Марвин Антельман, Ликвидация Опиата, том 2, глава 17а. Черный суфий прекрасен
Jul 12, 2020 04:04
Оглавление Саббатианство и пропаганда сексуальной распущенности Неосаббатианец Эли Голдстон и Всемирный фонд мира Суфизм, как скрытая сила Нового мирового порядка Саббатианство и пропаганда сексуальной распущенности Есть несколько свидетельств того, как ранее обсуждавшаяся книга тайного саббатианца Йонатана Эйбешуца "И придёт сегодня к источнику" вызвала широко распространенную сексуальную анархию в еврейских общинах. Например, документ, на который ссылается д-р Моше Перлмуттер, описывает признания супружеских пар, обменявшихся жёнами и ищущих отпущения грехов перед раввинским судом города Сатинова в Польше, обвиняет книгу Эйбешуца в том, что она соблазнила их на прелюбодеяние:
"Копия свидетельских показаний главного раввина Сатинова и его суда:
Перед собранием трёх судей, проливая слёзы, предстал Шмуэль, сын Шломо, и заявил: Я сознаюсь в том, что отверг Тору. Гершель несколько раз вступал в половую связь с моей женой в моем присутствии. Я виновен. Она не хотела этого делать. Ицик Меир имел половые отношения два или три раза с женой Лейба бен Йешиягу… Он приносил мне тексты книги 'И придёт сегодня к источнику' и другие книги. У него были отношения в городе Забже со своей невесткой Мнухой. Лебуш много раз вступал в отношения с моей женой, также с моего согласия. У раввина из Баскера были сексуальные отношения в деревне… Даже у старика Элиши были сексуальные отношения. Женщина Рейзел с раскаянием и плачем призналась нам, что несколько раз вступала в отношения с Лебушем, Хершем и Лейбом с согласия её мужа, который сказал ей: Это заповедь." (Moshe Perlmutter, Rabbi Jonathan Eibeschutz and his attitude towards Sabbatianism, Jerusalem, 1947, стр. 53-54)
Книга еретика Эйбешуца убеждала читателя в том, что наблюдающий за чужим половым актом станет гением. В книге также утверждалось, что пророк Моисей добавил к этому особый элемент, что межрасовый половой акт даёт ещё больший эффект, чем наблюдение за чужим. Есть несколько интерпретаций того, действительно ли Моисей женился на чернокожей женщине, одна из которых в аллегорическом смысле относится к жене Моисея, Ципоре. У Моисея было две жены, одна - белая, другая - чёрная, как сказано: "Мариам и Аарон стали осуждать Моисея за то, что он женился на кушитке" (Числа 12:1). Согласно Иосифу Флавию, первой женой Моисея была Фарбис, принцесса Эфиопии, на которой он женился, когда был принцем Египта и вел войну против Эфиопии. Эту идею также развивает поддельный документ, появившийся в XIX веке под названием "Сефер hа-Яшар", получивший одобрение видных востоковедов.
Неосаббатианец Эли Голдстон и Всемирный фонд мира Эли Голдстон, видный общественный деятель Бостона и председатель правления гигантской коммунальной компании "Eastern Gas Associates", умер 21 января 1974 года. [92] Голдстон занимал престижную должность в Объединенной еврейской благотворительной организации. Незадолго до смерти он взял творческий отпуск, чтобы поступить в Новую школу социальных исследований в Англии [93], которая была связана с социалистическим Фабианским обществом. Вскоре после его смерти было объявлено, что этот "великий" общественный деятель, бизнесмен и филантроп, для которого евреи якобы были главными, оставил свои акции стоимостью примерно $250 000 организации чернокожих "Школа Эльмы Льюис" в Роксбери, штат Массачусетс, которая занимается подрывной революционной деятельностью. [94] Раввин Меир Кахане назвал эту организацию чёрными нацистами. Согласно расследованию, координируемому правительством США, "Школа" была причастна к маоистской деятельности. [95] В досудебных показаниях чернокожей Эльмы Льюис, взятых автором при жизни Голдстона, она признала, что её финансировал Эли Голдстон. Профессор Хиллель Левин, эксперт по исследованиям саббатианства, утверждал, что Голдстон вступал с ней в половую связь. (Из интервью Хиллеля Левина с автором в августе 1987 г. для его книги "Смерть американской еврейской общины", Free Press 1991)
На похоронах Голдстона можно было увидеть странное разнообразие азиатских и чернокожих активистов, известных своими марксистскими связями с третьим миром, и, как ни странно, там присутствовал Эрвин Кэнхэм, редактор "Крисчен Сайенс Монитор" (газета Церкви христианской науки).
