Отчет о Ралли Бологое зима 2010

Mar 28, 2010 20:55

Отчет я в этот раз начну с конца, то есть с тех мыслей которые пришли мне после гонки и общих впечатлений.


Лидеры логансупа борящияся за главные призы машину и титул молодцы едут намного быстрее чем в прошлом году, и как сказал Кабанов "нахаляву проскочить не удалось".
Кабанов бывший игрок в ЧР очень быстр, но тож пытается кроить не так конечно
как мы, но все же. А Демин вырос на глазах в мастерстве да и бюджет теперь прикладывает не малый. Катков стабильно и вообщем
то достаточно быстро едущий арендует вообще лучшую машину в кубке
доставшуюся ему из под победителя логансупа.
Ребята едут на хорошо подготовленных топовых машинах, а так же сами тренируются, много ездят и это конечно все сказывается. И чтобы нам за ними успевать без елинзов,
тюненого мотора и на БУшной резине приходится рисковать и ехать на "ушах",
к чему это приводит вообщем то всем давно известно варианта 2, либо в канаве, либо на
подиуме... так вот собственно и ездим...в этот раз «в канаве». А еще добавить к этому то что я психологически не умею изначально ехать в гарнире (уж не знаю чистолюбие тщеславие или недальновидность) вот и получается что парой переходишь свои возможности и возможности машины :( это все грустно
В тот момент когда я пойму что даже на «ушах» на этой машине не могу приехать на
подиум я завяжу ибо денег не то что на абгрейд авты и регулярные тренировки, а даже просто на
ремонт нету... собсно мне иногда кажется что этот момент уже
близок... но пока…. пока я считаю что даже на нашей авте можно приезжать
на подиум и постараюсь в течении сезона это доказать хотя бы раз...просто надо быстро ехать)))
Но боюсь что на первое можно приехать уже только на правильной авте и после
тренировок, а не так как у нас раз в пол года гонка без тренировки… кстате в этом году я планирую больше выездов чтоб увеличить накат, а в конце сезона подумаем что дальше.
Собсно сама гонка в бологом была сложной по состоянию дороги чему
свидетельствует количество разлетевшихся по сугробам, а так же она мне
запомнилась отвратительной подготовкой нашей машины к гонке.

А теперь по порядку.
Выезд был назначен на 20 в четверг 11го от крылатского, выехали без
особых проблем и вплоть до объездной вокруг Твери бодренько ехали.
А там встали в мертвую пробку... постояли 20мин и решили через Тверь
крюка дать... идея удалась по средствам навигаторов и звонков друзьям
выбрались и дальше бодренько поехали. Очень много ям стало таких
жестких после весны, пару раз на всем ходу 140-150 так попадал, что аж
срабатывало аварийное открытие ЦЗ... думал приеду на квадратных
колесах.
Приехали в районе 1 30, расселились без проблем.

Следующий день АП, ТИ, Прописка.
АП без проблем
ТИ завернули за неработающий тросик системы пожаротушения и
просроченный огнетушитель.
Тросик худо бедно смазали расшевелили огнетушитель тоже одолжили.
Прописка прошла без особых проблем стенка вышла отличная, единственное
что затрахал заедающий тросик газа, он заклинивал в полуоткрытом
состоянии и это очень мешает ехать оказывается... хуже чем на
автомате.
В очередной раз когда ехал гонку убедился что стенка это сильная
сторона нашего экипажа.
На этой гонке нашим спонсором выступила команда МРТ http://www.mrteam.ru предоставившая колеса БР 20 1,5мм. Спасибо ребятам и лично Ивану Есину essing за помощь инструментом и советом. После прописки мы встали к ним под свет и меняли
колеса, электрогайковерт вещЧ в таких условиях)

День гонки как обычно пол ночи перед, я не спал... ну так уж получается
что мне нервно тяжело это дается поспал 5-6 часов, а потом ворочаюсь
езжу по допам в полудреме.
Настроение так себе солнышко нет как то пасмурно и в душе и на небе.
По дороге от базы дорога голый лед, пробую как держит резина... надо
сказать я думал будет лучше... держит чуть лучше гражданской.
Специально её перекачал для первых допов чтоб разгон был получше а то
она же больше и тяжелее чем то на чем едут другие.
Подъезжаем к первому СУ мандражик, но вообщем как обычно.
СУ1
Старт поехали понимаю что держак действительно не фонтан и двойки в пол со всего хода не едутся как раньше, но еду вполне четко и быстро...


в середине небольшая помарка глубокий занос и
подтыкание с 4й на 3ю из-за этого после... думаю 2-3 секунды потерял
на этом но вообщем доп проехали хорошо и в меру быстро.

результаты
Мейтес/Гусева 3 26
Мы 3 29
Демин/Парфенюк 3 30
Катков/Чайковский 3 30
Кабанов/Лазарев 3 36 разворот
Касьянов/Волков 3 38
Костырко/Гаврилов 3 42
Медведев/Мотовилов 3 48

Удивляюсь времени Кабанова, потом узнаю что у него тоже была ошибка по
серьезней моей его развернуло

СУ2
Как бы состоит из 2х частей первая поширше и попрямее, вторая поуже с
подбросами в лесу и порыхлее. Давление в колесах пока решаю не трогать
а зря надо было уже здесь спустить.
Старт едем


вначале лежащий на боку полик потом еще бутерброд из 2х
машин одна на одной, короче гонка началась народ начал разлетаться...
побалтывает в колеях но пока терпимо.



при переходе в лесную часть Пр4 рыхло... вить блять специально себе
написал что рыхло и т.д. нет жеж решил на нем что то выиграть торможу
поздно и понимаю что «ни о чем» и торможения не хватает, не попаду... думаю
проеду прямо буду тормозить об бруствер... смещаюсь к нему
начинаю прикасаться... глубже ... глубже и ту я упустил момент
засасывает еще глубже и разворачивает об сугроб... глохну

А вот фотка через ленточки самого момента разворота… прям снежный взрыв


стоим пытаюсь завестись... не заводится... еще пытаюсь завелась, сразу
пытаюсь тронуться, глохну...

Вот картинку нарисовал для иллюстрации… в позиции 5 я и пытался тщетно завестись


опять завожусь и начинаю выезжать...


Здесь видно что бампер уже порванный но пока не фатально

дальше доп едем нормально по стенке все правильно... но канешь уже медленнее



на финише получаем отметку... бросаюсь под капот
порван слева бампер радиатор сбило снегом... откапываю снег ставлю на
место радиатор понимаю что на этом борьба за первое и второе место
закончена... надо ехать дальше пытаться отыгрывать...

результаты
Мейтес/Гусева нет данных
Мы 5 32 разворот и попытки завестись
Демин/Парфенюк 5 04
Катков/Чайковский 5 08
Кабанов/Лазарев 5 11
Касьянов/Волков 7 53 видимо тоже что то случилось как у нас
Костырко/Гаврилов 5 18
Медведев/Мотовилов 5 32

СУ3
Перед стартов я пытался поставить получше радиатор в пазы а то
всекрепления погнуты и канечно за всей этой кутерьмой забыл спустить
колеса до нормального давления.
Старт
еду на приделе, просто упираюсь
Через км лежат в сугробе Мейтис/Гусева
затем еще несколько машин, массовый падешь, где то к середине догоняем
впереди стартовавшую зубилу, упираемся в неё и где то км едем за ними,
но спасибо ребятам как только появилась у них возможность перед
ретардером они нас пускают уезжаем дальше.
Походу допа несколько раз пытался пристроится в бруствер




но каждый раз удавалось спастись опираясь колесами на сугроб
вот одна из таких попыток даже на камеру попала



Ну а дальше уже было такое на выходе из Лв2 на 4й в полу... не ушел я
от этого бруствера опять об него развернуло и провалилась педаль
сцепления...
Ромка побежал назад по трассе со знаком чтоб предупредить
экипажи которые за нами едут... а я пока пытался откопать радиатор и
понять что случилась...
под капотом снег до верху и везде
А в итоге все было просто - снег сбил радиатор он слетел с креплений и
прижался мотором вентилятора охлаждения к тросу сцепления, трос
заблокировался и я не мог включить передачу, как только я это все
откапал то в 2 движения выехал и развернулся, прибежал Рома и мы
поехали дальше, потеряли 10мин где то.

