Хучь убейте, не пойму, чем "современная" фотография отличается от "несовременной". Ну, по технике - понятно. А по сюжету? Каждый человек - индивидуальность. Кто-то любит попадью, а кому-то свиной хрящик подавай. ))) Ну, и снимает каждый то, что ЕМУ нравится. Чем ОН хочет поделиться.
Считаю так: снимает этот человек то, что и ты бы снял - твой автор. Иди и смотри. Снимает другое? Иди мимо. ))
Так вот в этом и дело: сейчас фотография уже не искусство, а видение человека, его отражение. А может, не человека а человека в окружающей среде. Поэтому можно как-то обсуждать, сомневаться в методах и способах, задавать вопросы. Но без пренебрежения, на это никто права не давал абсолютно.
Вот, я точно так же думаю. Потому когда критикуют фотографии или живописные работы - как-то я там не задерживаюсь. Ладно, еще - живопись, там можно поспорить, есть там что-то или дилетантство, не стоящее зрительского внимания. Но фотография... Я вижу то, что меня восхитило, удивило, порадовало, огорчило. То, что я захотела тормознуть и поделиться... Ну, и не фиг меня третировать - "правильно-неправильно". Современно-не современно...
да уж)) надо было мне все-таки в ЖП принять участие. может, тоже каких-нибудь современных фотографов там встретила бы)) а то я всё страдаю, что фотографирую всякие стены да окна вместо пейзажей и людей, и никто меня не понимает)))
а вообще, тут все так запутанно. и дело вкуса каждого конкретного человека. я ведь пейзажи не снимаю не потому что это классика, а мне нужно обязательно быть современной. мне просто интересно фотографировать что-то другое. главное - чтобы на картинку хотелось смотреть. можно какой угодно скучный объект снять так, что все засматриваться будут. вот к этому надо стремиться, я думаю))
Надо было поучаствовать, конечно! Только надо надеяться только на свои силы, а том мы все местные в пролете по финансам оказались. Все на приезжих истратили (как всегда).
Так я и говорю, что запутанно с фотографией. Никакой границы жесткой между "классикой" и "современностью" в фотографии нет. Что, заснял цветочек и уже несовременен? Заснял окурок в луже, перевел в чб - значит, современен? :) Главное, истины нет и надо дружелюбнее к другим относиться (даже если они так себе по фотографиям :)
Comments 20
Считаю так: снимает этот человек то, что и ты бы снял - твой автор. Иди и смотри. Снимает другое? Иди мимо. ))
Reply
Поэтому можно как-то обсуждать, сомневаться в методах и способах, задавать вопросы.
Но без пренебрежения, на это никто права не давал абсолютно.
Reply
Reply
...а вот с восприятием современного "искусства" у меня тоже проблемы :)
Reply
Reply
надо было мне все-таки в ЖП принять участие. может, тоже каких-нибудь современных фотографов там встретила бы)) а то я всё страдаю, что фотографирую всякие стены да окна вместо пейзажей и людей, и никто меня не понимает)))
а вообще, тут все так запутанно.
и дело вкуса каждого конкретного человека. я ведь пейзажи не снимаю не потому что это классика, а мне нужно обязательно быть современной. мне просто интересно фотографировать что-то другое.
главное - чтобы на картинку хотелось смотреть. можно какой угодно скучный объект снять так, что все засматриваться будут. вот к этому надо стремиться, я думаю))
Reply
Так я и говорю, что запутанно с фотографией. Никакой границы жесткой между "классикой" и "современностью" в фотографии нет. Что, заснял цветочек и уже несовременен? Заснял окурок в луже, перевел в чб - значит, современен? :)
Главное, истины нет и надо дружелюбнее к другим относиться (даже если они так себе по фотографиям :)
Reply
Reply
Reply
А про ЖП наши девчата расскажут, понравилось им или нет, они в Пермь специально выезжали.
Reply
Интересно, с какими впечатлениями вернутся...
Reply
Leave a comment