Леокадию Яковлевну видела один раз и запомнила на всю жизнь. Яков Аким писал мне, как работал вместе с ней над книгой "Учитель Так-Так и его разноцветная школа", добиваясь, чтобы проза звучала как поэзия. Естественно, что в тех условиях Леокадии Яковлевне приходилась быть тактиком, чтобы отстоять выпуск хороших книг. Ольга Борисовна замечательно отразила атмосферу того времени. Спасибо за честные воспоминания и сохранённые фотографии! Получился не только портрет Лели, но всёй редакции Детгиза-Детлита.
Спасибо тебе, наш главнейший сундуковед-партизан, и Ольге Борисовне, конечно! Что же касается ремарок автора по поводу времени и политики, то нужно признать, что литература, а особенно детская, в смысле книгоиздания, конъюнктурна всегда. Тогда издательства держались за линию партии, ныне - за свою выгоду. К большому сожалению ныне работа с текстом очень редка. Кроме того, я полагаю, что общественную жизнь и профессинальную деятельность не стоит смешивать в обсуждениях. Жизнь вообще штука сложная. Без сомнения мы должны быть благодарны Леокадии Яковлевне, большому редактору, за поддержку, шлифовку и сохранение молодых талантов вообще, и Коваля, в частности.
На всякий случай. 2 общих фотографии раскрываются до 1920px по длинной стороне, надо нажать на надпись "полноразмер" да потом еще раз на саму картинку.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Что же касается ремарок автора по поводу времени и политики, то нужно признать, что литература, а особенно детская, в смысле книгоиздания, конъюнктурна всегда. Тогда издательства держались за линию партии, ныне - за свою выгоду. К большому сожалению ныне работа с текстом очень редка. Кроме того, я полагаю, что общественную жизнь и профессинальную деятельность не стоит смешивать в обсуждениях. Жизнь вообще штука сложная.
Без сомнения мы должны быть благодарны Леокадии Яковлевне, большому редактору, за поддержку, шлифовку и сохранение молодых талантов вообще, и Коваля, в частности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment