Вот интересно в каком случае названия кораблей меняют...
Я тут специальных форумов начитался с оказией (раз уж на больничном) Дизель-электроход класса "Р" изначально. Речной. То что он сунулся в водохранилище - так это из- за того что в бурные Ельцинские времена ему присвоили класс "О" - озерный (т.е. там и волны поболе могут быть и все такое). И вообще народ сходится к тому, что тут скорее всего ошибка того кто управлял судном в данный момент и в неблагоприятном стечении факторов...хотя без экспертизы окончательно не понятно...
Ну в своё время я много напутешествовался на теплоходах. Ооочень много зависит от капитана. Если он никакой, то команда пьянствует, бездельничает, дисциплина ужасная, за штурвалом стоять пьяным - обычное дело. Думаю, тут наложился человеческий фактор + ужасная предрейсовая подготовка.
Мне кажется, надо бы все подобные суда перевести в ранг плавучих гостиниц-пансионатов или использовать для часовых прогулок у города, заместо "Москвы".
Comments 3
Я тут специальных форумов начитался с оказией (раз уж на больничном)
Дизель-электроход класса "Р" изначально. Речной. То что он сунулся в водохранилище - так это из- за того что в бурные Ельцинские времена ему присвоили класс "О" - озерный (т.е. там и волны поболе могут быть и все такое).
И вообще народ сходится к тому, что тут скорее всего ошибка того кто управлял судном в данный момент и в неблагоприятном стечении факторов...хотя без экспертизы окончательно не понятно...
Reply
Ооочень много зависит от капитана. Если он никакой, то команда пьянствует, бездельничает, дисциплина ужасная, за штурвалом стоять пьяным - обычное дело.
Думаю, тут наложился человеческий фактор + ужасная предрейсовая подготовка.
Мне кажется, надо бы все подобные суда перевести в ранг плавучих гостиниц-пансионатов или использовать для часовых прогулок у города, заместо "Москвы".
Reply
Reply
Leave a comment