Подвеска и так уже пострадала, пробивается переодически и
вместе с потерей времени я понял что просто так ехать добивать
подвеску и машину смысла нет, поехали домой на базу, там сдали
контрольную карту. Все финиш(
Еще из повреждений бампер просто в лахмотья

Приехали переоделись поменяли колеса собрались и поехали домой.
Настроение гавно, понимание собственного лоховства и финансовой
несостоятельности для этого вида хобби не давало мне покоя еще неделю
потом.

Решили опять объехать пробку на окружной вокруг Твери и поехали через
маленькие дорожки на Ржев, тут то нас и ждал сюрприз... дорожки
становились все уже и пока мы не уперлись в непроходимость дороги для
моей гражданской авты. Развернулись обратно искать другие пути...
учитывая что по ходу дела я на вечер себе назначил свиданку оставаться
на долго в ебенях под ржевом не хотелось и я пиздячил по полной
160-170 дорога по одной полосе в каждую сторону машин нет относительно
ровно...
к чему я так подробно описываю? а потому что испытал культурный шок
Еду я значит и тут ни с того ни с сего 2 волны подряд на асфальте
так на 160 и прыгнули с отрывом всех 4х колес жопа вообще
отстрелила как на боевом логане... кароче впервый раз прыгал на этой
гражданской машине... ну вроде ничего не погнулось и ехало потом прямо
Вообще по количеству словленных ям машина выдержало архисложную дорогу
в очередной раз убедился что моё гражданское клекоташнилко очень даже
под мои цели.

Благодарности:
Команде МРТ (http://www.mrteam.ru) за колеса и техподдержку в процессе выезда. С вами приятно ездить вместе, жаль что результата мы вам не принесли.
Штурману за безупречную работу.
Николаю Прохорову, мы до сих пор пишемся на твоих колесах)
Драйвтеху за доставку бензина.
Соперникам за то что показывают как надо.
Сергею Быкову и Ольге Орловой за видеоматерьялы.
Анатолию Кажарину и другим фотографам за фотки найденные через конфу авто ру.
И моей гражданской машине за то что все это терпит.

Отчет от Ромы здесь http://manyution.livejournal.com/47947.html

З.Ы.

Серьезно думал завязать после этой гонки ибо бабла на следующую гонку надо
дохера (40тыс это по самому минимуму), долги давят... да и при таких возможностях конкурировать становится тяжеловато...морально выбило из колеи короче....
но потом посидел подумал оклемался решил упереться занять еще немного деньжат и поехать в нижний... Ромка тож обещал подмагнуть с баблом на подготовку авты так что надеюсь поедим.

В нижний на новый асфальтовый этап мы собираемся... уже крою на
всем... Купил БУшный бампер http://sudarev-s.livejournal.com/45505.html
С горем пополам нашел относительно приличные колеса последние 4шт новые но гражданские обыкновенные, марку пока говорить не буду, на следующей неделе заберу, и все равно 13000р вынь да полож (((. Если будет сухо канешь с йокой А048 наша резина не конкурент собственно как и с притюнеными моторами на ёлинзах. Но это ралли и все может случится надо ехать быстро и стабильно и я уверен что и у нас будет шанс. На этой гонке мы будем темной лошадкой и попробуем всех удивить)))

з.Ы. Опять не получилось написать мало текста

ролики, логансуп, техника, ралли

Previous post Next post
Up