ARTIC - транспортный узел города Анахайм, США

Jun 15, 2015 10:25

Региональный интермодальный транспортный центр города Анахайм (ARTIC) является крупнейшим транспортно-пересадочным узлом в Анахайме, штат Калифорния, США. Он служит в качестве железнодорожной станции для междугородних поездов Amtrak и пригородных Metrolink, а также автобусной станции, обслуживающей автобусы компании Orange County Transportation ( Read more... )

мир, вокзалы, пригородные поезда, зарубежные страны, городской транспорт, зарубежный опыт, общественный транспорт, железная дорога, автобус, ТПУ, конструкции, интермодальные перевозки, пассажиропоток, опыт

Leave a comment

Comments 3

alexey_zharikov June 18 2015, 21:40:31 UTC
Анахейм - это один из районов большого Лос Анжелеса. Денег на этот проект потрачена масса, а транспортная ситуация в большом Лос Анжелесе от этого практически не улучшилась. Посчитайте, сколько на эти деньги Лос Анжелес мог бы купить тех же автобусов для BRT линий через весь мегаполис!

А "Транспортный узел ARTIC расположен в самом сердце Анахайм с легким доступом к стадиону Angel Stadium of Anaheim, Honda Center, Диснейленду в том числе Disney California Adventure park и Downtown Disney и многим другим объектам притяжения" - это вообще реклама в чистом виде, поскольку пешком ни до одного из перечисленных мест всё равно идти не практично. Ни один из этих обьектов в 100-метровой зоне от терминала не расположен, что очевидно хотя бы из фотографий. И не факт, что там вообще есть подходящая инфраструктура для пешеходов.

> В год хаб пропускает через себя порядка 40 миллионов пассажиров

А Московское Метро возит около 10 миллионов пассажиров В ДЕНЬ!

Короче, опять калифорнийские бюрократы просрали наши налоги.

Reply

subbotazh June 19 2015, 03:23:40 UTC
Согласен со всем. Меня заинтересовали именно архитектурные решения и то, с каким отношением подошли к этому градоначальники. Сами посудите, нашим бы мэрам такое отношение. Чиновники там прекрасно понимают роль удобного транспорта (во всех его аспектах) в привлечении потребителя, который оставит свои деньги именно в местном бюджете.

В этом и вся фишка: для такого небольшого пассажиропотока не поленились осуществить такого рода хаб - это ведь неплохо, а?

Reply

bzikoleaks January 17 2016, 22:13:02 UTC
А почему вы сравниваете с потоком московского метро в целом? Логичнее было бы сравнить с потоком одного какого-то крупного узла типа "Комсомольской". Там 220 тыс. в день поток у двух станций метро по входу. Т.е. получается самый крупный узел Москвы пропускает в год лишь вдвое больше. А стоящие на 2-3 месте "Выхино" (146 тыс./день) и "Юго-западная" (127 тыс./день) уже почти столько же.

Reply


Leave a comment

Up