Всего в 1913 году на указанных 7 предприятиях было выпущено 654 паровоза.
В 20-е годы транспортное машиностроение восстанавливалось достаточно медленно, прежде всего, из-за недостаточного финансирования, а также необходимости реконструкций на заводах и расшивки их "узких мест" - как правило, ими были горячие цеха.
Поэтому в 1927-1928 хозяйственном году в СССР было выпущено только 466 паровозов. Всего в 1925-1928 годах на реконструкцию паровозостроительных заводов было выделено почти 68 млн. рублей. Еще 20 млн. рублей пошло на капитальное строительство. На создание новых цехов и предприятий было инвестировано около 14,6 млн. рублей.
Источник: ЦГАОР СССР, Ф. 374, Оп. 1, Д. 485, Л. 162-164, 166 - 173. Обзор ВСНХ капитального строительства в Совет труда и обороны. 3.08.1928.