Примечания: Эли Голдстон (1920-1974) еврейский американским бизнесмен, генеральный директор компании Eastern Gas and Fuel Associates в Бостоне, штат Массачусетс. Эрвин Кэнхэм (1904-1982) - американский журналист и писатель, редактор газеты "Крисчен Сайенс Монитор". Был президентом Торговой палаты США и президентом Американского общества редакторов. Крисчен Сайенс Монитор - ежедневная газета, создана в 1908 году Мэри Бейкер Эдди, основательницей Церкви христианской науки. Церковь христианской науки - основана в 1879 году в Бостоне Мэри Бейкер Эдди "для восстановления первобытного христианства и его утраченного элемента исцеления". Число членов по всему миру колеблется между 100 000 и 400 000 человек. Церковь христианской науки, по-видимому является масонской организацией, поскольку её Первая Церковь учёных Христа числится в списке масонских организаций США на сайте "Grande Мasonry".
Согласно книге Кэрролла Куигли "Трагедия и надежда", Эрвин Кэнхэм является членом закрытой группы "Круглый стол" (Round table) [96], участвующей в подрывной деятельности в международном масштабе. "Круглый стол" - это одно из проявлений правящего класса или группы Царей и Жрецов коммунистического заговора. Видное место в этой группе занимает лондонский филиал банка Моргана в Нью-Йорке, известный как "Morgan, Grenfell & Co". [97] Вскоре после войны Судного дня (1973) банк Моргана организовал сделку на сумму $3 млрд. для возобновления поставок оружия Сирии и Египту.
Хотя, может показаться, что в присуствии Эрвина Кэнхэма на похоронах Эли Голдстона нет ничего удивительного, следует отметить, что в 1972 году, сразу после убийства христианских паломников в Израиле (известного как резня в Лоде), Кэнхэм счел нужным дать интервью бостонской станции WBZ, в котором он хвалил Японскую красную армию и палестинцев за их террористические акты против гражданского населения. [98] После этого интервью казалось, что Эрвин Кэнхэм станет персоной нон грата для любого члена еврейской благотворительной организации, однако есть зловещая сторона загадочной личности покойного Эли Голдстона, которая объясняет его странную связь с Кэнхэмом.
Эли Голдстон был попечителем "Всемирного фонда мира" (World Peace Foundation, ВФМ). В общенациональной колонке, опубликованной в различных американских газетах, таких как "Лидер Манчестерского профсоюза", 19 марта 1967 года Эдит Кермит Рузвельт разоблачила ВФМ и её деятельность. По её словам, ВФМ служил центром обмена информацией для сотрудников различных ведомств, особенно Государственного департамента США. Чтение ежеквартального отчета Фонда под названием "Международная организация" показало, что одной из основных целей ВФМ было смешение политики США и СССР в международных организациях и в Бюро по международным делам Госдепартамента. Видными деятелями ВФМ в то время были Джером Вайснер, президент Массачусетского технологического института, и Кэлвин Х. Плимптон, президент колледжа Амхерст.
Примечания: Всемирный фонд мира создан в 1910 году и является благотворительным фондом для исследований мирных процессов. Фонд связанн со Школа Флетчера при Университете Тафтса. Университет Тафтса Основан в 1852 году на основе Колледжа Тафтса, созданного Универсалистской церковью. Универсалистская церковь (УЦ) является псевдохристианской, она считает, что каждый человек получит спасение в религиозном или духовном смысле, независимо от его религии. Цель УЦ - стать универсальной религиозной организацией, охватывающей всех людей, независимо от культуры, расы, пола, религии, национальности, сексуальной ориентации и других отличительных признаков.
"Всемирный фонд мира" (ВФМ) подготовил серию из семи брошюр, озаглавленных "Исследования участия граждан в международных отношениях", которые описывали программу по изменению отношений различных этнических групп в США. ВФМ был недоволен тем, что они называли "банальным патриотизмом" среднего американского негра.
В брошюре ВФМ, озаглавленной "Американцы в мировых делах", католиков ругают за то, что они не либеральны и выступают против принятия коммунистического Китая в ООН. Публикации ВФМ отражают давнюю ненависть иллюминатов-марксистов к традиционализму и патриотизму сельского и рабочего классов Америки. Интересно, что религиозные евреи в брошюре описываются в уничижительных выражениях, например: "Те евреи, которые регулярно ходят в синагогу или храм, в меньше соответствуют нашим критериям в отношении мировых дел, чем те, которые ходят редко." Это объясняет, почему Эли Голдстон поддержал Эльму Льюис, когда, согласно слушаниям в Сенате в 1968 году, она пригрозила сжечь здание еврейского центра "Мишкан Тефила" и приходскую школу для еврейских детей. [99] Также становится понятно, почему коммунист Лоуренс Шубоу, адвокат Элмы Льюис, был избран вице-президентом "Американского еврейского конгресса" Новой Англии (American Jewish Congress, AJC).
Вопрос: поддерживал ли Эли Голдстон Эльму Льюис, потому что её действия соответствовали целям ВФМ по уничтожению религиозных евреев и принуждению их к ассимиляции? Ответ - да, не только из-за антиеврейской позиции ВФМ, но и в следствии общепризнанной цели "Американского еврейского конгресса", который, независимо от его словесного служения еврейским делам, направил свои усилия на разрушение системы приходских еврейских школ в США. [100]
Чтобы лучше понять Всемирный фонд мира (ВФМ), следует сказать, что среди его попечителей был коммунист Элджер Хисс, осужденный за шпионаж против США, а основателем ВФМ был Эдвин Джинн, чьё издательство опубликовало первое американское издание "Протоколов сионских мудрецов" задолго до Генри Форда. Бывшим президентом ВФМ был Харви Холлистер Банди, которого часто цитируют в книге Энтони Саттона "Секретное учреждение Америки", особенно в "Меморандуме номер девять: Операция Банди".
Примечания. Элджер Хисс (1904-1996) - американский правительственный чиновник, обвинённый в 1948 году в шпионаже в пользу СССР и осуждённый за лжесвидетельство в связи с этим обвинением в 1950 г. До этого Хисс принимал участие в создании ООН в качестве представителя Госдепартамента США и сотрудника ООН. Эдвин Джинн (1838-1914) - американский издатель, борец за мир и филантроп. Семья Джинна исповедовала масонский Универсализм. В 1910 году Джинн основал Международную школу мира в Бостоне. Позже Школа стала Всемирным фондом мира. Харви Холлистер Банди старший (1888-1963) - американский адвокат, служил помощником по атомным вопросам военного министра во время Второй мировой войны. После войны Банди помогал реализовать план Маршалла, а также стал президентом попечительского совета Всемирного фонда мира.
В рамках моего затянувшегося судебного разбирательства с Эльмой Льюис, которую затем поддержал лидер ВФМ Эли Голдстон, я смог привлечь к делу некоторые документы из досье Всемирного фонда мира (ВФМ), которые раскрывали подрывную деятельность этой организации. Досье ВФМ содержало следующее письмо Харви Банди осужденному коммунисту Элджеру Хиссу:
"8 марта 1950 года. Элджеру Хиссу, эсквайру. 22 Восточная 8-я улица. Нью-Йорк
Дорогой Элджер! Попечители Всемирного фонда мира внимательно рассмотрели вопрос о Вашей отставке и пришли к выводу, что с точки зрения Фонда было бы разумно принять эту отставку.
Мы сочли это действие целесообразным с большим сожалением, и оно вовсе не означает потери убежденности с моей стороны и ваших многочисленных друзей в вашей полной невиновности.
Я с нетерпением жду того дня, когда вам, подобно Дрейфусу, вернут ваши почести и медали, когда правда восторжествует, и в этом более счастливом будущем я могу надеяться, что мы сможем попросить вас снова присоединиться к Совету директоров.
Со всеми добрыми пожеланиями в этом самом трудном мире. Искренне ваш, Харви Х. Банди, Президент"
Всемирный фонд мира (ВФМ), является бостонским филиалом "Совета по международным отношениям" (Council on Foreign Relations, CFR), который, в свою очередь, воплощает обязательства ее основателя полковника Эдварда Хауса перед гностическим иллюминатством и социализмом, из которых выросла Организация Объединенных Наций.
Чёрная тема пронизывает эти идеологии и учреждения больше, чем кажется на первый взгляд.
Суфизм, как скрытая сила Нового мирового порядка Вскоре после публикации первого тома "Ликвидации опиата" молодой человек по имени Ричард Гилман из Энн-Арбора, штат Мичиган, написал мне необычное письмо. Гилман рассказал мне, что купил экземпляр моей книги в местном книжном магазине, поехал на стоянку и начал читать. Он прочитал книгу залпом, и она изменила его жизнь. Гилман, воспитанный как еврей-реформист, был возмущен заговором против таких, как он и был полон решимости найти свой путь назад к подлинному иудаизму. Он начал соблюдать заповеди и присоединился к любавичской хасидской организации Хабад.
Ричард почувствовал жажду к источникам информации, которые он нашел в моей книге, и тщательно изучил их. Затем он написал мне и спросил, есть ли какая-либо область исследований, в которой он мог бы мне помочь.
Я написал Ричарду письмо, в котором объяснил, что время не позволяет мне исследовать мусульманскую секту суфиев, которые, как я подозревал, были каким-то образом замешаны в заговоре, но не совсем понимал, как именно и стоит ли проводить такие исследования.
Ричард погрузился в исследования и продвинулся в них настолько, что стал одним из главных вдохновителей международного периодического издания "Conspiracy Digest" (Дайджест заговора). Сегодня Гилман считается одним из главных авторитетов в области заговоров в США. Мы по-прежнему переписываемся и делимся исследованиями и первоисточниками.
Исследования Ричарда Гилмана в области суфиев принесли свои плоды, и сегодня, благодаря его работе, мы располагаем достаточным материалом, чтобы написать о суфиях энциклопедию.
Суфизм - это мистическое, гностическое верование, которое значительно предшествовало исламу и была включена в него. Иллюминаты, коммунизм, атеистический пантеизм, сексуальные фантазии, антиномизм, сатанизм, радикальная эсхатология, апокалиптический катаклизм - все это важные элементы суфизма, как и жажда власти и богатства.
Суфии взаимодействовали с правящей элитой Организации Объединенных Наций. Комната для медитации ООН является суфийско - гностической.
Фото: Комната для медитации в здании ООН (UN Meditation Room).
Примечание: Комната для медитации ООН (UN Meditation Room) В здании ООН (1952) изначально существовала комната для медитаций, в которой сотрудники и гости могли молиться вместе, независимо от их религии. В 1957 году третий генсек ООН Даг Хаммаршёльд (1953-1961) внёс изменения в интерьер комнаты, добавив алтарь в форме чёрного железного параллелепипеда и икону в виде модернистской фрески, придав комнате оккультный вид. Источник: Сайт ООН. Комната для медитации.
Комната имеет форму трапеции, которая представляет интерес из-за ее темных духовных связей. Уильям Шнобелен и Джеймс Спенсер в книге "Белые гробницы" (1990) пишут, что Антон Лавей, основатель Церкви сатаны, ссылается на оккультный принцип, известный как Закон трапеции" и что "средний орден сатанинского братства называется Орден Трапеции".
