Разделавшись с многострадальным "Раубриттером", я вздохнул с облегчением. У меня было много планов. 2021-й год уже на исходе, а сделано прискорбно мало. Один непрекращающийся аврал на работе протяженностью в три месяца, правка и переписывание старых текстов, урывочные попытки коммуникации с издательством и тремя художниками, утрясание всякого рода
(
Read more... )
Comments 24
Всё очень красиво.
Если нет взаимодействия - в чем тогда смысл онлайна? Рандомно генерящиеся квесты и не терабайт места на харде что-ли?
Коллега мой, помнится, неделю побегал в четверку - и снёс, ругаясь, "что за симулятор бомжа?! А мне тогда так зашло всё это собирательство и "симс", что забил на основной квест, настроил поселений, наладил караванинг-торговлю-сбор, и когда надо было там в конце построить коллайдер - все ресурсы были в каких-то невообразимых количествах, а что-то недостающее просто пакованами докупил и всё ))
Перегруз и "жалко бросить" - вечная тема, даже с учетом силовой брони. Которой, я так понимаю, в 76-м пока нету. Может и к лучшему - так себе решение в 4-м - напихать ее везде, где можно. В итоге сам себе ходячий танк, почти неуязвимый. А отказаться от нее сложно...
Спасибо за подробности.
Reply
Тут, имхо, как во многих современных играх - если у тебя есть друзья, играющие в ту же игру, можно весело и задорно приключаться в компании с ними - там есть много ивентов (событий), ориентированных на команды из нескольких человек. Всякие зачистки, отражения атак и т.д. Но если играющих друзей нет, то играть приходится в социальном вакууме - точек соприкосновения с другими игроками практически нет. Так, пролетающие мимо друг друга космические корабли на пересекающихся курсах...
> Перегруз и "жалко бросить" - вечная тема, даже с учетом силовой брони. Которой, я так понимаю, в 76-м пока нету.
Еще как есть - многих видов и моделей. Более того, если следовать манчкинским гайдам, берется буквально на 15-м уровне. У меня уже есть одна, на четвертом скриншоте в ней и позирую :) Но в F76 я тему с силовой броней пока толком не изучал. Очень уж хорошо помню по F4, скольких слез и пота стоит ремонт этого танка после первой же небольшой перестрелки :) Вдруг и здесь так?..
Reply
Вот оно что. Просто я всю жизнь играю офлайн, сам себе. Редко когда что-то онлайновое, и то в основном браузерное.
В связи с чем жду "Fallout London" >8)=
/*У меня уже есть одна, на четвертом скриншоте в ней и позирую
а, я так понял, это скрин какого-то врага или робота.
/*скольких слез и пота стоит ремонт этого танка
в общем да, если нет постоянной базы (или системы баз) с запасом материалов )))
Reply
Ого. Даже не слышал о. Спасибо, занятно, тоже в очереди постою :)
Reply
Reply
Производительность отличная, да. С другой стороны, насколько я понимаю, графическая составляющая всех "Фоллаутов" на сегодняшний день порядком устарела и далека от совершенства. А с третьей... С третьей, мне норм - глаза не режет :)
Reply
Да, к слову, меня немало огорошили в 76-м наши посконные КАВЗ и МАЗ-543, присутствующие среди заброшенных автомобилей. Видимо, после нашего АК и его румынской производной PSL в Nuka World беседка решила не останавливаться. Но, если пушки еще хоть как-то можно объяснить трофеями или контрабандой, то вот автобусы и тяжелые грузовики...
Reply
> Да, к слову, меня немало огорошили в 76-м наши посконные КАВЗ и МАЗ-543, присутствующие среди заброшенных автомобилей
Даже не заметил. Но я вообще к автомобилям особо и не приглядывался, стоят и стоят себе... Может, у этих моделей, как и многих видов оружия, есть китайские "аналоги"? Тогда по сюжету вполне заходит - тамошние САСШ незадолго до ядерной войны стали жертвой китайского миротворческого контингента :)
Reply
Он ещё играть и обзирать ухитряется!
Силён! :)
Reply
Наверно, коронавирус знатно ударил по воображательной железе - почти полная ее дисфункция и категорический отказ работать над "Бумажным Тигром".
Reply
А корововайрус... - каждому по вере его.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment