Ликвидируют, но ооочень постепенно. Пока старые трамваи на ходу, штанга останется, модернизированная контактная сеть годится и для штанги, и для пантографа. Кроме того, не забывайте про Даугавпилс, там даже на новые вагоны ставят штангу.
Я так понимаю, про то, что в Латвии на протяжении более 70 лет существовало своё производство трамваев, вагонов и локомотивов (Рижский вагоностроительный завод, РВЗ), сейчас и здесь писать не нужно, так ведь?
Вы, видимо, плохо понимаете как работает этот рынок. Не государство обращается к производителю, чтобы купить, а производитель участвует в тендерах, чтобы иметь возможность продать.
Сейчас та же Škoda Transportation выполняет тендера на трамваи в Братиславу, Бонн и Мангейм. В Германии вроде же есть компания Сименс, почему ж она не выиграла тендера в своей же стране?
Ещё недавно эта же компания произвела чуть более десяти трамваев для города Пльзень - город, в котором находится сам завод этих трамваев, но в тут же курсируют и трамваи производства TWT, причём в 2017 году, когда город объявил тендер на поставку трамваев, данная компания была единственным участником... Странно, почему ж родная Шкода обошла её стороной?
И не надо тут писать про то, что страны, бывшие в СССР и восточном блоке, но попавшие в ЕС стали загибаться экономически, приводя в пример смерть ряда производств и заводов. Вы лучше смотрите на другие показатели: рост населения, ВВП и ВВП делённое на душу населения и даже... средние зарплаты. Поверь мне, по этим
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Вы, видимо, плохо понимаете как работает этот рынок. Не государство обращается к производителю, чтобы купить, а производитель участвует в тендерах, чтобы иметь возможность продать.
Сейчас та же Škoda Transportation выполняет тендера на трамваи в Братиславу, Бонн и Мангейм. В Германии вроде же есть компания Сименс, почему ж она не выиграла тендера в своей же стране?
Ещё недавно эта же компания произвела чуть более десяти трамваев для города Пльзень - город, в котором находится сам завод этих трамваев, но в тут же курсируют и трамваи производства TWT, причём в 2017 году, когда город объявил тендер на поставку трамваев, данная компания была единственным участником... Странно, почему ж родная Шкода обошла её стороной?
И не надо тут писать про то, что страны, бывшие в СССР и восточном блоке, но попавшие в ЕС стали загибаться экономически, приводя в пример смерть ряда производств и заводов. Вы лучше смотрите на другие показатели: рост населения, ВВП и ВВП делённое на душу населения и даже... средние зарплаты. Поверь мне, по этим ( ... )
Reply
Leave a comment