Текс Маррс в книге "Таинственный знак Новой эры" (1988) пишет, что модернистская фреска комнаты медитаций, наполненная оккультной символикой, содержит 27 треугольников и змееподобную вертикальную линию. В центре фрески находится Всевидящее око, которое привлекает посетителей ООН своим манящим образом подозрительности и вездесущности. Профессор Уолтер Вейт связывает символику комнаты для медитаций символикой пантеистского, гностического движения Нью-Эйдж, отцом которого был иезуит Пьер Тейяр де Шарден. Источник: Уолтер Вейт, Глобальное правительство ООН.
Эдит Рузвельт так описала фреску в комнате: Её фреска разделена на 72 отдельных раздела, символизирующих каббалистическое 72-х буквенное Имя Бога. На нем изображены треугольники и пирамиды, представляющие "божество" в соответствии с древними вавилонскими символами. Частью фрески является спираль, оплетающая диагональную линию, которая может представлять либо жезл Гермеса, кадуцей, символ сексуальных сил, либо Кундалини. Круг в центре фрески образует глаз - Всевидящее око божества, напоминающее стеклянный глаз в Храме Понимания. Источники: Эдит Рузвельт, "Храм понимания", статья в "Нью-Гэмпшир Санди Таймс Ньюс" (21.11.1962). Каббала Центр. 72 Имени Бога.
Комната для медитации ООН выполняет ту же роль, что и универсалистский Храм Понимания (1960), созданный гностическими жрецами Нового мирового порядка с целью смешения мировых религий в единый, общемировой гностический культ.
Фото: "Храм понимания" в соборе Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке (The "Temple of Understanding" in St. John the Divine Cathedral in New York City)
Примечание: Храм Понимания (Temple of Understanding) Храм понимания - это межконфессиональная организация, основанная в 1960 году и расположившаяся в Кафедральном соборе св. Иоанна Богослова в Нью-Йорке, который принадлежит Епископальной Церкви. Источники: Википедия, Храм понимания. Уолтер Вейт, Глобальное правительство ООН.
Христианское название собора является прикрытием для оккультного сооружения, построенного масонами в 1925 году, о чём было сообщено нью-йоркском журнале "Масонский мир" в марте 1925 г. Архитектурные и скульптурные элементы собора несут оккультный смысл. В соборе проводятся языческие и экологические службы. Источник: Зловещие места: Собор св. Иоанна Богослова в Нью-Йорке.
Джин Хьюстон, гуру движения Новая Эра (New Age) и сторонница Храма Понимания, книге "Троянский конь" пишет следующее: "Цель Храма заключается в создании единой мировой религии путем слияния всех религий, верований и ритуалов. В комнате для медитации Храма, которая должна быть названа Залом Просветления, иллюминаты, мастера мудрости и лидеры нашего Храма будут обучать общественность новому гуманистическому культу, … чтобы создать новый тип мистика". Источник: Зловещие места: Собор Святого Иоанна Богослова.
Эдит Рузвельт, вторая жена президента, описала языческое представление, показанное на благотворительном ужине в пользу Храма. Брошюра Храма называет его "Духовным ООН", предназначенным для выполнения ритуалов шести основных религий и замены националистических ограничений универсальным пониманием для Граждан Мира. Среди спонсоров Храма Понимания: • Джон Д. Рокфеллер IV, • Норман Томас, глава Социалистической партии США, от которой в 1919 г. откололась Компартия США, • Джеймс Альберт Пайк, епископ Епископальной церкви, обвинённый в ереси, • Филип Ноэль Бейкер, воинствующий пацифист и лауреат Нобелевской премии мира, • Холланд Робертс, бывший глава Калифорнийской трудовой школы Коммунистической партии США, • Роберт Макнамара, министр обороны США, • Роланд Гаммонд, бывший директор Движения мирян Всемирного парламента религий, члены которого занимались контролем сознания. Источник: Эдит Рузвельт, "Храм понимания", статья в "Нью-Гэмпшир Санди Таймс Ньюс" (21.11.1962)
В суфийском мистицизме чёрный цвет играет важную роль. Чёрный алтарь Мекки, Кааба - святая святых ислама - задрапирована чёрной тканью. Знамя Мухаммеда также было чёрным, что означает войну. Концепция просветления в суфизме воплощена в суфийских ритуалах, в которых чередуются свет и тьма, черное и белое, например, чередование черных и белых тканей на полу или попеременное зажигание и гашение лампы. [101] Суфийская фраза "во тьме найдёшь путь" (дар тарики, тарикат) означает, что свет, или понимание, приходят из тьмы, то есть, тьма является синонимом мудрости. Тьма соответствует ночи. Сказки "Тысяча и одна ночь" имеют суфийское происхождение и скрытый суфийский смысл.
