Leave a comment

Comments 9

bzikoleaks April 26 2016, 02:59:30 UTC
использование электробусов позволило сократить эксплуатационные расходы сразу на 90 процентов
Это каким же, интересно, образом?

Reply

subbotazh April 26 2016, 04:42:16 UTC
На 30%!!! Виноват, исправлюсь

Скандал, кстати, в Варшаве был: Solaris'у пришлось отстаивать свои права на рынок

Reply

bzikoleaks April 26 2016, 15:05:27 UTC
Честно говоря, и в 30%, и даже в то, что электробус в эксплуатации может быть дешевле автобусов, - тоже слабо верится. Стоимость замены аккумуляторов там учитывалась?

Reply

subbotazh April 26 2016, 15:42:05 UTC
Информация было мало в источниках, но думаю что не учитывали

Reply


funnyshots April 26 2016, 06:00:02 UTC
Охренеть! Вот же китайцы модернизаторы и инноваторы!

Reply


mind_stream April 26 2016, 10:54:34 UTC
Как-то 600 килоевро не впечатляет. Это 4.5 обычных автобуса. Или, если принципиально нужна электротяга, троллейбус плюс километр-полтора контактной сети.

Reply

subbotazh April 26 2016, 11:00:48 UTC
Фактически, это одна из самых низких цен. Европейские аналоги стоят значительно дороже

Reply

bzikoleaks April 26 2016, 14:56:11 UTC
Да, цена подозрительно низкая цена. Некоторые европейские троллейбусы от Соляриса и Хесса стоят дороже.

Reply

subbotazh April 26 2016, 15:39:44 UTC
На самом деле цена устаревшая и она ещё ниже, например, в Лондоне двухэтажные электробусы поставляются по цене 350.000 £ - это порядка 450.000 €

Reply


Leave a comment

Up