У Зары есть права и лицензии на быстрое клонированние известных брендов, тем они и живут. В отличии от НМ они не тратят деньги на громкую рекламу и сотрудничества с известными дизайнерами, они покупают лицензии и меняют свои коллекции каждые две недели.
Да, я тоже недавно читала интервью с владельцем Зары. Он говорил, что ни копейки ни тратит на рекламу, а вкладывает в локейшн- выбирает лучшие места в городе для своих магазинов, и в этом их успех. Про клонирование (лицензии) он скромно промолчал-)))
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про клонирование (лицензии) он скромно промолчал-)))
Reply
правда, при детальном рассмотрении разница видна невооруженным взглядом)
Reply
выгодно самим фирмам люкс марок.
или б) не зачем показы устраивать на пол года раньше, чтобы Зары смогли подготовиться.
Reply
Reply
Leave a comment