Розенкрейцеры почти буквально восприняли учения испанских суфиев-иллюминатов [102]. Символ розы и креста розенкрейцеров происходит от основателя суфийского ордена Абдул-Кадира Гилани, называемого Багдадской розой. (Смотрите статью " Шейх Абдул Кадир Гилани - роза Багдада" в Журнале британских мусульман)
Суфии празднуют языческие праздники "ведьм" [103], уходящего корнями в древние обряды плодородия, одним из которых является Первомай, 1 мая.
Суфии претенциозно считают себя создателями средневековой еврейской каббалы и источником книги Зоар. [104]
В развратной книге саббатианца Эйбешуца "И придёт сегодня к источнику" (V'Avo HaYom El Ha'Ayin) представлена гематрия ивритского названия книги, которая соответствует числу 237.
V = 6, Ha = 5, E = 1, Ha = 5 A = 1, Y = 10, L = 30, A = 70 V = 2, O = 6, Yi = 10 0 = 1, М = 40, Н = 50 ------------------------------ 10 + 61 + 91 + 75 = 237
Tz = 90, E = 1 U = 6, D = 4 F = 80, O = 6 I = 10, М = 40 ----------------- 186 + 51 = 237
Тема Эдома (символизирующего Европу) в сочетании с исламом (Исмаилом) в мистической системе еврейской каббалы подразумевает разрушение. Стих "И пошел Исав (Эдом) к Исмаилу и взял Махалат, дочь Исмаила, сына Авраама ... себе в жёны" (Бытие 28:9), символизирует заговор Европы и ислама с целью уничтожения евреев. Сотрудничество муфтия Иерусалима с нацистами в уничтожении евреев рассматривается многими талмудистами, такими как мой покойный великий учитель раввин Ицхак Хатнер (1907-1980), как такое проявление.
Индрис Шах в своей книге "Суфий" вычисляет гематрию слова "суфий" как 186, а затем упорядочивает это число в сотнях, десятках и единицах, что даёт нецензурное английское слово из четырех букв f*** , появившееся в средневековой Англии.
F = 80 U = 6 K = 100
Эти буквы образуют арабский корень "puk", "грядущий" (который также имеет сексуальный смысл) и символизирует трансцендентализм, означающий, что суфизм является трансцендентальной философией. [105] Именно суфии ввели слово из четырех букв f*** в средневековый английский язык.
Ричард Гилман и я рассматриваем крестовые походы как суфийские заговоры. Шотландские обряды в масонстве скрывают его истинную природу. Шотландия является суфийским кодом для Испании и передает идею о том, что эти обряды имеет испанское суфийское происхождение. [106]
Омела, символ сексуальной распущенности, ассоциируемая с языческим обычаем целоваться на Рождество под омелой, является суфийской эмблемой. [107] Джеймс Фрейзер, автор энциклопедии "Золотая ветвь", пытался подорвать авторитет мировых религий, сведя их к суевериям и языческим практикам. Примечательно, что название его книги "Золотая ветвь" относится к омеле. Суфии считают Неопалимую купину, в которой Бог явился Моисею, не горящим кустом, а эффектом красных листьев восточной омелы, паразитирующей на акации. [108] Эли Голдстон проживал на улице Акация 7, в Кембридже, Массачусетс. Было ли это совпадением?
Тайный смысл строки суфийского поэта Руми: "Зимой голые ветви, которые, кажется, спят, тайно готовятся к весне", состоит в том, что хороший суфий работает скрытно, замышляя план предстоящей религиозной революции.
