Jan 09, 2012 11:25
Идея такая.
1. В гос. секторе выборные - это не представители, это советы экспертов или ответственные за какие-то конкретные дела управляющие чем-то. Они рассматривают, предлагают или делают, но решение о том что делать и кто будет делать - решение принимает или общее собрание коллектива, или суд присяжных. Присяжные - это не контрольный орган - это орган оперативной и постоянной власти, туда все приходят со всеми вопросами, требующими решения. Точнее, приходить могут и должны в совет экспертов, но само решение принимает только и исключительно собрание или присяжные. Если члены гос. сектора когда либо и где либо нарушают морально-нравственные принципы гос. проф. артели - коллегии, то после второго случая они немедленно несут ответственность и исключаются без права восстановления в гос. секторе. Артели - коллегии (коммуны, общины) - это принцип и основа.
2. Артели (Коммуны, общины, коллегии) - это общая работа, общее проживание и главное - "общий стол" - общие доходы, средства производства, машины и т.п. имущество (аналогично известным библиотекам, прокату, такси), а зачастую и собственно совместное питание - за одним столом. У меня гос. проф. коллегии (артели) - это все гос. служащие: вся полиция, гос.эксперты, сотрудники гос. предприятий и т.п. ... - все они находятся на натуральном и равном по качеству гос. обеспечении - это важно, так как определяет отсутствие расслоения. Кто не хочет в коммуну, тот не может работать в гос. секторе. Для остальных есть: * соц. сектор - это (почти) обычные гос. предприятия в смысле СССР, с планом, стимулирующей оплатой, с гос. директором, возможно что это и военные части, и т.д. ... и * частный сектор - до среднего, без олигархов, без банковского процента, без спекулянтов-посредников, с минимальным налогом на полезные предприятия, но с прогрессивным налогом на личный доход, с гос. рынками и для частников, и для гос. предприятий - с гарантиями безопасности, без посредников, с контролем качества.
3. Самоуправление через присяжных полностью работает только в гос. секторе. В соц секторе - самоуправление создаётся гос.директором, гос. сектор создаёт совет экспертов и организует суды присяжных и форумы. Однако, суд присяжных не решает вообще все без исключения вопросы, как в гос. секторе, он решает только хозяйственно-бытовые вопросы трудового коллектива, вопросы нарушения дисциплины, рационализации, отдыха и т.п. ... А также присяжные и общее собрание коллектива оценивают, выдвигают требования и пожелания к работе гос. управляющих и экспертов. Вопросы кадров, планирования и организации производства, организации оплаты труда решает гос. директор и гос. эксперты. Аналогично и для соц. военных частей, полиции.
4. В частном секторе гос. сектор организует присяжных, назначает часть экспертов (другая часть экспертов выбирается), обеспечивает правопорядок и безопасность. Суды присяжных работают для территорий и решают вопросы преступности, административных и семейных нарушений, распределения бюджета территории, вопросы обучения, благоустройства и строительства и т.п.... Для выполнения этих работ суд присяжных может: или выбирать подрядчика, или назначать ответственного руководителя, или самостоятельно управлять ходом работ ... Кроме того, суды присяжных могут проводить оценку работы гос. сектора на территории и выдвигать требования или пожелания, включая замену гос.управляющих ответственных за что-то, например, правопорядок, мед. помощь, пожаробезопасность, транспорт, дороги и т.п. .... Если гос. работа осуществляется безплатно (из гос. бюджета), то собирается гос. налог, если платно, то налог не собирается.