Leave a comment

Comments 4

roomd April 29 2016, 18:13:55 UTC
В Риге ликвидируют штангу? Какая жалость, такой уникум был, для exCCCP по кр. мере. Хотя на третьем фото на старых фото ещё она.

Reply

ext_2761591 June 16 2016, 20:37:13 UTC
Ликвидируют, но ооочень постепенно. Пока старые трамваи на ходу, штанга останется, модернизированная контактная сеть годится и для штанги, и для пантографа. Кроме того, не забывайте про Даугавпилс, там даже на новые вагоны ставят штангу.

Reply


ext_3283486 January 5 2019, 14:02:43 UTC
Я так понимаю, про то, что в Латвии на протяжении более 70 лет существовало своё производство трамваев, вагонов и локомотивов (Рижский вагоностроительный завод, РВЗ), сейчас и здесь писать не нужно, так ведь?

Reply

twinsi4 July 16 2023, 06:04:26 UTC

Вы, видимо, плохо понимаете как работает этот рынок. Не государство обращается к производителю, чтобы купить, а производитель участвует в тендерах, чтобы иметь возможность продать.

Сейчас та же Škoda Transportation выполняет тендера на трамваи в Братиславу, Бонн и Мангейм. В Германии вроде же есть компания Сименс, почему ж она не выиграла тендера в своей же стране?

Ещё недавно эта же компания произвела чуть более десяти трамваев для города Пльзень - город, в котором находится сам завод этих трамваев, но в тут же курсируют и трамваи производства TWT, причём в 2017 году, когда город объявил тендер на поставку трамваев, данная компания была единственным участником... Странно, почему ж родная Шкода обошла её стороной?

И не надо тут писать про то, что страны, бывшие в СССР и восточном блоке, но попавшие в ЕС стали загибаться экономически, приводя в пример смерть ряда производств и заводов. Вы лучше смотрите на другие показатели: рост населения, ВВП и ВВП делённое на душу населения и даже... средние зарплаты. Поверь мне, по этим ( ... )

Reply


Leave a comment

Up