Разрушение мировых религий является объединяющей целью организаций иллюминатского толка. Вероятно, лучше всего эта цель выражена в следующем суфийском высказывании:
"Я язычник, я поклоняюсь у алтаря еврея; я идол йеменца, настоящий храм огнепоклонника; я жрец мага; я внутренняя реальность брамина, медитирующего на кисть и цвет художника; я подавленная, могущественная личность насмешника. Одно не вытесняет другое, когда пламя бросается в другое пламя; они соединяются в точке пламенности. Вы бросаете факел на свечу, а потом говорите: "Смотрите! Я уничтожил пламя свечи!" [109] (Ishan Kaiser, Speech of the Sages)
Коррумпированная Организация Объединенных Наций, которая строит заговоры против суверенных наций и, похоже, занимается уничтожением религий, приняла свой собственный языческий гностицизм с суфийским привкусом. В комнате для медитации в ООН есть большой черный магнитный камень, символизирующий черный куб Мекки. Генеральный секретарь ООН Даг Хаммаршёльд, установивший этот камень, считался суфием [110].
Примечание. Сайт "Международного суфийского ордена в Альбукерке" назвал Дага Хаммаршельда суфием в числе других представителей западной элиты, таких как директор Международного валютного фонда Йохан Виттевин, писательница Дорис Лессинг, британский поэт Тед Хьюз, актриса Эллен Берстин и гитарист Андрес Сеговия. Статьи в Википедии и в газете Гардиан подтверждает эту информацию. Источники: Международного суфийского ордена в Альбукерке, Путь суфизма. Гардиан, Суфизм: естественное противоядие от фанатизма. Википедия, Суфии
"Чёрные искусства" (Black Arts) были выведены из взаимодействия арабских слов "зло" и "чёрный", из игры двух арабских корней, "фехам" и "фахам", означающих "чёрный" и "мудрый". [111]
Адепты суфизма, стремящиеся к гнозису мудрой-мудрости, называются "арифы". Арифа обучает суфийский мастер, и когда он достигает определенной ступени мудрости гнозиса, его называют "ирфан". Ирфан рассматривает "все существующие религии как более или менее слабые выражения великой основополагающей истины." [112]
Примечания. Ариф - в суфизме: знаток духовного пути, обладающий внеопытным знанием. Ирфан - в исламе: особый вид сакрального знания о том, каким должен быть истинный мусульманин-монотеист, и о том, как достичь близости к Аллаху. Термин "ирфан" применительно к такому виду знания используют преимущественно шииты. Что касается суннитов, то мистицизм в их среде носит название "тасаввуф" - суфизм.
Хотя иллюминаты пытались подорвать масонство, следует отметить, что масонство само по себе вызывает подозрение, несмотря на замечательных людей, которые вступали в его ряды. Масонов низшей ступени обманывают рассказом о том, что символы масонства связаны с Храмом Соломона. Многие еврейские масоны ошибочно думают, что из-за этого в масонстве есть какой-то еврейский элемент или традиция.
Если бы они знали правду, то их волосы встали бы дыбом. На самом деле, как указал Роберт Грейвс в своем предисловии к книге Идриса Шаха "Суфии", основателями масонства были суфии:
"Боаз и Соломон, сын Давидов, которые почитаются масонами как строители храма царя Соломона в Иерусалиме, не были ни израильтянами, подданными царя Соломона, ни финикийцами. Они были суфийскими архитекторами халифа Абд аль-Малика, построившими Купол Скалы на развалинах храма Соломона. Их настоящими именами были Абд-аль-Файз (Изз) и его "великий внук" Маруф, сын (ученик) Давида Таи, суфийское имя которого было Соломон, так как он был сыном Давида. Архитектурные пропорции, избранные для храма, как для Каабы в Мекке, соответствовали цифровым эквивалентам определенных арабских корней, передающих священные послания; при этом каждая часть здания соотносилась с любой другой в строго определённой пропорции." [113]
Примечания. Купол Скалы - мусульманское святилище над камнем Основания на Храмовой горе в Иерусалиме, один из наиболее ранних памятников исламской архитектуры. Смотрите введение Роберта Грейвса к книге Идриса Шаха "Суфии". Идрис Шах (1924-1996) - писатель и учитель в суфийской традиции, автор книг на темы психологии, духовности и исследований культуры. В своих трудах Шах представляет суфизм как универсальную форму мудрости, которая предшествует исламу. Рождённый в Индии, потомок афганской знатной семьи, Шах вырос в Англии. Его ранние произведения сосредоточены на магии и колдовстве. Наиболее плодотворной его работой стала книга "Суфии" (1964).
