Leave a comment

Comments 7

funnyshots May 5 2016, 22:03:54 UTC
Вот правильно в Америке делают, что в низкопольной части ставят сидения. Только они складываются, а не как в Европе, где половина автобуса чисто стоячая.
Узенькие двери наверное от того, что вход в Америке всегда в переднюю дверь. Туда же заезжают и колясочники.
И ещё интересно, почему в американских городских автобусах принято окна вставлять в резинки, а не вклеивать, как в Европе и Азии?

Reply

shatauma May 10 2016, 19:25:49 UTC
Узенькие двери наверное от того, что вход в Америке всегда в переднюю дверь. Туда же заезжают и колясочники.
Паспотоки не те, выходит мало людей, много дверей не надо. По уширенным стойкам видно, что можно и двойные поставить.
И ещё интересно, почему в американских городских автобусах принято окна вставлять в резинки, а не вклеивать, как в Европе и Азии?
Безопаснее: Выдернуть шнур, выдавить стеклопакет. Няз в Канаде в ходу вклееные окна.

Reply


wing_creature May 6 2016, 04:03:53 UTC
В США все автобусы какие то страшные и коробковидные.

Reply


alex_maisky May 6 2016, 10:30:51 UTC
Прочитал в начале "солнечного электробуса"
Интересно, насколько это реально.

Reply

subbotazh May 6 2016, 11:07:10 UTC
Есть реально рабочие прототипы с панелями на крыше. Но накапливать энергию с них крайне неэффективно - приходится дозаряжать от "вилки"

Reply

alex_maisky May 6 2016, 12:19:38 UTC
Сейчас подумалось, что возить панели на крыше неэффективно. Вот застелить панелями трамвайные пути - это да. И площадь панелей больше, и возить их не надо. И на гладких рельсах мощности большой не требуется, судя по тому, что раньше "трамвай" возили две лошадки :)

Reply

subbotazh May 6 2016, 15:06:32 UTC
Получать энергию на месте необязательно - тем более в городских условиях много тени. Потери на линиях передачи не столь значительные, а это значит, что солнечные электростанции лучше располагать на свободных площадях. Другой вопрос - в наших широтах не так много можно получить энергии

Reply


Leave a comment

Up