио "Маяк" 3 июля - на мой взгляд адекватна времени, и Гардониху надо поддержать. Попутно вручив ей титул ТП-2008. Благодаря Кате Гордон у "Маяка" стихийно получился удачный эфир
: пригласить звезду Ксюшу, выпустить на нее агрессивное космическое насекомое Гардониху - и посмотреть, как Ксюша с ним справляется - не только творческое достижение радиостанции, но почти готовый формат. Катя Гордон вообще могла бы пойти и его запатентовать в роспатенте: "Хабальские нападки на Ксению Собчак как форма структурирования эфира". И всю жизнь бегать за Ксюшей, отравлять ей жизнь. Между тем, Катю Гордон уволили с «Маяка». Я этого вообще не понял, о чем они там думают? Такое увольнение неадекватно эпохе - по ее собственным словам ходящяя в эфир для изживания своих комплексов Катя Гордон, имеющая собственное внутреннее наполнение (историю 5-летнего замужества с Александром Гордоном она описывает в каждом третьей посте своего жж), нон-стоп хабальствующая - призвана сейчас стать иконой современной отечественной журналистики, так как Путиномедвед все равно непостижим. Пусть эти таланты и сомнительны - но они адекватны эпохе. Кроме того, у есть очевидный для меня реальный талант - она удерживает внимание зрителя/слушателя. Все, что я начинал смотреть/слушать с Гордон - досматривал до конца. Это явный признак ее одаренности. Но на жж это не распространяется - бессодержательность и ахинейность жж-постингов Кати Гордон редко позволяют мне дочитать их до конца. ТП-2008?

Будьте с нами.
Previous post Next post
Up