По сути, масонство поддерживает исламскую концепцию завоевания и разрушения иудаизма, как учит Коран, и сегодня Купол Скалы является вечным символом разрушения еврейского Храма. Любой масон, независимо от его личных убеждений, по крайней мере, де-факто является сторонником этой концепции. Однако, согласно книге покойного главного раввина Шломо Горена "Храмовая скала" (hар hа-Байт), Омар, халиф, построивший Купол Скалы, на самом деле построил его как синагогу для евреев. И только после его смерти она была превращена в мечеть.
Если масонский строитель Соломон не является царем Соломоном, то действительно ли буква "G" в эмблеме масонства означает слово Бог (God)? Или это что-то другое? Может быть эта буква означает Гностицизм (Gnosticism)?
[Примечания к главе 16]Примечания к главе 17 92. Boston Herald American, Boston Globe, January 22, 1974. 93. Ibid, Boston Globe. 94. Court Testimony, Elma Lewis Trial, Suffolk Superior Court (MA), Case #444666 (November 7, 1978). 95. Truth Verification Corporation (NYC) Operator’s Report, January 18, 1972. 96. Carol Quigley, Tragedy and Hope, p. 950. 97. Ibid, p. 980. 98. Jewish Advocate, Boston (June 29, 1972). 99. Competition in Real Estate and Mortgage Lending Hearings Before the Subcommittee on Antitrust and Monopoly of the Committee on the Judiciary U.S. Senate 92nd Congress, Second Session, Part I, Boston, September 13, 14, 15, 1971, pp. 44-48; 241-24. 100. RI Jewish Herald, January 4, 1974, Jewish Press, April 1, 1974, p. 2; Mordechai Law, Letter to Editor, Ibid, May 5, 1972. Official Position of Agudat Israel of America, 84 Williams St., NY 10038, Maintains Dossier on the "Congress". Condemns AJC for its Anti-Yeshiva stance. 101. S, p. 419. 102. Ibid, pp. 420-1. 103. Ibid, pp. 432-3. 104. Ibid, p 387. 105. Ibid, p. 198. 106. Ibid, pp. 201-2. 107. Ibid, Introduction, p. XI. 108. Ibid, p. XII. 109. Ibid, p. 51. 110. Ibid, p. 47. 111. Ibid, Introduction, p. XVIII. 112. Ibid, p. 31. 113. Ibid, Introduction XX. 114. Ibid, p. XII. 115. Ibid, p. XIX. 116. (NYC: Charles Scribner’s Sons, 1930). 117. (Library Press, 1974). 118. (Yale University Press, 1976), p. 219. 119. Yeshiva University, NYC. 120. Robert Anton Wilson, "The Prior of Sion", Gnosis Magazine, 6, 37 (1988). 121. Gershom Scholem, The Messianic Idea in Judaism (1971), p. 114. 122. Dover Publications, 1975 reprint of the 1928 edition, pp. 56,60. 123. John P. Brown, The Dervishes, Frank Cass (1968), p. 215. 124. Ibid, p. 215. 125. Political Dictionary of the Middle East in the 20th Century, (Jerusalem: Jerusalem Publishing House, 1972), "Dervish Orders". 126. Dutton (1975). 127. H.M. Balyuzi, Abdu’l-Baha, (Oxford: George Ronald, 1972) p. 426. 128. Award, NY (1967). 129. Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics (1928), Vol. XII, p. 15. 130. Ibid, Index Vol., p. 743. 131. Encyclopedia Britannica (1941), 2:553; Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics (1928) Vol. II, 138. 132. Hillel Levine, "The Kronika", The Israel Academy of Sciences and Humanities (1984), p. 48.